Jerry Key Smith

+60
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Мне нравится как все тут из себя юристов корчат. Все предельно просто, если в договоре про снятие наличных и условия снятия, все прописано, то банк реально хочет проблем на свою задницу или голову. В ином случае как тут правильно отметили изменений условий нет.

4

Который день читаю эту эпопею с банком, и честно скажу одно. Сейчас у Альфы будет писец какой отток клиентуры, плюс судебных процессов после этой статьи на vc тож не мало. А Вам господа из Альфа-Банка скажу следующее: "вы реально забыли как работает рынок, а также забыли про святую истину в торговле и обслуживании, что один довольный клиент приведёт не более пары друзей, а недовольный уведет дюжину". С таким подходом вы реально потеряете кучу клиентов, я к примеру уже не первый раз вижу ваши эти хитрые акции и частенько заранее все пролумываю, либо вообще не ведусь на ваши предложения. После данной ситуации могу сказать, что как можно быстрее закрою остаток по карте и откажусь от неё, а может и вообще от всех ваших карт, вы реально охренели.

3

У нас в пол страны типа законы знают, на деле ни черта подобного. У меня знакомый в Питере живёт, у него дополнительный доход идёт постоянно из-за судебных тяжб. Он на них можно сказать живёт. За то все остальные типа знающие от него часто ловят, он на любой мелочи сразу до судебки довести может, его уже в суде наверное как облупленного знают. Так что к чему ваше "законы не знаете" не совсем понятно. Что знание законов позволяет людям дурдомом заниматься? Ведь при любом раскладе хитрые рано или поздно напарываются на очень большие проблемы, если вы в плане зашищаете данного покупателя. На деле такую ситуацию легко решить, в пунктах ПВЗ как раньше роспись за получение и все станет на свои места.

Честно никогда бы ни подумал, что встану на сторону магазинов. Но реально таких хитрозадых, я бы помещал в чёрный из самых чернейших списков. Потому что из-за таких вот уродов (ок) потом ужесточаются правила и страдают опять же обычные покупатели. Надо просто давно пора ввести как на али например, видос вскрытия и проверки не сделал, в случае косяков внешнего вида идёшь лесом, более 7 дней прошло идёшь лесом, товар вернул не комплект или без упаковки идёшь лесом. Ну и т. д. и т. п., а то потом не на кого пинять. И проще найти виновников из-за которых началось ужесточение и всенародно их на костре или на вилы. Неее, ну а что, на самом деле, потом такая жесть может начаться в торговле...

41

Одно дело они не принимают, по тому что это стандарт и допустимо, а другое если есть отклонения от этого стандарта или же скажем брак. Тут хитрости со стороны клиента тоже есть, к примеру вы не можете работать на белом экране и работаете на тёмном, а у вас там суб пиксель (ли), и вот тут можно сослаться что они мешают работе и усе. Нюансы конечно есть, но в некоторых случаях, если именно по этим причинам обращаться, то при условии целостности комплекта и упаковки все можно вернуть и обменять.

В данном случае не буду никого защищать, так как и клиент в нескольких моментах не прав, и сами М Видео дураки.
Клиент как видно не знает, что входит в стандартную проверку и как она осуществляется, о чем кстати говорят и дальнейшие комментарии, также знание ЗоЗПП самим клиентом. Касательно сотрудников, это конечно косяк филиала по ходу, но так себя вести тоже слишком безрассудно, я бы увидев, что сотрудники элементарно пофигистически относятся и не могут нормально разъяснить, что да как сразу бы оформил возврат и пошёл бы оттуда, ибо если так каждый будет делать, то весь состав данного филиала уволят к чёртовой матери и наймут нормальных сотрудников. А так проблема на лицо, раньше продаваны занимались только витриной и продажами, остальным сотрудники выдачи, сейчас же дурдом в одном флаконе, в итоге и получаем, что в одном филиале трудятся и стараются, а в другом лентяи и админ магаза такой же самородок.
К слову забыл сказать вскрыть и проверить товар на целостность, базовое ключение и выключение особенно если товар куплен в магазине обычно лежит на продавца, ну если у них конечно регламент не отдельный какой нить. А вот полная проверка работоспособности и выявление всяких там засветов, пикселей, миганий ШИМа и прочей лабуды уже ложится на плечи клиента в течение 14 дневного срока, с полным сохранением упаковки и товарного вида. Исключение если магазин располагает техническими и программными средствами для данной проверки, а там уже регламент оказания бесплатных и платных услуг по проверке товара.

