Lori Lei

+57
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Так нет времени раздеться из-за постоянных попрошаек

2

До чего же жизненно, я 1992 года рождения, как только начинает что-то в жизни меняться к лучшему в финансовом плане, так в стране происходит очередной звездец..

28

Какое мнение насчет обезличенного металлического счета? Не нужно заморачиваться с хранением, но ОМС не страхуется.

Ох, уж эти невероятные траты на бензин, когда все равно целый день ездишь по городу по делам. А не платить комиссию ушлому банку за процедуру, которую за пару секунд делает машина - дело принципа

Хах, мы так в прошлом году избавлялись от мелочи - за день объездили все отделения в городе, чтоб раскидать везде по 300,и чтоб спермбанку не досталась комиссия

1

Видимо, работают на надоевшей работе до последнего, с нетерпением ожидая пенсии))

Имхо, у соискателя сейчас особо нет других вариантов, кроме hh. Про "нашёл работу, разослав резюме на корпоративные сайты работодателям" - весьма спорно. На личном опыте поиска работы - на такие рассылки не ответила ни одна компания. Зато они потом же сами на hh кидают предложения вакансий на опубликованное резюме. На Хабр Карьере почти также - активничают там в основном мелкие или подозрительно мутные работодатели. Поэтому пока все пути ведут на hh.

Это если много закупать и жить относительно недалеко от отправителя. Иначе стоимость доставки может чуть ли не перекрыть выгоду

Так ламода также берет деньги за доставку, если процент выкупа маленький

Можно сейчас делать заказ без оплаты, только ограничение на сумму заказа до 70к. Видимо, вы не настолько постоянный и "жирный" клиент, раз у вас эта функция недоступна.

2

То, что все положительные отзывы накручены, все-таки неправда. У меня реально было несколько раз, что была предельно довольна покупкой на вб, и это даже сподвигало меня писать положительные отзывы

4

2 недели прошли давно. Уже третий месяц пошёл. Они для этого, видимо, сроки переноса изначально и продлевали. Чтобы теперь вымогательством заниматься 

За каждое новое заявление нужно платить 100 рублей как за отдельную процедуру перехода. Это ответ работников в офисе и по телефону техподдержки. То, что это их ошибка и они должны её исправить никак не за наш счёт, до них, видимо, не доходит. 

Переход не бесплатный. За переход каждой симки мтс взимает 100 рублей, и ещё 100 необходимо положить на баланс. Номер, которым сейчас пользуемся - выданный на время перехода, но он по факту принадлежит другому человеку, и нам отказывают в манипуляциях с ним. Номер, который должны были перенести, сейчас не работает, тк его отключили от Билайна, но не перенесли в мтс

Живём в провинции, и того же Tele2, к примеру, у нас нет. Выбор, по сути, только из мтс, билайн, мегафон. Есть симка йоты, но интернет - тихий ужас. Поэтому и получается такое "шило на мыло"