Это правда. Можете прочитать об этом тут, в том числе и ответ от Авито, о том, что никаких нарушений нет.
https://vc.ru/claim/322346-kak-avito-za-dengi-publikuet-obyavleniya-s-narusheniyami
За деньги Авито опубликует любое объявление, в том числе нарушающее законодательство или правила Авито. А уж о накрутке отзывов и говорить нечего, они с радостью закрывают на это глаза.
Не счесть, сколько раз сталкивался с различными проблемами на Авито, и каждый раз убеждался, что хуже поддержки нет ни у кого. Не говоря уже о руководстве, которое никак не хочет вникать в удобство сервиса со стороны пользователя. Очень надеюсь, что появится крупный конкурент, от которого потребитель наконец выиграет!
Ну это уже явный такйный СММщик от Авито. Данныйе посты бесполезны, всем давно известно, что все, дв что вы беретесь получается погано. Начиная от самиз правил раЗмещения на вашем сайте, подменой номеров и заканчивая Авито доставкой, которой точно можно рекомендовать НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
а что мешает купить или взломать подтвержденный аккаунт?
А как вы тогда объясните, что проверкой паспортов у вас занимается стороння компания, которая как раз и является 3 лицом?
Бан. Контактная информация в описании запрещена
А с чего вдруг мне нужно предоставлять Вам свои персональные данные. Откуда берётся эта сегрегация: предоставил данные - пользуйся нормальным функционалом сайта, а если нет - страдай с подменным номером. Вам это не кажется бредом?
1) Первым делом Вам нужно реализовать возможность отказаться от защиты номера. Пусть каждый пользователь сам решает, нужна ли ему ваша защита или нет. Особенно это касается категории Услуг.
2) Проходить какие-либо проверки путем передачи Вам каких-либо персональных данных - глупо. Учитывая особенности Вашей работы, непродуманные изменения, неудобные нововведения и полностью игнорирующую поддержку, шанс утечки таких данных стремится к 100%, и никто в здравом уме это делать не станет.
3) Каким образом на мой подменный номер звонят люди с вопросами по чужим объявлениям? Получается мои услуги продвижения продвигают и чужие, наращивая им аудиторию.
4) Очень интересно, каким образом отслеживается связка "защищенный номер/покупатель", если покупатель сохраняет подменный номер к себе в телефонну/ю книгу, и в следующий раз звонит на него в обход Авито?
5)
Звонок поступает с номера покупателя, с этим все хорошо)
и что вы можете сказать про появление моего посменного номера в чужих объявлениях?
и как подключить профиль исполнителя услуг?
в настройках профиля на сайте можно отключить отправку уведомлений
Статья упала в выдаче, так что озону уже на нее плевать)
Давно пора всем пострадавшим от действий @Авито объединяться и подавать коллективный иск.
@Авито
Так чем завершилась ваша проверка?))
https://vc.ru/claim/322346-kak-avito-za-dengi-publikuet-obyavleniya-s-narusheniyami
Вот тут ка раз речь про то, как Авито публикует таких вот "хакеров".
Особенно в регионах можно легко купить дешевый пакет размещений и сделать кучу подобных объявлений, для мам в декрете, курьер за 3900 тд, а авито естественно это все с радостью опубликуют, тк денежки капают, пакет каждый месяц надо продлевать
Такое уведомление направляет сам покупатель. Эта опция есть в диалоге с продавцом.
Мне не нужно ничего объяснять, кроме того, как на вашем сайте появляются описанные мной объявления?
Мне не нужно ничего объяснять, кроме того, как на вашем сайте появляются описанные мной объявления?
Модерировать объявления на предмет актуальности, наличия и цены точно никак не получится. В данном случае сам продавец при высокой конкуренции заинтересован в обеспечении наличия и конкурентной цены, а авито лишь должны следить за соблюдением правил, и обеспечить честную конкуренцию между продавцами, чтоб клиент мог сделать свой выбор максимально прозрачно.
Достаточно лишь добавить при подаче объявления обязательный пункт с выбором услуг продажи товара через доставку, а не включать ее по умолчанию. Но Авито тупо лень это делать.
В категории ремонта крупной бытовой техники, стоимость Х2 на неделю для Москвы - 1169р. Врятли в ремонте телефонов цена будет существенно ниже.
Регулярно испытываю те же проблемы. Призодится донимать кюпокупаиеля просьбой оставить отзыв повторно, дать номер, который привщян к профилю, прислать скриншот перевода. Неужели настолько сложно отладить процесс, чтоб сотрудники поддержки решали действительно важные вопросы, а не разбирались с публикацией отзывов?