Подскажите, почему скупаете валюту? На черный день или для текущих расходов? Знакомый начал раскулачивать свою финансовую подушку, предлагает купить у него немного валюты, вот думаю зачем она мне, кроме как для отпуска +-
Вы понимаете, что он их не проводит? Посмотрите в обсуждениях, нет ни одного человека, кто бы получил рефанд, а вы везде отписываетесь, о том, как стараетесь сделать все, белые и пушыстые.
Плохо стараетесь, не тянет на 10% комиссии.
"При этом они попросили прекратить дело, поскольку вины компании в выгрузке не было."
Вы бредите чтоль
Хех, им это не актуально, сейчас как ни сядешь - каждый второй ген директор крупной фирмы, а баранку крутит для души
Мое почтение вашей терпимости, я бы в ту же минуту после вывода денег начал оформлять расторжение договора с тиньком, такое не простил бы
"И представились оператором связи МегаФон, сказали, что т.к. я "лучший абонент они предлагают мне крутой тариф Мультифон Бизнес, где безлимитные звонки, смс и интернет бла бла бла..." Этому номеру у меня лет 10. Я подумал и...согласился..."
В общем то на этом надо было и заканчивать. Если нет 100% уверенности, что звонит именно оператор из офиса - лучше тогда настаивать на перенос решения этого вопроса в отделение банка/провайдера и тд
То есть сказать, что в услуге заинтересован, но подключить хочешь непосредственно в отделении. Если оператор на том конце говорит, что это предложение только по телефону - можно уже что то заподозрить.
Если же оператор говорит ОК - можно дополнительно спросить где находиться ближайшее отделение к вашему адресу, который у них зарегистрирован. Конечно, высока доля вероятности, что у мошенников есть ваш адрес, но например когда произошла утечка из яндекс еды, мне позвонили якобы из СБ Сбера, с моей карты пытались списать и тд. На вопрос о ближайшем отделении банка к моему адресу прописки назвали адрес, по которому я жил фактически, а не по адресу, который в прописке и именно который зарегистрирован в Сбере.
И не используйте в разговоре утвердительные ответы "да, нет, согласен" и тд, используйте более сложные словосочетания, например когда оператор говорит "хотите узнать подробней об это услуге?" вместо "да" можно ответить "расскажите"
Однозначно воровство, но деньги не пахнут. Я думаю, что если ситуация с закрытием залов будет усугубляться - могут появиться какие нибудь частные мини-кинотеатры какого нибудь локального расположения в районе типа для своих, в которых будут крутить пиратку. В случае с авито я смогу обратиться в местные органы правопорядка, потому что нахожусь на территории страны, законно, официально, нарушены мои права и законы этой страны, а правообладатель так сделать не сможет, потому что гордо хлопнул дверью.
Я не знаю, как это работает, по этому не понимаю, что мешает кинотеатрам крутить пиратку? Да, потратиться на проф озвучку дубляжа и тд но показывать новинки. Суды от правообладателей и тд? Они все ушли из России
Ставить цель с точки зрения обучения понятно, но в большинстве случаев книги читают для удовольствия, как бы это странно не прозвучало - бесцельно, по этому довольно странная постановка.
"Молодой человек признан виновным в том, что будучи ранее наказанным за отказ проходить медосвидетельствование на состояние опьянения, управлял механическим транспортным средством в нетрезвом виде."
Хорошо бы протокол почитать.
Поправьте, если ошибаюсь: права категории М нужны для самокатов мощностью от 350ватт, если мощность ниже - это уже не является транспортным средством. Получается полицейские на месте определили или доказали, что именно этот самокат является транспортным средством, как они это сделали?
Если это не было сделано - требование о прохождении освидетельствования на алкогольное опьянение незаконно?
"В 2012 году на горячую линию ВкусВилла поступало от 20 до 50 звонков, сегодня в день обрабатывается более 4 тысяч звонков от покупателей."
Так может стоит обратить внимание на качество сервиса, что бы вернуться к показателям 2012 ╭( ͡°͡° ͜ʖ ͡°͡°)╮
Забавно наблюдать, когда на прямой линии с ВВП говорят, что в этом году было задано на 2 миллиарда вопросов больше, чем в прошлом, и выдают это за достижение.
