Маск конечно очень круто и просто находит новые бизнесы.
Когда ему понадобился дешёвый спутниковый интернет для автопилота Теслы он родил своё космическое детище.
А сейчас под видом тоннелей в Майами пророет туннель до Кубы и будет поток дешёвой рабочей силы.
Это те самые специалисты, которые чужие лендинг воровали так, что потом Ларьяновский за всех отдувался?
За такую зарплату ИТ-специалист в Пятерочке должен не просто не работать, а ещё и немножечко вредить.
Безусловно, каждый видит в чужих словах ровно то, на что ему хватает способностей.
На этом предлагаю наш диалог завершить. За статью в любом случае спасибо. Достойная иллюстрация работы и истинного самомнения. На переговорах такие кейсы пригодятся.
Хорошего вам вечера.
Дмитрий,
Ваша работа мне понятна из текста. Это в целом обычная работа обычного маркетингового агентства на рынке. Ничего тут выдающегося нет. Поэтому и вопросов у меня нет.
Это в ваших ответах на мои комментарии с каждым разом всё больше и больше вопросов.
И вы должны понимать, что профессиональные консультации должны оплачиваться. Тем более на таком закрытом рынке как медуслуги.
Дмитрий, что-то с каждым вашим ответом вопросов становится всё больше и больше. Может уже отдельную платную консультацию по рынку медуслуг?
Хотя, как я понял, вас интересует не помогать клиенту зарабатывать (и помогать "принимать управленческие решения"), а только помогать клиенту тратить (на маркетинг и на ваше агентство).
Что до вашего клиента - я не знаю к какой категории он относится.
Если это нормальная доказательная клиника, то без "комплексного маркетинга" она бы итак в 2021 году нарастила выручку на 100% г/г.
Если это обычные мракобесы, то без "комплексного маркетинга" такого роста бы не было, конечно. Но и более эффективной тратой были бы вложения не в маркетинг, а траты на улучшение качества профессионального состава.
Не спешите отвечать, Дмитрий, перечитайте мой комментарий. Там нет про 100%, там про "более чем на 100%". И это норма для рынка медуслуг в 2021 году. Эту норму вы пытаетесь в своей статье представить как офигенное достижение и в качестве причины этого достижения называете свой "комплексный маркетинг".
Итоговая классификация выглядит так:
Все, кто вырос меньше, чем на 30% г/г на рынке медуслуг - разгильдяи и ленивцы.
Те, кто вырос на 100% - просто в рынке, ничего особенного не делали. Органический рост по рынку.
Те, кто вырос больше, чем на 100% (не 110%, а 150% и более), вот те молодцы, их кейсы заслуживают внимания.
P.S. FYI Телемедицина это по сути систематизация и легализация всех консультаций с врачами "по вотсапу", чему сами врачи (нормальные, не мракобесы) только рады. И Телемедицина это удобная опция, а не доп услуга, которая требует отдельной рекламной кампании.
Есть ещё более известная поговорка: Каждый кулик хвалит своё болото.
Хорошая попытка, Дмитрий, но нет) Подробное исследование стоит денег и публично выкладывать его точно не буду.
Но пару общеизвестных фактов по рынку напомню:
2021 год характерен увеличением выручки из-за отложенного спроса в 2020 году. Поэтому сравнивать г/г 2021 в принципе некорректно (хотя акционераи этим приёмом очень легко пустить пыль в глаза, чем недобросовестные участники и пользтся).
Большинство топ-игроков медрынка нарастили выручку по всем профилям более чем на 100% в 2021 году.
Все топ-игроки запустились на рынке телемедицины, который показал прирост на 200%+.
Инфляция в реальном секторе составила по разным оценкам 20-30% г/г.
Отсылки к том, что "мы маленькие и не можем ориентироваться на топ игроков" не принимаются.
Если вы используете в качестве метрик своей работы выручку, то неплохо бы указывать, а насколько в этот же период вырос по выручке весь сектор медуслуг и станет понятно, что клиника не дотягивает даже до темпов рынка.
