«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули
Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.
При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.
6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.
9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.
14 октября, вечер, деньги так и не вернули....
готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Обращения по ситуации были зарегистрированы.
Ситуация будет проверена, проведём работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Знаете, Александра, эти извинения выглядят как хрестоматийная фраза из известной комедии:
- Передай свой Король мой пламенный привет!
- А Кемска волость?
Можно ведь было вернуть деньги ну и подкинуть какой-нить промокод типа компенсацию за моральный ущерб.
Но гораздо выгоднее извиниться и ничего не платить, я правильно понял этот посыл?
правильно понял, может будет стимул свалить со сбера и в банковском продукте? норм люди сбер лет 10 не юзают почти ))))))))))))))))
А что есть сейчас на банковском рынке из адекватного ? Поделитесь в коментах https://vc.ru/claim/307685-otzyv-o-sbermegamarket-sberlogistika-sberpraym-zhaloba-na-servis-i-goryachuyu-liniyu-sluzhby-tehnicheskoy-podderzhki я сейчас рассматриваю переход