Наталья Лагода

+42
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Да, согласна, я как-то не точно сформулировала, мне один раз привезли стиральную машину только в пенопласте и пленке, но там прямо видно было, что это именно заводская упаковка, а иногда бывает сразу видно, что какая-то левая упаковка.

Меня бы уже упаковка насторожила, возможно, упаковывают витринные образцы, поэтому они все в сколах и потертостях.

Вообще трудная ситуация. А у вас нет в городе крупного пункта? У нас поблизости есть крупный пункт со складом, вот туда и удалось вернуть аккумулятор, в обычные маленькие не принимали.

Они вообще тяжелые товары не забирают курьерской службой. У меня был случай по возврату аккумулятора в 2020 году. Я сделала заявку по телефону, мне сказали, что заявку на возврат оформили, будет такого-то числа (аж через неделю). Ну ладно, жду, никого в назначенный день нету, на другой день нету, начала писать в чат, выяснилось,что никакой заявки на возврат не было создано. Ну хорошо, что мы сами смогли увезти аккумулятор на склад озон и вернуть деньги. Видимо, расчет на то, что если будут кормить завтраками, человек передумает возвращать товар. Как в моем случае, заявку на возврат никто даже не собирался создавать!

Ну хотя бы затем, что в магазинах два-три производителя, в основном всякая синтетика в качестве наполнителя. Всякое бамбуковое волокно и прочее. Или жутко дорогие салоны, где наценка в три раза. Пару лет назад заказывала две подушки онлайн, правда, проверенной и много раз до этого покупаемой марки, никаких проблем. Может, просто надо торговать качественным товаром? Но пусть это будет на совести продавца.

1

Возможно, но обычно буквально за несколько часов всегда публиковали отзывы, от силы за день.

1

Это не первая моя подушка с натуральным гусиным пухом. Не знаю, как должен вонять натуральный гусь, но ни одна моя предыдущая подушка не воняла ничем.

3

У меня так начал облезать диван, подлокотники и спинка из экокожи, но он покупался в 2013, а облезать начал где-то в 2020, то есть в принципе какой-то срок послужил. Марка вроде Филатофф.

Я частное лицо, но несколько лет назад было дело, сотрудник салона мегафон украл у меня "серебряный" номер. Мне тоже надо было восстановить номер, тоже пришла буквально на следующий день после блокировки, сотрудник проделал какие-то манипуляции в программе, выдал мне новую симку и сказал, что скоро она заработает, но надо подождать, я туда каждый день ходила как на работу со словами, что номер до сих пор не заработал, мне говорили, что надо подождать, а потом мне заявили, что номер изъят. Я думаю, сотрудник просто сразу же переподключил на себя или на кого-то красивый номер.

Читаю здесь о проблемах с возвратом на Яндекс маркете и просто удивляюсь. Озон, например, спокойно берёт всё на возврат. Возвращали обогреватель масляный (был какой-то брак, из-за чего после сборки обогреватель стоял, покосившись), андроид тв приставку (после распаковки передумали в пользу другой модели, не использовали), чехол на телефон. Во всех случаях упаковка вскрывалась, чехол, например, надели на телефон и поняли, что не совсем подходит. По-моему, это суть интернет торговли, что любой товар можно вернуть без проблем. Если, конечно, не было явного и длительного использования. Если человек примерил обувь или одежду в магазине, это же не использование, это проверка. 

4