«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули

Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.

При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.

6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.

9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.

14 октября, вечер, деньги так и не вернули....

готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Обращения по ситуации были зарегистрированы.
Ситуация будет проверена, проведём работу над ошибками совместно со службой доставки, чтобы в будущем исключить подобные ситуации.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Конкретно:
- будут ли компенсированы нервы и время человека?
- кого уволят с должности?
Все остальное - это не работа над ошибками, а косметический ремонт в горящем здании.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда