Мы можем звонить только тем клиентам, которые подписали Согласие на обработку персональных данных и документ о присоединении к Договору о комплексном банковском обслуживании. Без подписания этих документов мы не сможем открыть счёт и выдать карту.
Попросили прислать данные для того, чтобы проверить, как были подписаны эти документы. Вероятно, их нам передавал ваш работодатель.
После заключения договора можно отказаться от рекламных звонков и рассылок, а также от формирования предложений от банка.
То есть банк позволяет работодателям не только передавать ПД сотрудников банку, но и по умолчанию соглашаться за клиентов на получение ими рекламных звонков? Когда вы уже осознаете, что это не клиенты должны постоянно отказываться от рекламных звонков, а банки, бля...ь, ОБЯЗАНЫ не звонить без предварительного и явно выраженного согласия. Что здесь непонятного? Скажите, вы настолько тупые, или просто наглые и циничные?
В Договоре о комплексном банковском обслуживании есть информация о том, что мы можем обрабатывать персональные данные, а также звонить и делать рассылки (пункт 3.16). Подписание согласия о присоединении к ДКБО — это и есть согласие с его пунктами.
Документ должны быть подписан именно вами, а не работодателем.
Но вы мне не смогли предоставить такой документ и не сможете. Вы упорно избегаете того факта, что одолеваете клиентов реклвмными звонками без их на то явно выраженного согласия, как того требует закон.
Опять 25. Вы осознаёте, что крайне навязчивые звонки ваших соирудников доставляют значительные неудобства, тем более, если клиент не выражал на то явного согласия?
Егор, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Да опять шаблоном отпишитесь, проходили уже. Вы лучше здесь на заданные в посте вопросы ответьте, не желаете?
Мы можем звонить только тем клиентам, которые подписали Согласие на обработку персональных данных и документ о присоединении к Договору о комплексном банковском обслуживании.
Без подписания этих документов мы не сможем открыть счёт и выдать карту.
Попросили прислать данные для того, чтобы проверить, как были подписаны эти документы. Вероятно, их нам передавал ваш работодатель.
После заключения договора можно отказаться от рекламных звонков и рассылок, а также от формирования предложений от банка.
То есть банк позволяет работодателям не только передавать ПД сотрудников банку, но и по умолчанию соглашаться за клиентов на получение ими рекламных звонков? Когда вы уже осознаете, что это не клиенты должны постоянно отказываться от рекламных звонков, а банки, бля...ь, ОБЯЗАНЫ не звонить без предварительного и явно выраженного согласия. Что здесь непонятного? Скажите, вы настолько тупые, или просто наглые и циничные?
В Договоре о комплексном банковском обслуживании есть информация о том, что мы можем обрабатывать персональные данные, а также звонить и делать рассылки (пункт 3.16).
Подписание согласия о присоединении к ДКБО — это и есть согласие с его пунктами.
Документ должны быть подписан именно вами, а не работодателем.
Но вы мне не смогли предоставить такой документ и не сможете. Вы упорно избегаете того факта, что одолеваете клиентов реклвмными звонками без их на то явно выраженного согласия, как того требует закон.
В любом нашем офисе можно получить копию согласия о присоединении к договору.
Опять 25. Вы осознаёте, что крайне навязчивые звонки ваших соирудников доставляют значительные неудобства, тем более, если клиент не выражал на то явного согласия?
От звонков можно отказаться. Вам уже помогли это сделать.
Клиент не должен отказываться, это обязанность банка не звонить, если клиент не выразил в явной форме согласия на получение рекламных звонков.