Ахахахахахаххахаха, просто сквозь слёзы
@Sber ау
К сожалению, Сбербанк, все уже предусмотрел. Акт, который вы подписали при регистрации предусматривает передачу финансовой ответственности на водителя. Единственная справедливость тут будет бойкотировать ситидрайв, чтобы его история закончилась как ситимобил или акции сбера на фин.бирже, ну или может в них проснётся здравый разум и они пересмотрят свой договор. Хотя я уже давно изучил как работают корпорации типа сбера и Яндекса в сфере услуг. (Спойлер-не для пользователя)
Самое удивительное, что это продолжается не первый, не второй и даже не третий год…
Денис, моя ситуация с ситидрайвом, описанная здесь же на VC, дала свои плоды и немалые.
Я сейчас не про политику, а про то, что в России договора на услуги то или иного рода, принято соблюдать только одной стороной.
А по поводу сменить банк, я же и написал Тинькову коммент, который Вы минусанули) чтобы понимать уходить ли мне в другой банк или пересмотреть свою позицию)
Во-первых, читайте шапку канала.
Приемная и есть «книга жалоб», не будьте стадом, которое считает, что если будет возмущаться о том, что мол развели тут сопли и свои проблемы, то станет на голову выше других и сможет выделиться среди стада. Если Вас не устраивают статьи, то может проще отписаться, чем писать стопицотый комментарий о том, какие все беспомощные?!
Во-вторых, ситуации у каждого разные и сравнивать их как минимум глупо. Вы ведь не знаете какая ситуация у автора, может последний без соли доедает. Конкретно, мое отношение такое, банкам не мешает никакая ситуация в мире списывать с моего счёта комиссии, проценты, плату за обслуживание и тд. Происходит это всегда вовремя и без каких-либо эксцессов и общения с ТП. Конкретно на меня, автора и возможно Вас, ситуация происходящая в стране и за ее пределами, коснулась гораздо глобальнее или коснётся, допустим, задержат на месяц зарплату или вовсе сократят, да что угодно. В такой момент, какие варианты выживания? А как бы вы себя чувствовали, если бы вся Ваша Фин.подушка зависла бы где-то не понятно где на месяц, а банки разводили бы руками и отговаривались от вас, лишь бы Вы отвалили от них? Думаю, что ответ очевидный. Да и вообще, ну что за бред) почему я должен переживать за чей-то миллиардный бизнес, который кормиться за мой счёт, когда мне нечем кормить семью и оплачивать жильё?!
В-третьих, не поверите, но даже вонючий Сбер, проводит свифт-переводы за 2-3 дня и комиссия в районе 200р, а в тиньке сколько? 1,5к? Или сколько там?
П.с. Я не знаю, читаете ли Вы полностью статьи или нет, но вы увидите огромную закономерность, что ТП любого бизнеса сейчас (что онлайн, что звонок) не оказывают никакой помощи при проблемах. Вот прям абсолютно никакой.
Поэтому, плевать, книга жалоб или что ещё, когда твоё кровно заработанное где-то и кем-то прое@анно.
@Денис Платонов переживаете за репутацию банка?
@Тинькофф Можно точные сроки в которые вы планируете уложиться?
Хочется понимать стоит ли уходить от вас как от банка или ещё стоит подождать.
И как вы планируете разбираться не имея данных автора?
@Сбер вы удалили аккаунт?!
UPD. По прошествии нескольких месяцев, решил уточнить, что же с оплатой штрафа (так как @Сбер почему-то не очень активно хотел его списывать) и удалением моего аккаунта из системы, в итоге, созвонившись с тех.поддержкой (чтобы вы понимали, у меня уже номер их сохранен в телефоне…) девушка, объяснила мне, что штраф аннулирован по решению руководства. Круто. Почему только меня об этом никто не оповестил-не понятно. Далее, она рассказала, что аккаунт мой, до сих пор не удалён (хотя прошло уже почти 4 месяца), и очень пообещала, что сегодня же, 06.02.2022 его удалят из системы. Это реально, первый за полгода, специалист технической поддержки, которая смогла четко, сформулировано ответить на все мои вопросы по поводу оплаты штрафа и удаления аккаунта. Выражаю, просто огромное спасибо этому человеку, так как весь предыдущий опыт общения с ТП (иначе и не назвать) @Сбер был плачевный, часть этих диалогов останется здесь, чтобы напоминать, как работать нельзя.
