Максим, мы выстраиваем коммуникации таким образом, чтобы подобных сюрпризов не возникало.
Федор, цены у нас в среднем такие же, как у отеля. Мы сами анализируем рынок и занимаемся ценообразованием. Поэтому что-то продаем чуть дешевле, что-то - чуть дороже.
У нас нет комиссии как таковой, мы работаем по ставкам нетто, которые ниже открытых цен.
Пока что с отелями работаем только на условиях свободной продажи. В будущем при наличии необходимых ресурсов для ряда отелей планируется выкуп номеров.
Андрей, мы брендируем номера за свой счет. Отели не несут никаких дополнительных издержек.
Стандарты качества, предъявляемые отелям и конкретным номерам, можно обобщить в 6 категорий:
1) Высокие рейтинги;
2) Бесплатный Wi-Fi;
3) ТВ с плоским экраном;
4) Собственная ванная комната;
5) Комфортная кровать;
6) Чистота номера и санузла.
При этом, каждая из категорий имеет под собой ряд требований, которым должен соответствовать отель. Например, “Бесплатный Wi-Fi” - при прочтении отзывов и посещении отеля мы проверяем бесперебойность соединения, радиус действия, среднюю скорость подключения; “Чистота номера и санузла” - более 40 пунктов по которым проверяется номер и ванная комната на чистоту.
Соглашусь с вами, что данная модель не подходит для всех городов. По крайней мере в том виде, в котором мы сейчас взаимодействуем с отелями.
Что касается контрактинга 20 городов, то здесь стоит учитывать следующее. Так как мы таргетим только часть отелей, которые отвечают нашим стандартам, сложность в подключении такого количества городов снижается.
Александр, мы не позиционируем себя как систему бронирования. Мы партнерская сеть отелей. Помимо нашего собственного сайта мы реализуем номера через сторонние каналы продаж, в т.ч. через OTA и метапоисковики. Поэтому мы не конкурируем с hotels.com, booking.com, ostrovok.ru и т. д.
Алексей, данная статья была опубликована два месяца назад. Мы начали работу над проектом в сентябре прошлого года.