Сергей Филонов

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У меня есть пример: Я месяц назад был в поиске работы. 30 сентября у меня был собес в одну очень крупную компанию, 6 октября попросил дать обратную связь, мне прислали следующее: "Сергей, добрый день! К сожалению, руководители еще не приняли решение, т к собеседование было одним из первых в подборе.:( Готовы будем вернуться с обратной связью в пятницу". Сообщение датировано 06 октября 2021 года. Это было последнее сообщение в диалоге, видимо пятница все никак не наступает.
P.S.: Если в будущем они вновь пригласят на собес, маловероятно, что соглашусь на него.

Ответить

Итак. Редактирование недоступно, но поведать чем закончилась история все-таки требуется.
После многочисленных претензий в разные каналы ДМ мне позвонил менеджер, попросил еще раз озвучить мою версию произошедшего. После чего пошли извинения, обещание покарать девчулю с call-центра, начисление 1к бонусов и восстановление заказа. По итогу, правда, когда я приехал в магазин одной позиции все-таки не было в наличии, ну да ладно, позиция не габаритная, куплю в другом месте. Также в разговоре с менеджером я попросил не наказывать оператора, ведь она не виновата, что в ДМ система работает "примерно", "ориентировочно" и "чтобы было", лучше проведите техническую работу и сделайте чтобы работало нормально и очевидно.
Мое видение как улучшить клиентский сервис:
1. Синхронизация дат в почте, ЛК, приложении.
2. Если сроки примерные, то надо написать, что они таковые.
3. За день до окончания срока прислать повторное уведомление в приложение/на почту.
4. Сделать возможность отключить спам рекламных уведомлений из приложения потому что на них просто перестаешь обращать внимание.

Прецедент есть - надеюсь со стороны ДМ выводы будут сделаны, а я, со своей стороны, выводы сделал - хороший получился урок)

1
Ответить

Никаких претензий нет к тому, что пришли не все товары. Такое бывает и ничего страшного в этом в принципе нет. А вот понять на глаз, что именно глючит - почта, ЛК или приложение, довольно сложно) Ну, а то, что нельзя верить ТП - это вообще анекдот) 

Ответить

Так я и позвонил на горячую линию. Говорят, что до 25 можно забрать. 

2
Ответить

Тут скорее дурак тот, кто не сильно вчитывается в текст, но тянет руки лишь бы что-то написать. Сомневаюсь, что каждый раз что-то заказывая первым читаешь оферту. Как написано выше, в письме также было указано не верное количество доступных товаров, что подтвердила ТП и сказала ориентироваться на ЛК. 

4
Ответить