Почему-то есть острая тревожность, что удаление аккаунта займёт ещё полгода, вместо положенных 30-календарных дней. Но лично для меня, уже стало понятно, как @Сбер соблюдает собственные договора с клиентами.
Стоило ли оно того, лишится клиента как каршеринг-услуг, так и банковских, а также клиентов, которые коллеги и члены семьи, ну то есть разом 5-х человек минимум, только потому, что никто не хотел разбираться в этой ситуации.
P.S. @Сбер ожидаю объяснений почему штраф был аннулирован и почему мои данные спустя 3.5 месяца не удалены.
А ещё твою маму знаю
Нет, но к этому номер был привязан аккаунт
Поправлю, один нестабильный оператор КЦ
+
@Сбер @Ситидрайв Ваш оператор, из службы поддержки обещал, что штраф спишут в течении дня, когда было совершено обращение по данному вопросу, в тот же день после списания, будет удалён аккаунт и все персональные данные относящиеся к нему. На каком основании, штраф до сих пор не погашен, персональные данные не удалены, ровно также как и аккаунт в вашем сервисе?
Вы - везучий человек!
сиди и смотри первый канал, не отвлекайся на интернет
Полностью согласен. Спор закрыли не в мою сторону, снова сославшись на застрявший авто... Теперь я бегаю за этими бакланами и уговариваю списать штраф, это просто позорище... Так мало же, они не удаляют аккаунт пока не спишут штраф. Самое удивительное, что банк занимается такими вопросами, а не ситидрайв, разобрались бы сначала со своим ущербным приложением и древнющими банкоматами в деревнях. Надо, видимо, подавать в суд и пусть юристы разбираются. @Сбер Так вопрос будет быстрее решен?
Добрый день! Подскажите, что отправляли как подтверждение оплаты страховки из документов?
В поддержке что-то сказали или не обращались?
Чё?
@Сбер здравствуйте. Сколько ещё по времени ожидать ответа на мои вопросы и просьбы?
Составлены заявки, написана статья, куча звонков и сообщений в поддержку - ответной реакции 0... Честно, уже устал.
а почему есть огромная кнопка регистрации в приложении, но нет даже супер маленькой для рассторжения договора?
что редкость)
Яндекс не лучше) это компании находящиеся на одном уровне днища. Опускаются ниже и ниже, только одна другую догоняет
Вообще не удивительная история)) Б-бизнес по-русски)
Проблема даже больше, чем кажется, потому как техподдержка сидящая в чате или на телефоне, как мне кажется просто ограничена в информации. Дабы меня сейчас не заминусовали, ответ, который прислали автору темы - реально написан дол***бом) Мне зачастую попадались адекватные ребята в поддержке, но пока я не столкнулся с реальным на***ловом от Сбера. Тут они уже ничем помочь не могут))
А поддержка отвечающая тут - расчитана только на то, что быстро ответят и попросят вас ожидать до китайского нового года, пока вы не забьете, так как понимают, что никто не пойдет с ними судится из-за 2000 рублей штрафа и именно таким образом, зарабатывают на пользователях, чтобы поскорее Собянин разрешил их беспилотникам ездить по Москве и конкурировать с Яндексом, у которых они угнали 80% разработчиков и инженеров, а также поскорее полететь на луну вслед за Пересильд))))))
Да просто не понимаю проблемы с товарами первой необходимости, а также с чем связана статья и товары первой необходимости)
Магазины буду также работать, доставки тоже, вроде сортирка, хлеб и сахар точно будет не сложнее вина приобрести, не?)
Смотреть сериалы с борщами и котлетами не самое удобное занятие)
Жесть… ну мой вам совет, я вижу, что тут они положили огромный на ответ пользователям, ровно также как и тп в чате, поэтому вам лучше долбить их звонками, иначе придётся платить ни за что.
П.с. Мой аккаунт удаляли месяцами), а если точнее, более полугода, что нарушение ими самими их же договора, но там насрано на это. И то, уверенности, что его удалили нет, так как не было времени продолжать с этим разбираться, видимо, пора набрать ТП