Вы наверное будете уже 10 человек, который автору это рекомендует. А так реально вспомнился момент из Симпсонов - я не могу пройти но буду пытаться, хоть мне и что-то мешает))) А так полностью согласен, куда логика пошла гулять 😁

1

Вот я честно недоумеваю. С одной стороны автор прав в том, что сотрудник не имеет право быть не компетентным в данном вопросе и по логике за его не верную консультацию ему придётся оплатить возврат из своего кошелька. С другой стороны у меня вопрос к автору вы все так делаете? Ну я в плане не проверяете или осматриваете мелко и средне габаритные товары в ПВЗ? Это так сложно? Договора и банковские бумаги не читая подписываете тоже?
Люди ну вы хоть мозг то реально включите, почитайте реально закон о правах и обязанностях потребителя. И если вы считаете, что вы реально правы, ну и мучайтесь тогда из-за своего безрассудства. Блин я понимаю когда курьер забежал отдал и ушёл, и то я шементом огляжу упаковку на целостность и тока потом скажу ему пока. А вскрытие на камеру сделаю, ну мал чего.
А так верно некоторые подметили, может вы идя по дороге домой шарахнулись и решили схитрить, мол товар такой был изначально. И больше чем уверен в случае если бы озон сразу бы не признал вину, то вы бы фиг доказали, что он сразу разбит. Итогом я считаю идиотизм брать товар как кота в мешке, может там щебень вместо сиропа, а потом е... простите мучаться до такой степени.
P. S. Операторы тоже придурки, сначала признали потом начали каталки назад, терь уже поздно, клиент вас с вазилином или без точно вздернет, даже за такую мелочь 🤪

1

Да я не выступаю с вами в спор все таки мне до этого далеко, у вас то знаний и умений по более. Я просто хотел сказать как только клиент не из робкого десятка, то продавцы сразу понимают, что с такими лучше вести себя в рамках закона, поэтому и описал эту ситуацию именно так как уже подобно было с моим другом и нам чек сразу отдали и на беседу сразу вышел администратор. К слову добавлю, касательно чека вы помните какие в МВМ часто выдают чеки? Особенно если чек выдавался в магазине, часто кассовый прикреплен к листку формата, А4 на котором написано, товарный чек или предложение № или договор. Поэтому возможно что в каком то случае моя ситуация может быть и верной.
В плане мошеннических действий вот тут я бы поспорил, какая фиг разница от юр. лица или нет, факт вымогательства документа с целью его дальнейшего присвоения есть. А сотрудник в данном случае тогда сообщник получается, а это уже групповое при юр. лице, тогда вообще задница получится полная, полиция вообще правомерно может сразу запросить запись с камер, и если их не окажется от тогда уже будут серьёзные подозрения. Ну по примеру собственного я работал в одном из филиалов не буду называть компанию, ибо она достаточно известная и у нас украли макбук с витрины, который на сигналки стоял, нам сказали, что мы забыли его на сигналу поставить. Я как старший отдела запросил видео с камер, сказали что его нет, типа что-то с камерой было не то в итоге вина с нашего отдела была снята и вопрос о виновности в краже вообще больше не всплывал, ну поняли к чему я.

Ну если оперировать юридическими терминологиями, тогда также можно сказать о мошеннических действиях с целью кражи документа собственности. Как вам такой поворот? Плюс свидетель.

Мне так забавно у кого то в магазине чек отобрали и не вернули, простите это как? Если действительно взяли и не отдают сразу в полицию и по месту вызываете, на месте составят акт по краже документов, тем более если до этого товар был оплачен картой. А если в магазин идти с другом, то и свидетель есть.

