Александр

+42
с 2021
1 подписчик
28 подписок

@Авито а вы считаете нормальным публиковать после вот такого диалога с "заказчиком" негативный отзыв, который будет учитываться в рейтинге исполнителя?

Так можно писать любому исполнителю с вопросом "Вы можете отправить меня в космос?" и после отказа бежать строчить негативный отзыв.

Ответить

возвращайте все это обратно продавцу и покупайте нормальню внешнюю акустику. Недавно кинопоиск убрал дорожки 5.1 на моем Андройд ТВ. Смысла пользоваться их подпиской вообще не вижу

1
Ответить

Не врите, в личном сообщении вы меня отправляете разбираться напрямую с Самокатом!

Ответить

Я коробку не вскрывал, надеюсь заберут. К тому же у них по правилам в течение 7 дней товар без вопросов вернуть в заводских упаковках

1
Ответить

Самокат НАГЛО ОБМАНЫВАЕТ с продажей техники эпл. В карточке заказа у них идет айфон с esim+nanosim по факту тебе привозят версию без esim!

Ответить

Классно, получается телефон вам бесплатно достался? Или товар нужно вернуть?

1
Ответить

Вы подмену обнаружили когда уже вскрыли коробку?

Ответить

Абсолютно тоже самое произошло сегодня, телефон пришел с двумя физ. симками, благо коробку не вскрывал. Надеюсь заберут обратно... Самое интересно, что Самокат камеренно кидает людей, за такое время могли уже описание отредактировать

1
Ответить

Так, по итогу все Яндекс станции вернул Озону(прям отдельная похвала за процесс возврат), взял 2.1 систему Samsung HW-Q600C. Подключился к ней через BT с ноутбука. Звучит чище и глубже, чем две станции Макс, но колоссальной разницы нет - Яндекс тоже выдает достойный звук.

А теперь вопрос, как-то можно подружить Яндекс станцию Мини со всей этой системой? Оказывается выходной сигнал с BT она выдавать не умеет. AUX входа в саундбаре нет, только оптический.
Очень хочется музыкой управлять голосом.

Ответить

номер обращения есть в чате у вас, к сожалению уже свои станции вернул в магазин, пока ограничусь покупкой мини станции =)

Ответить

Может сможете мне какую-то модель для домашнего использования посоветовать? Есть монитор, который стоит на 1,5 метровом столе. Туда и хочу както поставить 2.0 или 2.1 систему

Ответить

Наоборот, одобрили возврат быстрее той что была от 3 декабря. Но почему-то почтой сказали отправлять

Ответить

Одна колонка уже ушла на возврат, одобрили

Ответить

Да озон одобрил заявку без проблем!

Ответить

прям ютуб смотреть можно? вы первый человек на просторах интернета, у кого две колонки так работают

Ответить

Чтобы быть богатым, нужно много работать, и времени разбираться что и как не особо много, а заплатив денег, хочется получать полный функционал, а не сырой огрызок.

4
Ответить

Не уверен, что Озон мне станет возвращать колонки, все таки, 90% своего заявленного функционала она выполняет
Может порекомендуете пару колонок на рабочий стол за 30-50 тыс рублей, конкретную модель? Читал хорошие отзывы про EDIFIER R2850DB

Ответить

Не спорю, что можно купить дешевле и лучше стереопару. Но хотелось совместить всю пользу Алисы и Яндекс музыки с отличным звуком. Одна станция макс к сожалению такой звук как в стереопаре не выдает

2
Ответить

Вы принудительно мне конвертировали все доллары в рубли, когда я попросил компенсировать мне разницу внутреннего курса банка и биржевого, то никто компенсировать ‘неудобства’ мне не хочет. Я в шоке от последних действий банка и все что с ним происходит за последние 3 месяца. Пора менять банк!

Ответить

счета разблокированы со слов сотрудника "по ошибке", но вот почему-то мои $ сконвертировали в рубли. Я даже не знаю как на такие "ошибки" реагировать...

Ответить

Я понимаю, что просто так не блокируете - срабатывают тригеры, которые в 2022 году похоже неадекватные. Но мой характер поведения в рублевых операциях наверное с 2016 года никак не отличается до момента совершения свифт перевода и хранения $ на счете. Жалко конечно, даже после проблем со свифт, продолжал пользоваться вашими услугами.

P.S. Криптовалюту никогда не покупал

Ответить

Совпадение или нет, но сегодня пришла смс от банка "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Хотя регулярно оплачивал картой покупки, баснословных поступлений денег не было никогда. У знакомого, который использовал тинькофф только ради одного свифт перевода 2 дня назад такая же блокировка прилетела...

Ответить

Здравствуйте, писать на почту бесполезно - не тратьте время

Ответить

В чате в ТГ еще был 1 случай по физ лицо - физлицо, и один случай успешного возврата юрлицу. Лед тронулся!

Ответить

https://accessportal.jpmorgan.com/PaymentTracker/

если Ваш свифт минуя JP шел, то можете проверить статус перевода тут. Показывает даже дальнейшие движения.

1
Ответить

хватит уже людей кормить завтраками, хоть что-то по сути проблемы напишите и когда она решится!

Ответить

Как-то озвучить результаты ваших стараний можно?

Ответить