Хорошо, пришлите, пожалуйста, распечатку gpi трекера, в которой видно, что деньги в Сбере, и я буду их мучить здесь, а не вас.
Ответ от @Сбер , после того, как я предоставила номер трекера - Интересующий вас перевод в ПАО Сбербанк не поступал. Перевод иностранной валюты при отсутствии прямых корреспондентских отношений с банком-получателем осуществляется через банки корреспонденты. Исходя из международной практики розыск средств ведётся со стороны отправителя. Со стороны ПАО Сбербанк ограничения по зачислению денежных средств отсутствуют. Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в банк по месту отправки средств для уточнения статуса перевода и успешности прохождения его через сторонние банки. Сбербанк
Кому верить?
Вы предоставили gpi трекер номер, но никакой информации из него: на каком этапе застряли деньги, я должна выяснять самостоятельно.
Хаха, ну что вам ответить - спасибо за понимание, которое мне стоило 515 евро? Нафига оказывать услугу, за которую вы кругом не отвечаете и скрываете информацию по трекеру, которую могли бы предоставить? Вас уже даже заминусовать тут нельзя, бедненькие вы наши, притесненные.
Та же история, и поддержка @Тинькофф не перестаёт "радовать". Отписки за отписками, денег нет уже 2 месяца, но вы держитесь. Главное галочку поставить, что решили. Ни копейки моих денег этот банк больше не увидит.
Сегодня 23 апреля, деньги из Тинькова в Сбербанк были отправлены 5 марта. Никаких следов, никаких надежд больше получить помощь от безрукой поддержки. Кто виноват неизвестно, и никто не спешит признаться. СберБанк пишет, что денег не получал, Тинькофф пишет, что у него всё в порядке и он всё отправил по правилам. Тем не менее денег нет, информации о том, где они находятся, тоже нет, и я так подозреваю не будет. Годами рекомендовала Тинькофф как адекватный банк, за что получила кидок на 500 евро, за который ещё заплатила 15.
Банк-получатель уже в который раз пишет, что ему этот перевод не поступал, как он может его вернуть? Вам надо обращаться в банк-корреспондент а не банк-получатель. Вот, что пишет Сбербанк на запрос о платеже с предоставленной вам информацией:
Юлия Валентиновна, ваше обращение №220419-0903-455500 от 19.04.2022 рассмотрено. Интересующий вас перевод в ПАО Сбербанк не поступал. Перевод иностранной валюты при отсутствии прямых корреспондентских отношений с банком-получателем осуществляется через банки корреспонденты. Исходя из международной практики розыск средств ведётся со стороны отправителя. Со стороны ПАО Сбербанк ограничения по зачислению денежных средств отсутствуют. Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в банк по месту отправки средств для уточнения статуса перевода и успешности прохождения его через сторонние банки. СберБанк
Если вы не в состоянии предоставить доказательства от банка-корреспондента о том, что деньги в него попали, я считаю, что вы просто присвоили мои деньги.
Если так, очень хотелось бы по крайней мере знать, что происходит и где они гуляют, а то пока только банки футболят от одного к другому. Проблему никто не признаёт, со всех взятки гладки. Я с самого начала просила связаться с банком-корреспондентом, чтобы узнать, поступали ли деньги туда. В ответ только "мы не можем, мы не знаем, обращайтесь в банк получатель".
7 марта 2022 Тинькофф якобы исполнил мой SWIFT-перевод в Евро на счёт в Сбере и тоже теперь бесконечно кормит завтраками. "Это от нас не зависит, мы этой информации предоставить не можем", "Банк предоставляет ответ на своё усмотрение". Только на словах обещают, что "правда отправили платёж" и "правда отправили запрос", без дат и документов. В Сбере, конечно, тоже отрицают поступление средств. Возникает вопрос, за что взимается комиссия 15 Евро за перевод, если невозможно отследить, на каком этапе перевод канул в лету? Я, может, ошибаюсь, но 6 недель - достаточный срок для того, чтобы найти платёж и вернуть его. Никаких внятных временных рамок тоже не ставят, получается, можно переносить до второго пришествия? Кто еще собирается в суд по этому вопросу, давайте кооперироваться.
Понятно, полный бардак. У меня такое ощущение, что часть моего заказа тоже где-то катается, и деньги не вернутся, пока она не скатается туда-сюда. В общем, и для продавца подстава, и для покупателя.
Ну как, что-то вернули? Я так и жду до сих пор.
Ну как, что-то решили по вашему вопросу? Точно такая же ситуация намечается.
Это какой-то позор в 2021 году, когда отмена заказа, подчеркну, по вине самого магазина рассматривается по обращению из поддержки! Ни статуса на странице заказа, ни кнопки отмены. Это вообще законно? А если их не пилить и не напоминать, деньги бы так и прикарманили?
Точно такая же ситуация: заказ по предоплате обещали доставить 11го, потом 14го, потом как в воду канули. Сегодня по телефону составили обращения на возврат, которые по прежнему не обработаны. Поддержка всюду извиняется и лебезит, но толку-то: возврат средств до 7 рабочих дней, которые начнутся только после подтверждения отмены заказа. А на вопрос, сколько они будут отменят, ответ, наверное, "извините, у нас очень большое количество обращений, мы постараемся впредь соответствовать вашим ожиданием". Не очень понятно, почему количество обращений становится моей проблемой, хотя по факту всё выглядит так, что со мной совершают обманные действия с целью отъема и удержания денег.
Заказ 924106667 от 8го сентября 2021, обращения GDS:341651, #776-973616 (игнор 3 дня), GDS-311807, CCS-356673.
Может, кто-то пробовал оспаривать подобную операцию в банке?
Спасибо большое!