Отличное нововведение!
Оценка от настоящих клиентов намного ценней, чем от тайных покупателей.
Владимир, приветствую!
Извиняюсь, что оставил комментарии без ответа.
Если курьер раньше времени нажмет кнопку "Доставлено", то клиенту придет уведомление о том что продукт доставлен и предложение оценить и дать обратную связь. Клиент будет возмущен и сразу отреагирует низкой оценкой и комментарием, что отметили раньше времени. И такой "манёвр" будет дорого стоить с точки зрения премии и курьеру и всей команде.
Вадим, добрый день.
К сожалению, степень вклада каждого сотрудника на итоговые результаты ключевых показателей никак не посчитать системно. Премию в виде прибавки получает вся команда.
Я уверен, что с развитием технологий и нашей "Додо ИС", в будущем мы сможем подключить индивидуальные достижения.
Роман, после внедрения премий за показатели все низкопроизводительные люди увеличили свою производительность и стали высокопроизводительными. Всё дело в мотивации.
Алексей, здраствуйте!
Вы реально думаете, что я для статьи купил 3 комментария? :)
Никогда не стану этим заниматься. Нет ничего плохого в том, что люди, которые узнали о статье в ФБ, зашли на vc впервые, зарегестрировались и оставили положительный комментарий.
Виктор, здраствуйте!
1. Если честно, я не знаю рынок труда в Красноярске, но для Москвы это нормальные цифры для нашей сферы. Поправьте, если не прав, но на пекаря-кондитера нужно учиться, а в наши пиццерии приходят ребята совсем без опыта работы в общепите.
2. Первый месяц в сравнении август, так как систему мотивации мы начали внедрять в сентябре. Если сравнить октябрь 20 с октябрем 21 года, то картина сильно не поменяется.
Октябрь 2020
Выручка - 14,6 млн
Лейбор кост - 23,67%
Store Level EBITDA - 12,61% (на 0,5% больше августа)
Роман, приветствую!
Манипулировать часами и приувеличивать итоговый доход не хотел. Можно пересчитать доход и для 160 часов, суть не изменится. В примерах расчета суть в прибавке к базовой почасовой ставке.
Всё верно. Потолок производственной модели наший пиццерий 9-10 млн. При такой выручке поток заказов в часы-пик будет непрерывный, а средняя производительность уйдёт выше 3000, начнёт страдать качество и скорость.
Когда мы будем подходить к таким выручкам - мы уплотнимся и откроем вторую пиццерию в своей зоне доставки, чтобы распределить нагрузку.
Дмитрий, у нас нет цели во что бы то ни стало закручивать гайки. Мы первый раз подняли цели только спустя год, когда все команды с запасом выполняли WOW-цель(2300) по производительности, а минимальные цели в 1600 выглядели уже просто не серьезно.
Чтобы модель оставалась эффективной - да, нужно с определенной периодичностью закручивать гайки и актуализировать цели.
В нашем случае, я могу выделить только производительность - где нужно "держать руку на пульсе" и время от времени подымать цели, так как растёт выручка, растут цены.
Остальные цели плюс-минус статичны.
Никаких инцидентов или жалоб со стороны за 4 месяца не было.
Выйграли время, в основном, за счет того, что курьеры стали расторопней собирать заказ - подготавливать всё заранее, быстрей идти до машины, своевременно маршрут заказа смотреть и т.д.
Ну, и конечно, быстрее стали возвращаться в пиццерию.
Владимир, вы всё верно написали.
Мы выросли не только благодаря собственным стараниям. Все пиццерии в Москве выросли за счет федерального и регионального маркетинга, за счет роста узнаваемости бренда и, к сожалению, из за корона-кризиса.
Статья не про рост выручки, а про то как с помощью системы мотивации с этим ростом справились, прибавив во всех показателях качества, сервиса и прибыльности.