Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом P.2
25 декабря писал первую часть этого поста, но к сожалению, я не могу уже добавить туда новую информацию.
Ознакомится можно тут…
Если коротко, то 16 декабря пришла бракованная стиральная машина. Я сразу же оформил возврат. Его одобрили. Но курьер не приезжает уже почти 4 недели за ней.
Через несколько недель, я переоформлял возврат, как советовал мне OZON в комментариях под прошлым постом.
Получается не проконтролировал, солгал, ничего не изменилось.
Теперь, когда я пишу в тех. поддержку, получаю уже не просто типичные, а идентичные ответы.
Оформили некий запрос к коллегам. На который я должен был получить ответ через 1-2 дня, портом через 3 дня. А теперь - “когда то в будущем мы вам напишем”...
И вот тут тех. поддержка просто вышла из чата и перестала со мной разговаривать. Видимо у них нет таких людей…
Я просто напоминаю, это вроде как рутинная задача, нужно чтобы приехал курьер, забрал машинку, а я смог получить назад свои деньги.
Немного пролил свет на происходящее работник пункта выдачи OZON, где я обычно забираю заказы. Я заглянул туда специально, что бы узнать что-либо. Человек работает там уже несколько лет.
Из разговора узнал кое что интересное об OZON в моем городе:
Раньше OZON оставлял грузы в пунктах выдачи, а потом курьеры забирали их оттуда, так что сейчас уже он мне помочь не может, но он кое что знает о работе курьерской службы.
Курьерская служба работает со 2 января. Я раньше думал что это связано с новогодними праздниками. А у меня как раз крайний срок последнего возврата был на 2 января.
Когда он узнал, что мой возврат стиральная машина, думаю он все сразу понял и на полном серьезе начал советовать мне писать в возврате, что я помогу вынести ее, и именно это может помочь мотивировать кого либо из курьеров, забрать тяжелый груз.
90% курьеров в моем городе частники и мелкие местные ИП. Они часто работают по одиночке. И они просто не захотят ехать за тяжелым грузом.
Есть также крупный склад. Где теперь и хранятся все пришедшие товары OZON перед распределением и вроде как OZON может отправить ребят со склада забрать товар. Но почему то не делает этого, видимо им тоже не охота. Или у них новогодние праздники…
Кстати, раньше им можно было туда позвонить, на склад. Но теперь все работает только через поддержку и напрямую ни с кем связаться нельзя.
Единственная возможность - бесконечно писать в тех. поддержку. И он уверял меня, что это все регистрируется и не просто так...
Более того, если заявка на возврат висит больше недели, то она автоматически попадает в “просрочки” и просто тупо списывается как выполненная. Из за чего операторы тех. поддержки и советуют переоформлять заявку…
Конечно, возможно это просто догадки работника пункта выдачи OZON но все же звучит правдоподобно.
Будьте осторожны заказывая у OZON крупную технику. Поскольку, если с ней будет что-либо не так, вы можете попасть в подобную ситуацию...