Таисия Че

+119
с 2021

Seobit.ru

9 подписчиков
25 подписок

Не 20, а 12 в итоге с таким бюджетом было за год. Ведь 8 из 20 оказались сомнительными.

Через другие каналы удавалось брать таких, но про усилия точно не скажу.

Например, сарафан работает можно сказать с наименьшими усилиями в моменте, но за ним стоит многолетняя работа с другими заказчиками.

Контекст и сео тоже срабатывали на такого уровня заказчиков. Но я ориентируюсь на более широкую вилку ( от 30 000 в месяц). Поэтому специально под таких крупных заказчиков рк не выстраивали.

1

Молодцы! Очень крутой стартап и история его создания.

2

Да, например, поняли, что клиенту нужно показывать больше внутренней кухни.

Часто то, над чем мы работали неделю (перебирали гипотезы и варианты, ставили эксперименты, в общем реально выстрадали итоговый вариант) мы показывали клиенту в уже финальной выжимке. Для удобства, чтобы не грузить лишний раз) Из-за чего складывалось впечатление, что этот вариант не такой уж и ценный, вообще будто мы его придумали час назад.

А также периодические коллективные конференции в зуме помогают, хоть они и энергозатратны.

2

Меняли тексты на более коммерческие. Чтобы было понятно, что тут продают в первую очередь, а не только рассказывают про виды камня. Это не исключает инфо статей в блог, но большая часть на мой взгляд все же должна быть с "продажа", "купить", "заказать", "в нашем магазине" и т.д.

1

Меняли тексты на более коммерческие. Чтобы было понятно, что тут продают в первую очередь, а не только рассказывают про виды камня. Это не исключает инфо статей в блог, но большая часть на мой взгляд все же должна быть с "продажа", "купить", "заказать", "в нашем магазине" и т.д.

Акции были на баннерах, на оптимизации это никак не отразилось.

А вот по графикам интересно то, что Гуглу плюс-минус было все равно, просто плавный рост. А резкие колебания только по Яндексу.

Для интригующего заголовка)

Ну и с точки зрения общепринятого сео-кейса, там должен быть график роста трафика.

1

Про то, что лучше создавать два ресурса в статье как раз написано. В каких-то случаях проще переделать сайт в информационный. В каких-то проще убрать нецелевой трафик, пожертвовав жирным, но бесполезным вч.

А график с 2019 по 2021, просто интересный кейс. Сильное падение трафика при росте целевых действий.

И да, кейсы 2015 года есть)

Чаще встречается запрос от клиентов. По крайней мере к нам часто приходят. Обычно стартапы.

И среди предложений бывает, там на деле мутные схемы оказываются, но все же.