Сергей Скрипкин

+12
с 2021
2 подписчика
23 подписки

Статус вашей доставки:
1 товар из заказа 05674900-0221 был отменён 23 августа в 09:36 по причине: Истек срок хранения.
Поди еще и с продавца деньги спишете за возврат

#жалобаozon #Озон

Страна должна знать своих героев

Стоит только слегка усыпить бдительность в отношение нашего уже далеко не любимого маркетплейса, и пожалуйста за неделю 6 переносов (30 очков Озона на сегодня).
У двух заказов (05674900-0230 и 05674900-0230) вообще дата на уточнении стоит последнюю неделю, причем поддержка пишет что товар уже давно на складе, и вот вот уже прям.

Я прям ощущаю эту заботу и внимание (каждый день один и тот же шаблон, хоть бы чередовали что ли):

"Благодарю вас за ожидание. Мне искренне жаль, что вам не доставили заказ вовремя. Сама являюсь покупателем и понимаю, что эта ситуация очень неприятная. Дело в том, что возникли непредвиденные сложности на пути при транспортировке заказа 05674900-0221. Понимаю, вы рассчитывали получить покупки раньше. И, безусловно, мы виноваты в нарушении сроков. Сейчас прикладываем все дополнительные силы, чтобы всё оперативно доставить. В ближайшее время будет известна новая дата доставки вашего заказа."


В итоге после 20 дневного ожидания!! 20 Карл!!! озон сам отменяет заказ. Спасибо за заботу и что остаетесь с нами. Да с алиэкспресс уже быстрее привозят.

#жалобаozon #Озон
Мы с Озон продолжаем наше ралли по переносу доставок.
Готов поспорить, что до конца года #Озон наберет 100 заветных очков переноса (пока их 19), буду держать в курсе.

Ну и шаблонные ответы поддержки тоже как всегда прекрасны и полны сочувствия к клиенту

1

Ну что #Ozon, видимо настало время дополнить пост. Будем вместе считать сколько раз ваша доставка накосчит до конца года.

Здорово вы разбираетесь, результат прям налицо. А сегодня уже статус снова сменился "время на уточнении".

Про доверие абсолютно верно, теряете с каждым переносом заказа. Причем заказы все идут по огромным срокам, например доставка через неделю или дней 10, но это абсолютно не повлияло на 10! переносов доставки в течении недели.

Заказ в итоге отменили, но впечатления от ozon.global конечно остались не самые приятные, в чате поддержки нельзя было это сделать? Я писал регулярно... В общем полное отсутствие прозрачной защиты покупателя. "Простите, пожалуйста, что заставили ждать дольше обычного" это конечно забавно, месяц переписки называется ждать дольше обычного.
Позвонила  вчера оператор Елена, минут за 30 до поста на vc и долго убеждала что Ozon бессилен что либо сделать, заказ уже отправлен и остается только ждать. На вопрос а если ждать год? ответила мы ничего увы не можем сделать, можете отказаться от товара при получении. 
Я свои выводы сделал, всем спасибо.

1