Благодарю за очень актуальную статью! Стоимость лида в моем бизнесе действительно выросла в этом году почти в пять(!) раз. Причем у меня работают два очень грамотных маркетолога. О чем это говорит? Что нужно в корне менять подход к рекламе и продвижению? Или менять маркетологов? Или обучать их? Частично ответы на эти вопросы я нашел в вашей статье… Будем думать.
Что ж вполне логично… Прайму давно уже тесно в рамках CRM – функционал и возможности сервиса (простите, экосистемы) просто невероятные. Для тех, кто не в курсе, блесну интеллектом в комментариях: CDP – это платформа клиентских данных, последний писк маркетинговой моды. Это когда данные о пользователях собираются компанией со всех возможных каналов и устройств. Круто, что разработчики ПраймГейт решили выйти на новый уровень!
Ну вы даете! Неплохой такой узкоспециализированный аналог Алисы и Маруси. К лету успеете ее выкатить для всех пользователей? Планируете ли в будущем расширять возможности Матильды? Мне как давнему пользователю Прайма очень хотелось бы как можно скорее познакомиться с Матильдой. Жду!
Отличный кейс, отличная реклама Форбс)