ПС: не один поход во ВВ не обходиться без покупки сыра белперкнолле
История из жизни: приехал в гости со своим кальяном, оказалось, что в доме нет плиты, хозяева пользуются только микроволновкой и духовкой, соотвественно угли разжигать негде. Написали в чат подъезда у кого есть плитка попользоваться на вечер, пообещали коробку Рафаэло, заказали ее через лавку - приехала +- через 15 минут. Случайно получилось, что воспользовались таким сервисом.
Очевидно, что это организованный пиарход от hr, к которому некоторые альтернативно одаренные зачем то пытаются приплести качества услуг банка. У меня создалось впечатление, что от количества злобы внутри у некоторых со временем iq становится отрицательным, лишь бы сообщить всем о том, как они недовольным банком или любым другим продуктом.
"Как бы то ни было – он видит меня и понимает, что поймать меня у лифта намного удобнее, чем писать тикет. И вот я «на секундочку» у его компьютера решаю проблему."
"Один раз меня попросили телевизоры разгрузить. Это же тоже техника."
Значит вы так выстроили процесс, эта недоработка исключительно ваша и вашего руководства. Решение запросов без регистрации ведет к невозможности корректно оценить вашу работу в цифрах, пользователи расслабляются, в целом зрелость ТП падает.
"Опытные пользователи нашей компании со временем замечают, что инженер приходит быстрее, если добавить в задачу слова «срочно» или «скорее». Иногда лучше оба сразу."
Вы, как профессионал, должны не тригериться на эти маячки, а самостоятельно определить приоритет решения той или иной заявки по ее тексту (если она конечно не проэскалирована бизнесом).
Да, есть риск получить негативную оценку после решения тике не в таком срочном порядке, как это было написано в тексте, но любой адекватный руководитель при анализе таких ситуаций все поймет.
"«Подойди, пожалуйста».
Так пишут самые прокаченные по софт-скиллам сотрудники. Им важно не решить задачу, а сначала её обсудить."
Внедрите в свою сервисдеск-систему механизм отправки тикета на уточнение и если контекст заявки не понятен - отправляйте на уточнение, что бы пользователь более детально описал проблему, после пары уточнения кто то да приучиться.
"Мы подключаемся к его рабочему месту и на экране начинаются действия. Пользователь это видит и вместо того, чтобы просто пить чай и радоваться, что его проблемы решает кто-то другой, он активно помогает. «Надо нажимать сюда», – и начинается борьба за мышь"
Внедрите ПО для подключения к хостам с возможностью блокировки любых нажатий
"А надо читать все. Потому что мне не видно. Эти же пользователи часто устают от объяснения, того, что происходит на экране и мы приходим к: «Не объясняй, лучше подойди просто. Это срочно»."
Есть такая проблема, тут только можно посоветовать воспитывать пользователей, повышать их грамотность обращений в ТП
Один скриншот вместо тысячи слов.
"Приходит человек (хорошо, что не к себе зовет) и просит помощи с личным ноутбуком, с которого он конечно же работает из дома. Ладно, мне не сложно – принес же, я помогу"
Просто откажите, причин масса - как минимум вы заняты тикетами, которых море. Конечно особо хитрые могут и тикет написать, но после уточнения выясняется, что оборудование личное и заявка закрывается без возможности возврата.
"Пользователям кажется, что инженеры поддержки – домовые эльфы, которые и днем, и ночью, и зимой, и летом очень ждут, что прикажет им хозяин."
Возьмите второй номер, сделайте его рабочим и по окончании рабочего дня либо оставляйте в офисе, либо выключайте, ваш личный номер должны знать только ваш руководитель и максимум кто то из коллег по команде.
"а электросамоката — в 392 рубля"
Сомнительно там его оставлять на месяц, а тем более условно говоря на не сезон 4-5 месяцев, ни кто его там не будет подзоряжать до 80% и по итогу через некоторое мнение будет прощание с батарейкой.
А так в целом сервис интересный, взял на заметку
Полностью поддерживаю данную инициативу.
Здоровье нации определяется отношением к старикам, детям и животным.
тоже интересует этот вопрос (речь именно о валюте)