Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Обращения по ситуации были зарегистрированы. Ситуация будет проверена, проведём работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации. От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Конкретно: - будут ли компенсированы нервы и время человека? - кого уволят с должности? Все остальное - это не работа над ошибками, а косметический ремонт в горящем здании.
Знаете, Александра, эти извинения выглядят как хрестоматийная фраза из известной комедии:
- Передай свой Король мой пламенный привет! - А Кемска волость?
Можно ведь было вернуть деньги ну и подкинуть какой-нить промокод типа компенсацию за моральный ущерб. Но гораздо выгоднее извиниться и ничего не платить, я правильно понял этот посыл?
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Обращения по ситуации были зарегистрированы.
Ситуация будет проверена, проведём работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Конкретно:
- будут ли компенсированы нервы и время человека?
- кого уволят с должности?
Все остальное - это не работа над ошибками, а косметический ремонт в горящем здании.
Знаете, Александра, эти извинения выглядят как хрестоматийная фраза из известной комедии:
- Передай свой Король мой пламенный привет!
- А Кемска волость?
Можно ведь было вернуть деньги ну и подкинуть какой-нить промокод типа компенсацию за моральный ущерб.
Но гораздо выгоднее извиниться и ничего не платить, я правильно понял этот посыл?