Хорошо, пришлите, пожалуйста, распечатку gpi трекера, в которой видно, что деньги в Сбере, и я буду их мучить здесь, а не вас.
Ответ от @Сбер , после того, как я предоставила номер трекера - Интересующий вас перевод в ПАО Сбербанк не поступал. Перевод иностранной валюты при отсутствии прямых корреспондентских отношений с банком-получателем осуществляется через банки корреспонденты. Исходя из международной практики розыск средств ведётся со стороны отправителя. Со стороны ПАО Сбербанк ограничения по зачислению денежных средств отсутствуют. Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в банк по месту отправки средств для уточнения статуса перевода и успешности прохождения его через сторонние банки. Сбербанк
Кому верить?
Вы предоставили gpi трекер номер, но никакой информации из него: на каком этапе застряли деньги, я должна выяснять самостоятельно.
Хаха, ну что вам ответить - спасибо за понимание, которое мне стоило 515 евро? Нафига оказывать услугу, за которую вы кругом не отвечаете и скрываете информацию по трекеру, которую могли бы предоставить? Вас уже даже заминусовать тут нельзя, бедненькие вы наши, притесненные.
Та же история, и поддержка @Тинькофф не перестаёт "радовать". Отписки за отписками, денег нет уже 2 месяца, но вы держитесь. Главное галочку поставить, что решили. Ни копейки моих денег этот банк больше не увидит.
Сегодня 23 апреля, деньги из Тинькова в Сбербанк были отправлены 5 марта. Никаких следов, никаких надежд больше получить помощь от безрукой поддержки. Кто виноват неизвестно, и никто не спешит признаться. СберБанк пишет, что денег не получал, Тинькофф пишет, что у него всё в порядке и он всё отправил по правилам. Тем не менее денег нет, информации о том, где они находятся, тоже нет, и я так подозреваю не будет. Годами рекомендовала Тинькофф как адекватный банк, за что получила кидок на 500 евро, за который ещё заплатила 15.
Банк-получатель уже в который раз пишет, что ему этот перевод не поступал, как он может его вернуть? Вам надо обращаться в банк-корреспондент а не банк-получатель. Вот, что пишет Сбербанк на запрос о платеже с предоставленной вам информацией:
Юлия Валентиновна, ваше обращение №220419-0903-455500 от 19.04.2022 рассмотрено. Интересующий вас перевод в ПАО Сбербанк не поступал. Перевод иностранной валюты при отсутствии прямых корреспондентских отношений с банком-получателем осуществляется через банки корреспонденты. Исходя из международной практики розыск средств ведётся со стороны отправителя. Со стороны ПАО Сбербанк ограничения по зачислению денежных средств отсутствуют. Для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в банк по месту отправки средств для уточнения статуса перевода и успешности прохождения его через сторонние банки. СберБанк
Если вы не в состоянии предоставить доказательства от банка-корреспондента о том, что деньги в него попали, я считаю, что вы просто присвоили мои деньги.
Если так, очень хотелось бы по крайней мере знать, что происходит и где они гуляют, а то пока только банки футболят от одного к другому. Проблему никто не признаёт, со всех взятки гладки. Я с самого начала просила связаться с банком-корреспондентом, чтобы узнать, поступали ли деньги туда. В ответ только "мы не можем, мы не знаем, обращайтесь в банк получатель".
7 марта 2022 Тинькофф якобы исполнил мой SWIFT-перевод в Евро на счёт в Сбере и тоже теперь бесконечно кормит завтраками. "Это от нас не зависит, мы этой информации предоставить не можем", "Банк предоставляет ответ на своё усмотрение". Только на словах обещают, что "правда отправили платёж" и "правда отправили запрос", без дат и документов. В Сбере, конечно, тоже отрицают поступление средств. Возникает вопрос, за что взимается комиссия 15 Евро за перевод, если невозможно отследить, на каком этапе перевод канул в лету? Я, может, ошибаюсь, но 6 недель - достаточный срок для того, чтобы найти платёж и вернуть его. Никаких внятных временных рамок тоже не ставят, получается, можно переносить до второго пришествия? Кто еще собирается в суд по этому вопросу, давайте кооперироваться.
Понятно, полный бардак. У меня такое ощущение, что часть моего заказа тоже где-то катается, и деньги не вернутся, пока она не скатается туда-сюда. В общем, и для продавца подстава, и для покупателя.
Ну как, что-то вернули? Я так и жду до сих пор.
Юля Семенова
Спасибо большое!