Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом P.2

25 декабря писал первую часть этого поста, но к сожалению, я не могу уже добавить туда новую информацию.

Ознакомится можно тут…

Если коротко, то 16 декабря пришла бракованная стиральная машина. Я сразу же оформил возврат. Его одобрили. Но курьер не приезжает уже почти 4 недели за ней.

Через несколько недель, я переоформлял возврат, как советовал мне OZON в комментариях под прошлым постом.

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом P.2

Получается не проконтролировал, солгал, ничего не изменилось.

Теперь, когда я пишу в тех. поддержку, получаю уже не просто типичные, а идентичные ответы.

Оформили некий запрос к коллегам. На который я должен был получить ответ через 1-2 дня, портом через 3 дня. А теперь - “когда то в будущем мы вам напишем”...

31 декабря.
31 декабря.
4 января.
4 января.
5 января.
5 января.

И вот тут тех. поддержка просто вышла из чата и перестала со мной разговаривать. Видимо у них нет таких людей…

Я просто напоминаю, это вроде как рутинная задача, нужно чтобы приехал курьер, забрал машинку, а я смог получить назад свои деньги.

Немного пролил свет на происходящее работник пункта выдачи OZON, где я обычно забираю заказы. Я заглянул туда специально, что бы узнать что-либо. Человек работает там уже несколько лет.

Из разговора узнал кое что интересное об OZON в моем городе:

Раньше OZON оставлял грузы в пунктах выдачи, а потом курьеры забирали их оттуда, так что сейчас уже он мне помочь не может, но он кое что знает о работе курьерской службы.

Курьерская служба работает со 2 января. Я раньше думал что это связано с новогодними праздниками. А у меня как раз крайний срок последнего возврата был на 2 января.

Дата последнего возврата
Дата последнего возврата
Последние 4 дня заявка находится в таком состоянии.
Последние 4 дня заявка находится в таком состоянии.

Когда он узнал, что мой возврат стиральная машина, думаю он все сразу понял и на полном серьезе начал советовать мне писать в возврате, что я помогу вынести ее, и именно это может помочь мотивировать кого либо из курьеров, забрать тяжелый груз.

90% курьеров в моем городе частники и мелкие местные ИП. Они часто работают по одиночке. И они просто не захотят ехать за тяжелым грузом.

Есть также крупный склад. Где теперь и хранятся все пришедшие товары OZON перед распределением и вроде как OZON может отправить ребят со склада забрать товар. Но почему то не делает этого, видимо им тоже не охота. Или у них новогодние праздники…

Кстати, раньше им можно было туда позвонить, на склад. Но теперь все работает только через поддержку и напрямую ни с кем связаться нельзя.

Единственная возможность - бесконечно писать в тех. поддержку. И он уверял меня, что это все регистрируется и не просто так...

Более того, если заявка на возврат висит больше недели, то она автоматически попадает в “просрочки” и просто тупо списывается как выполненная. Из за чего операторы тех. поддержки и советуют переоформлять заявку…

Конечно, возможно это просто догадки работника пункта выдачи OZON но все же звучит правдоподобно.

Будьте осторожны заказывая у OZON крупную технику. Поскольку, если с ней будет что-либо не так, вы можете попасть в подобную ситуацию...

5656
17 комментариев

Судя по отзывам на vc, что-то сложнее цветной бумаги у @Ozon лучше не брать :)

4

Теперь мне кажется так же. Это был мой первый заказ курьерской доставкой OZON чего-либо.
И он был точно не самым удачным. 🙄

Да Озон и цветную бумагу помять умудрится, есть такое предположение.

На озоне не брать.на Вайлдберриз не братт.на Яндексе маркет не брать.на сбермаркете не брать.вообще не где не брать почитав vc.

@ozon, пожалуйста, ответьте пользователю, тк это создаёт для вас репутационные потери. Проблему нужно решать

1

Я заметил, теперь мне и на VC не отвечают, видимо сказать нечего, так как даже поддержка OZON в чате уже пишет - что не понимает почему ничего не решается. Видимо у самой поддержки нет возможности что-либо сделать с Курьерами. 🤷‍♂️

У меня вообще Озон отказались забирать бракованное компьютерное кресло (возврат был одобрен). Сказали что товары от клиента они забирают только если оформлен Озон премиум, либо можно создавать полностью новый заказ чтобы курьер мне его привез и забрал кресло. Дурдом