Интересное описание.
Удачи на новом месте.
Мне тоже не особо понравилось как это все проводилось, но считать что все должны исключительно в соответствии с вашим представлением все организовывать как минимум наивно.
А во что играли то? У Тинькова все кто не выиграл миллион получали бесплатный курс (100% скидку). У вас явно что-то другое было.
Кликните и да откликнется вам :)
"Специализированное хранилище контактов и компаний" это вы про CRM говорите? Есть какие-то требования какие функции Вы хотите получать?
В России около 300 банков. Вы точно являетесь обладателем карт всех 300?
10 лет пользоваться банком технологии которого полное говно? Интересный подход.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" получается.
У меня нет любви к Райфу, я им не пользуюсь уже лет 10.
Что "это"? Вы вопросы задали, мыслями поделились. Я тоже поделился мыслями по Вашим вопросам:
1. Надо ли в прицепе на каждую активность рекламную/хейтерскую/любую создавать пост.
2. Райф в принципе норм банк со своими плюсами и минусами.
3. Некоторым действительно просто нужен банк, а не 100500 непонятных сервисов и они действительно могут положительно откликаться на посты о банке, которым пользуются.
Чтобы не терять важные звонки надо их все фиксировать ну и отмечать результат каждого обращения. Проще всего это делать в CRM системе пусть даже и с минимальным набором собираемых по клиенту данных (имя, телефон, что заказывал/хотел, даты обращений..). Плюс как уже писали, разделять звонки новых и текущих клиентов опять же по данным из CRM (есть в базе - одна логика направления звонка, нет в базе - другая логика). Ваше участие тоже понадобится в форме контроля за действиями менеджеров, но хотя бы на звонки отвечать не придется :)
Какие-то вы ненастоящие партнёры Битрикс 😉 Уже почти год в бесплатной версии Битрикс24 недоступна встроенная телефония и интеграции с внешними сервисами. Ну и для решения проблем автора вряд ли получится уложиться в 15 минут.
А точно надо находить объяснение всему этому в комментариях?
Пользовался ранее Райфом, когда он был зарплатные банком на работе. В чем-то он был хорош, в чем-то не очень.
В целом допускаю что эти бесконечные "экосистемы" с их попытками допродаж некоторых людей могут напрягать и просто банк с нормальными банковскими сервисами кому-то нравится больше.
Пишете про инвесткопилку в долларах, а упоминаете повышение ставок по вкладам в рублях.. Где сейчас даже 5% по вкладам в долларах Вы видели?
Что касается вечных портфелей то доходность по ним действительно не зашкаливающая, но их, вроде, и не позиционируют как инструмент быстрого заработка больших денег. Скорее вечные портфели надо рассматривать как инструмент сохранения денег на долгом горизонте.
Я для пробы брал вечный портфель в рублях. За прошедшие чуть больше чем год он показал где-то 7,5% роста. Это, конечно, не заявленные 14% но тоже не прям плохо-плохо.
Что-то не работает пока новое приложение в отличие от МТС Кто звонит, которое оно без объявления войны заменило. Приходится пока брать трубки от мутных товарищей, на звонки которых раньше можно было не отвлекаться ;(