Медклинике, в которой лечат эффективно, реклама не нужна. Точнее её реклама - это органика (сарафан).
Вариант лучше лечить клиентов совсем не рассматривался?
По правилам МПС там жёсткий тайм-аут.
В Аву позвони просто, там по телефону почти сразу нормальный живой оператор отвечает, а не всякие автоинформаторы. И этот живой оператор (сюрприз!) разбирается в продуктах банка, а не перечитывает всух информацию с сайта)
Воу-воу, остановись, все уже поняли, что ты экспертно вложился на полную котлету в акции Тинькофф и теперь не понимаешь почему они падают и твой портфель так сильно просели, поэтому приходится в комментах неверных слуг Тинька выкладывать проспект с аналитикой.
Отвечу лишь про человека и бизнес, если твоя фамилия висит в названии твоего бизнеса, то этот бизнес всегда будет связан с личностью. Сам Тиньков (Олег) с этим полностью соглашался не один раз в своих интервью.
Деньги любят тишину.
Боюсь, что клиенты авангарда без доказательств вам не поверят))
Где Тинькофф? Ну владелец банка присмерти, борется с раком, запомнится миру как недобросовестный бизнесмен, которого IRS заставили заплатить штраф в $500M за уклонение от уплаты налогов. В РФ как запомнится пока неизвестно, но судя по раздутому пузырю его акций на бирже ничем хорошим тоже.
Где Авангард? Устойчивый банк обслуживающий бизнес в высоколиквидном секторе (Агро и агротех), отличная отчётность, сбалансированный портфель и очень крутое управление. Люди делом занимаются, деньги зарабатывают, а не хайпом. Здоровье-то не купишь.
Пастернака не читал, но осуждаю?
Токен у Авангарда 10 лет назад получал, на флешке бесплатно, тогда Тинькофф ещё только-только вклады запускал, через Почту России и не умел ни в Swift, ни в платежи. Авангард умел)
Citibank может, Авангард банк может, Тинькофф не может? Вы хотели сказать, не хочет? Это более вероятно.
Спасибо Ане за 6-8 марта 2017 года.
Благодаря щедрому маркетинговому бюджету мэйла по промикам 500/500 удалось-таки бесплатно накормить всю страну ресторанной едой.
А Леново-то говново. Никогда бы не подумал.
А вы правильно мыслите. Страшно летать когда в компании такой менеджмент. Но летают же. Более того, бывший директор Аэрофлота Савельев сейчас министр вообще всего транспорта.
Аэрофлот всегда был токсичен и нелоялен к своим пассажирам (а что вы хотели от конторы на господсосе?)
Я перестал им пользоваться лет пять назад о чем ни разу не пожалел.
Все мои билеты в других компаниях успешно возвращены, в т.ч. и с бонусом.
Большинство просто вернуло деньги.
Но в некоторых я сознательно оставил ваучеры из-за бонуса.
В частности, авиакомпания ElAl вполне себе смогла реализовать на сайте оплату двумя ваучерами. До этого функция работала по звонку в КЦ.
Так что, если а/к надо - она сделает.
Аэрофлоту не надо.
Ну в самом деле, ну что вы ему сделаете? В суд пойдёте?
ИТ-компания сокращает 15% специалистов и ещё 15% планирует сократить.
А кто-то пишет про дефицит кадров в ИТ.
Мега вообще понимает, что потом будет с рынка этих же спецов откупать, но с кэфом х2?
Напиши заявку на MNP из МТС, они позвонят и предложат свой Персональный.
Вообще это нормальная идея, обогащать свою бигдату биологической инфой о клиентах.
Только я бы стимулировал получение данных о фертильности (спермограмма и все такое). Вкупе с данными о финансовой состоятельности (которые уже есть) можно начинать строить демографическую модель своей клиентской базы и прогнозировать приток новых клиентов через 14-18 лет.
Skillbox? Skypro?
Волгоград. Интересное решение.