Мне даже поддержка ответить не может на основании какого пункта договора взята комиссия! Конкретный ответ на конкретный вопрос! Сейчас готовлю жалобу в ЦБ, пусть они рассудят
Очередной человек, который не знает, что операция 6012 это не перевод, а покупка. Кроме того, в списке квази-кэш операций 6012 нет. Соответственно и снимать комиссию не имеют права. Это противоречит условиям договора. Жалоба в ЦБ все решит, просто не каждый это делает
Код операции 6012 это покупка. А в договоре нет ни слова, что за операцию с кодом 6012 взимается комиссия либо это приравнивается к квази-кэш операции. Есть договор и только на него можно основываться. За аналогичную операцию в первый раз никакой комиссии не было.
Альфа-банк своим беззаконием потеряет всех своих клиентов. У меня они тупо взяли комиссию по операции с кодом 6012, хотя ни слова в договоре про это нет и все мои попытки добиться ответа через поддержку на каком основании была взять комиссия были тщетны...готовлю на них жалобу...и да, никаких перед этим предупреждений, уведомлений не было)
Так самое интересное, что банк признал, что код операции был 6012. Но видите ли они посчитали это переводом. На мой вопрос:" считается ли операция с кодом 6012 квази-кэш операцией, либо взимается ли по данной операции комиссия" получен ответ: " комиссия взимается согласно тарифу" и в дело вступает бот))) кто сталкивался, тот поймет))
Только в моем случае операция была совершена 15 сентября т.г.) я если честно просто в шоке от этого банка! И самое интересное, что мне даже такие сообщения и пуш-уведомления не приходили. Сейчас все проверил.
Столкнулся с такой же ситуацией. Из приложения тинькофф был сделан запрос на кредитную карту альфа-банка. Никаких уведомлений, что будет списана комиссия не было. Операция прошла с кодом платежа 6012: финансовые учреждения - торговля и услуги, что не является переводом! На мои вопросы о том, на основании какого пункта с меня взята комиссия никто не ответил - отправили ссылку на договоры, а там такого пункта нет! Более того, в списке квази-кэш операции с кодом 6012 отсутствуют! Вразумительного ответа я так и не получил : " система посчитала это переводом, ничего сделать не можем". На мои конкретные вопросы никто не отвечает и в большинстве случаев приходится проходить через круги ада включаемого бота. И да, месяцем ранее прошла аналогичная операция без комиссии. Это не банк, а какое-то казино. Захотели взяли комиссию, захотели - нет. И ничего страшного, что это прямо противоречит условиям договора - есть же великолепный бот, от которого у 90% людей опустятся руки. Вижу теперь только один выход - писать жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.
Мне даже поддержка ответить не может на основании какого пункта договора взята комиссия! Конкретный ответ на конкретный вопрос! Сейчас готовлю жалобу в ЦБ, пусть они рассудят
Очередной человек, который не знает, что операция 6012 это не перевод, а покупка. Кроме того, в списке квази-кэш операций 6012 нет. Соответственно и снимать комиссию не имеют права. Это противоречит условиям договора. Жалоба в ЦБ все решит, просто не каждый это делает
Код операции 6012 это покупка. А в договоре нет ни слова, что за операцию с кодом 6012 взимается комиссия либо это приравнивается к квази-кэш операции. Есть договор и только на него можно основываться. За аналогичную операцию в первый раз никакой комиссии не было.
Альфа-банк своим беззаконием потеряет всех своих клиентов. У меня они тупо взяли комиссию по операции с кодом 6012, хотя ни слова в договоре про это нет и все мои попытки добиться ответа через поддержку на каком основании была взять комиссия были тщетны...готовлю на них жалобу...и да, никаких перед этим предупреждений, уведомлений не было)
Так самое интересное, что банк признал, что код операции был 6012. Но видите ли они посчитали это переводом. На мой вопрос:" считается ли операция с кодом 6012 квази-кэш операцией, либо взимается ли по данной операции комиссия" получен ответ: " комиссия взимается согласно тарифу" и в дело вступает бот))) кто сталкивался, тот поймет))
У меня сложилось такое чувство, что альфа-банк еще в 90-х живет)
Только в моем случае операция была совершена 15 сентября т.г.)
я если честно просто в шоке от этого банка! И самое интересное, что мне даже такие сообщения и пуш-уведомления не приходили. Сейчас все проверил.
Столкнулся с такой же ситуацией. Из приложения тинькофф был сделан запрос на кредитную карту альфа-банка. Никаких уведомлений, что будет списана комиссия не было. Операция прошла с кодом платежа 6012: финансовые учреждения - торговля и услуги, что не является переводом! На мои вопросы о том, на основании какого пункта с меня взята комиссия никто не ответил - отправили ссылку на договоры, а там такого пункта нет! Более того, в списке квази-кэш операции с кодом 6012 отсутствуют! Вразумительного ответа я так и не получил : " система посчитала это переводом, ничего сделать не можем". На мои конкретные вопросы никто не отвечает и в большинстве случаев приходится проходить через круги ада включаемого бота.
И да, месяцем ранее прошла аналогичная операция без комиссии.
Это не банк, а какое-то казино. Захотели взяли комиссию, захотели - нет. И ничего страшного, что это прямо противоречит условиям договора - есть же великолепный бот, от которого у 90% людей опустятся руки.
Вижу теперь только один выход - писать жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.