Артем Иванов

+4
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Мне даже поддержка ответить не может на основании какого пункта договора взята комиссия! Конкретный ответ на конкретный вопрос! Сейчас готовлю жалобу в ЦБ, пусть они рассудят

Ответить

Очередной человек, который не знает, что операция 6012 это не перевод, а покупка. Кроме того, в списке квази-кэш операций 6012 нет. Соответственно и снимать комиссию не имеют права. Это противоречит условиям договора. Жалоба в ЦБ все решит, просто не каждый это делает

1
Ответить

Код операции 6012 это покупка. А в договоре нет ни слова, что за операцию с кодом 6012 взимается комиссия либо это приравнивается к квази-кэш операции. Есть договор и только на него можно основываться. За аналогичную операцию в первый раз никакой комиссии не было.

Ответить

Альфа-банк своим беззаконием потеряет всех своих клиентов. У меня они тупо взяли комиссию по операции с кодом 6012, хотя ни слова в договоре про это нет и все мои попытки добиться ответа через поддержку на каком основании была взять комиссия были тщетны...готовлю на них жалобу...и да, никаких перед этим предупреждений, уведомлений не было)

1
Ответить

Так самое интересное, что банк признал, что код операции был 6012. Но видите ли они посчитали это переводом. На мой вопрос:" считается ли операция с кодом 6012 квази-кэш операцией, либо взимается ли по данной операции комиссия" получен ответ: " комиссия взимается согласно тарифу" и в дело вступает бот))) кто сталкивался, тот поймет))

Ответить

У меня сложилось такое чувство, что альфа-банк еще в 90-х живет)

Ответить

Только в моем случае операция была совершена 15 сентября т.г.)
я если честно просто в шоке от этого банка! И самое интересное, что мне даже такие сообщения и пуш-уведомления не приходили. Сейчас все проверил.

1
Ответить

Столкнулся с такой же ситуацией. Из приложения тинькофф был сделан запрос на кредитную карту альфа-банка. Никаких уведомлений, что будет списана комиссия не было. Операция прошла с кодом платежа 6012: финансовые учреждения - торговля и услуги, что не является переводом! На мои вопросы о том, на основании какого пункта с меня взята комиссия никто не ответил - отправили ссылку на договоры, а там такого пункта нет! Более того, в списке квази-кэш операции с кодом 6012 отсутствуют! Вразумительного ответа я так и не получил : " система посчитала это переводом, ничего сделать не можем". На мои конкретные вопросы никто не отвечает и в большинстве случаев приходится проходить через круги ада включаемого бота.
И да, месяцем ранее прошла аналогичная операция без комиссии.
Это не банк, а какое-то казино. Захотели взяли комиссию, захотели - нет. И ничего страшного, что это прямо противоречит условиям договора - есть же великолепный бот, от которого у 90% людей опустятся руки.
Вижу теперь только один выход - писать жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.

1
Ответить