А прикол в том, что и Самсунг мог накосячить. В прошлом году покупал А72 в тырнет-гамазине самсунговском, курьер принес запечатанный, все как полагается, аппарат. Открывал когда, имеи не сверял конечно, увидел что А72, конфиг тот, и типа ок. Потом через месяц когда понадобилось вторую симку воткнуть, выяснилось что не влезает она в лоток, ну никак. Сначала подумал что это я. Потом оказалось что всё таки "лыжи не едут", в смысле аппарат пришел с лотком под одну сим. При том, что в РФ односимочных телефонов таких просто нет, а в самом аппарате в настройках упоминания о двух сим есть. В фирменном сервисе лоток за пару дней без проблем поменяли, но удивлялись очень долго :)
Так что в наше время косяк на любом этапе возможен :)
Ну единственный критерий брошенности "отсутствие платных действий в течение n дней" - такой себе. Как минимум на него наложить правило более высокого уровня, типа "отсутствие входящих смс с источников, зарегистрированных как банки" и "отсутствие регистрации номера на госуслугах".
Реальные брошенки так брошенками и останутся. Есть желание у опсосов подоить абонента - ну в конце концов спишите с него что то, когда кинет деньги.
На работе такое ловил у коллеги год назад. Несколько месяцев подряд причем. Гигами и ночью. Так как воевать с роботами бессмысленно, а в айфончиках настолько глубоко не погружен, впрочем и возможности провести детальный анализ тоже не было, списал на самодеятельность телефона, типа синхронизации с облаком, а чтоб не сильно било по деньгам, подключил "много интернета"
Всё это присутствует и 99% времени работает как надо. Практически, изредка на короткое время бывает надо это отключить. Ну и человеческий фактор и всё такое.
Я ни на что не намекаю, но в винде существует популярная в определенных кругах программа Punto Switcher, которую давно скупил на корню %;декс, которая имеет доступ к набираемому тексту во всех окнах, и которая периодически долбится в инет. Полноценное исследование проводить было лень, но пару раз был повод заподозрить (другими программными поделиями этой фирмы не пользуюсь). В итоге программа была вынесена, а после этого подобных ситуаций не возникало
Я так понимаю, по сути это экономит только трафик. С временем, возможно, экономия даже отрицательная. Например, фотка царапки на крыле. Одно дело, просто ее сфоткать, а тут открыть фотку, посмотреть, та ли это царапка, а не другая. Да ладно, как по мне, так вообще процесс какой то унизительный по сути получается.. Ну их всех нафиг
А хорошим бы ходом было не "извините", а в случае проблемы с практическим (а лучше даже теоретическим) сроком решения более суток - выезд к клиенту курьера с вифи роутером с вашей же симкой с включением на ней платного тарифа через сколько то дней после устранения проблемы в случае невозврата клиентом оборудования взад. :)
Нет уж, давайте в публичке пообщаемся :) Для начала рассмотрим простой случай. Подписка оформлена за 1990 р (вроде столько?) разовым платежом за год после науськивания девушки в окошке, которая на вопрос, навсегда ли условия, оскорбилась, будто девушка из института благородных девиц, когда ей МПХ показали. С момента оформления прошло 3 месяца. Думаю, дальнейшее инвариантно относительно того, оформлял подписку Иван Иванович или Пётр Сергеевич. Вопрос. При данных вводных возможно отказаться от подписки и вернуть остаток средств пропорционально сроку использования? Да или нет? Может ли ответ как то поменяться в зависимости от угроз раструбить в красках в публичном поле вплоть до проведения одиночного пикета с раздачей листовок в офисе Сбербанка?
"Можно ли вернуть деньги за подписку?"
В по-настоящему эффективных компаниях черная пятница уже присутствует в плане продаж за ноябрь...
К сожалению, это касается уже практически любого "нового" публичного сервиса, когда он вырастает выше уровня стартапа...
То есть говоря своим языком, вы свою проблему, что девушку, которая доступна для связи 9 часов в день и чего то там активно 2-3 часа в день делает, не можете загрузить работой и платить адекватную зарплату, переложили на нее саму. Ведь она скорее всего не "колупает что то там для себя", а вынуждена искать какую то другую оплачиваемую деятельность, причем еще с условием совместимости с доступностью для вас 9 часов в сутки и возможность в любой момент прервать эту деятельность на 15-20 минут.
Короче, сова детектед.
По факту пожизненная. Ключ, приобретенный лет ..надцать назад, во времена актуальности 3й версии, живет и здравствует...
Да банальное "нажмите 15 на клавиатуре чтобы связаться с абонентом" при звонках с неизвестных номеров дало бы уже классный результат. Но (не знаю как сейчас, но когда изучал этот вопрос, было так - на Андроиде программно проговорить что либо в линию в общем случае невозможно. На грушефонах практически уверен, что тоже. А решения типа Олегов (насколько понимаю, на базе переадресации "в облако" работают - лично сам бы пользоваться не хотел...
Не... не так. 199 рублей в месяц - за возможность пообщаться с биороботами на скриптах, 1999 - с людьми, имеющими возможности и полномочия решать проблемы
Факт в том, что НИ ОДИН бизнес не делегирует роботу закрыть вопрос клиента, если он связан так или иначе с претензией к бизнесу. Более того, задетектив это, он будет уводить клиента как можно дальше от решения. Отсюда и отношение...
Видосы не смотрю, сорян :) Глянул - точно, не понять было сложно