3

Блин вот хоть я не люблю М Видео, но то что здесь написано полнейший абсурд. Вася получил доступ к номеру и просит сменить номер аккаунта, прявязанного к этому тел. номеру. И у некоторых в голове даже на секунду не возникнет мысль, что СМС со старого номера он может получать также не легально. Многие спросят как? Да очень просто, к примеру родители этого молодого человека случайно не на тот сайт залезли или в почте спам с перехватчиком смс и номеров поймали и т. д., и т. п. Соответственно магазин в дистанционном режиме должен реально как то убедиться, что это телефон его родителей. Да и с другой стороны, с какого перепуга аккаунт ваш уже столько лет, а телефон родителей? Ну серьёзно. Я вон симку даже с тем же номером менял, так мне банк сразу сообщил, что у вас смена id сим карты подъдьте в банк для перекрепления и подтверждения номера, иначе кое что перестанет работать и заблокируется. Я понимаю к примеру симка на ваших родителей оформлена, а пользуетесь ей вы. А так использование чужих данных, это как бы нарушение при использовании аккаунт и магазин в полном праве может вам отказать или грубо послать лесом идти. Либо действительно привлекайте родителей и сменяйте привязку.

Я может один такой ненормальный, но... Автор вы из будущего? Сегодня как бы 09.12.2021, а вы уже оплатили 29.12.2021. Чего же вы тогда требуете от магазина? Не сочтите за насмешку, но в посте дату все таки поправьте, а то какая то фигня получается и все такие сразу подключились помогать, нее это конечно норм и понятно, что возможна очепятка и 29.11 имелось ввиду, но многие не экстрасенсы.

Не знаю, мне лично кажется, что многие просто сами не хотят вникать в суть происходящих вещей, отсюда и вот такая лабуда и творится. Раньше как то люди понимали, что из нечего ничего не берётся и не происходит, это основа экономики. То есть не один бизнес не будет ничего бесплатно дарить, ибо это потеря своего дохода. Отсюда и выходит, что если где то, что-то бесплатно, значит другое уже будет платно, исключением является конкурентный временный демпинг. Это делается из чёткого планового расчёта, но иногда и не прокатывает и кто-то банкротится. А то дели мобиль, ещё кто-то. Более чем уверен это временно. Вспомните сити мобил, часто дешевле яндекса был, да и сам яндекс в начале какой ценовой порог имел и сейчас.
Из единственного у меня к автору поста претензий нет в плане - ЯНДЕКС вашу маму дайте полный ответ и хватит уже в штанишки от страха ходить, регламент расписывайте подробно. Не можете? Значит его нет? А кто Вам тогда разрешил оказывать подобные услуги?

Ну вот по ходу она у них так загадочно и сходится, мол мы белые пушистые, а на деле - так этот вот уже заказал прогрел и отменил, все не дадим ему больше и типа скажем какую нибудь хрень, ну типа отмажемся как всегда. Ну вы типа поняли о чем я)))

Без обид, но могу поинтересоваться. А почему оператор должен предоставлять трату топлива бесплатно? Ну чисто логически, неее я яндекс не оправдываю у них там косяков море это многие знают. Но с другой стороны с чего прогрев или охлаждение тачки должно быть бесплатным? Топливо же не бесплатное. На счёт временного параметра блокировки с вами согласен, должен быть внятный ответ или регламент. А то получается к примеру есть какой нить урод который наделал кучу поездок, а на следующий день что может постоянно делать брони и отменять их, в то время как другие не могут. Или как случайно не рассчитал и забронировал по ошибке, а потом реально надо, ну мало ли форс мажор. А вот поддержка меня бесит везде, что альфа банк, что сбер, что яндекс, билайн и другие, наделали блин тупых ботов, операторов сроду нет или сидят тупицы не компетентные, вот и получается, что поддержки тоже нет. Пора бы нашим властям уже начинать лицензии отбирать за такие проделки, может тогда и работа у всех появится и работать начнут лучше сервисы и мошенников станет меньше. Ну я как всегда ни кратко 😁

3

Может стоит для начала руководителям онлайн подразделений более внимательно относиться к своей работе и делать все вовремя и своевременно, а не когда об этом уже знает пол страны. Анти реклама это уже не реклама. Достаточно посмотреть статистику в г. Самара, там вас потихоньку конкурент начинает вытеснять из-за менее качественного обслуживания.

Поддерживаю. Надо всегда отстаивать права и сразу. Больше подобных прецедентов, больше судебок в пользу клиента, в итоге начнётся больше внимания и контроля со стороны власти, глядишь и законодательство поменяют для инет торговли, а то сплошь и рядом одно и тоже.

