Молодцы! Очень крутой стартап и история его создания.
Да, с заказчиком.
Да, например, поняли, что клиенту нужно показывать больше внутренней кухни.
Часто то, над чем мы работали неделю (перебирали гипотезы и варианты, ставили эксперименты, в общем реально выстрадали итоговый вариант) мы показывали клиенту в уже финальной выжимке. Для удобства, чтобы не грузить лишний раз) Из-за чего складывалось впечатление, что этот вариант не такой уж и ценный, вообще будто мы его придумали час назад.
А также периодические коллективные конференции в зуме помогают, хоть они и энергозатратны.
Да.
Меняли тексты на более коммерческие. Чтобы было понятно, что тут продают в первую очередь, а не только рассказывают про виды камня. Это не исключает инфо статей в блог, но большая часть на мой взгляд все же должна быть с "продажа", "купить", "заказать", "в нашем магазине" и т.д.
Меняли тексты на более коммерческие. Чтобы было понятно, что тут продают в первую очередь, а не только рассказывают про виды камня. Это не исключает инфо статей в блог, но большая часть на мой взгляд все же должна быть с "продажа", "купить", "заказать", "в нашем магазине" и т.д.
Акции были на баннерах, на оптимизации это никак не отразилось.
А вот по графикам интересно то, что Гуглу плюс-минус было все равно, просто плавный рост. А резкие колебания только по Яндексу.
Ок)
Для интригующего заголовка)
Ну и с точки зрения общепринятого сео-кейса, там должен быть график роста трафика.
Про то, что лучше создавать два ресурса в статье как раз написано. В каких-то случаях проще переделать сайт в информационный. В каких-то проще убрать нецелевой трафик, пожертвовав жирным, но бесполезным вч.
А график с 2019 по 2021, просто интересный кейс. Сильное падение трафика при росте целевых действий.
И да, кейсы 2015 года есть)
Спасибо)
Да, моя статья, прежде всего, именно для них написана.
Чаще встречается запрос от клиентов. По крайней мере к нам часто приходят. Обычно стартапы.
И среди предложений бывает, там на деле мутные схемы оказываются, но все же.
Не 20, а 12 в итоге с таким бюджетом было за год. Ведь 8 из 20 оказались сомнительными.
Через другие каналы удавалось брать таких, но про усилия точно не скажу.
Например, сарафан работает можно сказать с наименьшими усилиями в моменте, но за ним стоит многолетняя работа с другими заказчиками.
Контекст и сео тоже срабатывали на такого уровня заказчиков. Но я ориентируюсь на более широкую вилку ( от 30 000 в месяц). Поэтому специально под таких крупных заказчиков рк не выстраивали.