А сегодня у меня хорошие новости, наконец то пришли деньги.
Условно говоря жалобу можно считать закрытой, хотя у меня волосы дыбом встают от той бизнес-культуры с которой мне пришлось столкнуться.
Правильнее было бы сказать бескультурье.
Я покупаю онлайн уже как бы не 10 лет.
Покупал на разных торговых площадках, в разных странах мира, но за все время у меня никогда не было таких приключений, это опыт был однозначно худший в жизни.
От души желаю всем коллегам по несчастью чтобы ваши дела рассмотрели побыстрее.
Сбербанку ничего желать не буду, похоже горбатого исправит только могила.
То есть возврат еще даже не оформлялся, я правильно понял?!!!
21 Октября, наверное бессмысленно говорить что денег так и не вернули.
Кроме пустых извинений и таких же пустых обещаний разобраться я так и не услышал никакой конкретики.
Со мной никто из Сбермегамаркета или Сбербанка не связывался и я понятия не имею что происходит с моим возвратом.
Годный совет
Выше прозвучал дельный совет, уважаемый Сбербанк, вы можете предоставить пруф что возврат был осуществлен, но деньги зависли где то в Мастеркард?
Потому что я уже немного устал от этой бессмысленной переписки, я до сих пор не услышал ни малейшей конкретики.
В каком статусе находится мой возврат?
Не надо стрелы переводить, закон обязывает агрегатора в 10 дней вернуть деньги.
Если платежная система не дает вам работать по закону то вы должны перестать с ней сотрудничать.
Это только единолично ваш косяк.
И я до сих пор ХЗ что там с моими деньгами происходит. Думаю что ничего хорошего.
Наверное ушлые админы крутят в микрокредитных организациях.
Вот ведь рассказывала бабушка как Сбер ее кинул в 90ые с вкладами.
Жалею что в пол уха слушал.
Закон определяет срок возврата как 10 дней.
То есть вы признаетесь в том что нарушаете закон, но не хотите за это отвечать, я правильно понимаю?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги).
Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования ...
А в чем технически проблема вернуть деньги?
Мы уже убедились что заказ не выполнен и отменен.
Ну требуется секунд 30 чтобы вернуть деньги назад.
Я 30 минут тоже норм, хотя уже медленно на мой взгляд.
30 часов это долго и уже непонятно чем вы там занимаетесь, но 30 дней уже ни в какие ворота не лезут.
30 дней приемлемо, только если Сбер выплатит пени за каждый день просрочки.
Уважаемый Сбер, вы платите пени за время задержки?
Был бы я был адвокат, я бы открыл адвокатскую контору, которая бы пилила такие типовые иски по шаблону.
Еще лучше было бы поднять онлайн сервис чтоб типовые иски подавать против сбера.
Короче идей море.
Знаете, Александра, эти извинения выглядят как хрестоматийная фраза из известной комедии:
- Передай свой Король мой пламенный привет!
- А Кемска волость?
Можно ведь было вернуть деньги ну и подкинуть какой-нить промокод типа компенсацию за моральный ущерб.
Но гораздо выгоднее извиниться и ничего не платить, я правильно понял этот посыл?
40К бонусов не кажется сильно нереальным, в моей ленте я вижу до 21% кэшбэка.
Плюс регулярно прилетают промокоды.
Думаю что более чем реально накопить 40тр бонусами если потратить на товары с хорошим кешбэком на сумму ~200тр.
Одна беда что хорошие кэшбэки перечеркиваются бардаком и мой личный на сбермегамаркете счет 1:1
Один заказ доставили, один нет.
И что характерно деньги возвращать не хотят.
На случай если кто то интересуется развитием событий, 18 октября, Понедельник, деньги не пришли
Дак я так и работаю.
Я с вашей подачи, кажется, понял почему меня игнорят работодатели в РФ.
Потому что из профиля видно что я заточен на заграничного работодателя.
Соответственно наши не видят возможности и смысла конкурировать по деньгам с заграницей даже не заморачиваются позвонить.
И, кстати, совершенно напрасно. Я бы, возможно, заинтересовался каким-нибудь стартапом с перспективами.
Но увы..
Нет дефицита кадров.
У меня на ХХ резюме висит в поиске лет 10.
За это время меня захантили неск иностранцев, я успел поработать в 4х странах, а от работодателей из РФ были только 2 попытки.
Остальные даже не интересуются. На словах нужны кадры, на практике нет.
Один из самых бросающихся в глаза косяков идет на уровне здравого смысла.
Вы не можете написать "обращение" в поддержку по конкретному заказу до тех пор пока этот заказ не получит статус "Получен".
Вот у меня конкретно заказ потерян, он навечно в статусе "не доставлен" и все, тупик?
945182161
Спасибо
Да, такое же впечатление про бардак.
Впечатление сложилось с самого начала когда при оформлении заказа я ввел промо-код и использовал бонусные баллы, а при оплате выскочил глюк и меня попросили заплатить полную стоимость. То есть бардак начинается с сайта.
Я уже и не заикаюсь про бонусные баллы, свое бы вернуть.
945182161
you forgot to say please
Ок, пишу письмо прямо сейчас, спасибо!
Отказываться от уже принятого заказа водители не должны.
Дак они его и не приняли. Приложение минут 10 искали водителей, все отказывались, Потом поиск прекратился, никто не берётся, поменяйте эконом класс на бизнес, может тогда кто приеедет