Согласен, важно понимать процент закрытия в продажи по каждому каналу, чтобы видеть не только дешевые лиды, но и дешевые продажи
Как с вами связаться?
Да, согласен. Часто у ниши есть свой специфический агрегатор, с которого можно получить клиентов
Каждому бизнесу они подходят в разной степени. Для офлайн бизнеса жизненно необходимо, для онлайн бизнеса даёт возможность находить организации по бренду
Да, по ремонту люди могут связываться с вами
А в смежных темах работали? Например инвестиции, криптовалюта, что-то такое.
Если человек перейдёт в профиль, то он сможет выбрать статью, наиболее подходящую под его запрос + прочитать другие кейсы)
Спасибо за ваше виденье написания кейсов. Попробую в следующих применить подход более подробный. Единственное, я не совсем уверен, что людям будет интересно читать подробное описание процессов, так как в конечном итоге клиентам важен результат, а не способ его достижения. Но стоит протестить
Написал ответ ниже
Спасибо за обратную связь. Подробнее узнать о заполнении организации можно в других моих статьях. Найти их можно, если перейти в мой профиль на vc. В этой статье фокус на полученный результат, а не на расписывание всех действий.
А в дизайн-проекте вы ищите мебель и потом закупаете её, так как нужно соответствие заявленным размерам и свойствам?
Я бы не назвал конверсию карточки основным критерием, но как одну из важных, то да. Насколько я знаю, свежесть отзывов влияет на рейтинг карточки. Поэтому у карточки может быть меньше отзывов, но если они новые и по качеству хорошие, то карточка спокойно может опережать более "сильные" карточки)
Согласен. Конверсия внутри карточки тоже имеет значение, но в топе обычно компании с большим количеством отзывов. Основные метрики на мой взгляд:
1) Расстояние до организации
2) Количество отзывов
3) Конверсия внутри карточки
А как вы считаете?
Фитнес центры собирают большую часть трафика с карт, так как расстояние до спортзала имеет значение
А как понять, что в твоей нише сработает таргет? И как понять не работает из-за того, что ниша не подходит или из-за того, что таргет плохой
На сколько примерно нужно увеличивать бюджет, чтобы не испугать фейсбук?
О да. Я даже иногда привязывал себя к стулу, чтобы не вставать и не есть во время работы😂
Зачастую клиенты не оставляют отзывы, даже если попросить. А негативщиков зачастую просить не нужно)