1

Согласен либо работаешь и молчишь, либо уходишь. Клиенты как бы ни причём. С Михаилом отчасти согласен, что люди свиньи от природы, но... А что но, а то что какого хера вы все работники транспорта молчите? Таксисты, водители автобусов и прочие, Вам нравится положение дел, нравится как работа поставлена и условия? Раз все молчите значит нравится... Я уже неоднократно писал из-за таких людей, которые только тут свои мысли выкладывают, а на деле молчат у нас в стране бардак. Вот собрались бы все водилы например транспортного управления и поставило ультиматум руководству, и на сто процентов уверен они собрались за стол переговоров, ибо уволить всех потом получить байкоты, и лишний контроль со стороны правительства из-за огласки скандала и не работоспособности общественного транспорта или того же такси им не нужно. А вот клиенты куда умнее они просекли, что все в их пользу поэтому у многих вопросы решаются, хотя иногда клиент может быть ещё тем говном, в данном случае обобщение.

Вот в точку Меф не Мет. А так на самом деле вроде бы и смешно, бухие залезли к обдолбанному в тачку, а с другой стороны для чего тогда такси, за руль в таком состоянии не сядешь, а тут таксист прямая противоположность сказанному. Аффигеть 🤪

Полностью согласен, чем чаще народ их законом мокать в какаху будет, тем быстрее они либо закроются, либо реально начнут работать нормально без спекулятивной и мошенической схематики.
У меня была ситуация аналогичная только по замене через сервис в ДНС. Причём в чеке стояла неверная гарантия год, вместо пяти и продукт перестал выпускаться, а магазин уже другое юр. лицо стал иметь. Сервис признал брак, производитель подтвердил, что модель не производится, но по закону уже выпускается аналог один в один. Так мне админ магаза начал втирать, что поменять не может, ибо цена уже не та, что только возврат денег и только через Владивосток, где головная находится и будет все долго, проще по стоимости поменять или доплатить. После получения люлей от руководства выше, поменяли за 7 минут и извинились. Потому что прекрасно понимают, что из-за этого дебила могли попасть на куда более крупную сумму и проблемы...

3

Дело не в ограниченности, а в мошенничестве. Любой отдел маркетинга планирует количество товара по акции в строгом соответствии, и если кто то из них косякнул, то это залет по полной и не какая отмазка про обстоятельства не проканает. Так как ретейлер также должен иметь небольшой запас на форс мажор, ибо буря и фура не доехала, корабль затонул и т. д и т. п. Клиенту то пофиг договор заключён, оплата произведена, за каждую неустойку придётся платить пени. Так что нужно не языком молоть, а писать в роспотреб всем кого надул сбер, акцию они дали, значит отвечают головой, вы же не через Эльдорадо оформляли. Как подадут 50 человек на них коллективку, как в суде их без вазилина натянут за мошенничество, так сразу перестанут свои промо раздавать, бездырей на работу брать, людей обманывать, да и вообще может захлопнутся...

2

Ну тут сугубо индивидуально. Если вы обычный покупатель, то для вас любой консультант, который хоть немного разбирается в технике и неплохо оперирует техническими терминами будет профессионалом, а на деле возможно нет. Я могу приводить кучу примеров и даже случай когда консультанту не обязательно быть знатоком товара при продаже клиенту. А все это связано с тем, что люди вообще привыкли покупать не самую дорогую технику и чаще её менять, ибо хочется что-то новенькое, либо состоятельных берут дорогое, думая что надежное.
А вот когда вы сами будете в чем то очень сильно разбираться, то поймёте, что в последнее время грамотных консультантов мало, я не говорю что их нет, но их действительно мало.
В данном случае я про все магазины говорю, кстати возможно вам просто везло, либо просто вы тот человек, описанный мною выше.
Я при покупке товара всегда сам все смотрю, иногда ради интереса могу послушать консультанта, чтобы понять знает он или просто плетет лапшу мне на уши, но это я...

Вот читаю я все что здесь написано и честно даже не знаю как сказать. С одной стороны можно понять и молодого человека с проблемой данного товара, так как есть реально такой факт с этой моделью. Но также можно посмотреть на ситуацию и с изнанки. Многие ни хера не шарят покупают и не смотрят характеристики, потом воют, что у них не работает, что они правы, а продавцы и магазин уроды и обманщики, что производитель делает мусор. А то что надо сначала подробно ознакомиться с описанием и ТХ товара, прочесть наконец комментарии и только потом бежать покупать.
Сколько раз были ситуации приходят жалуются на брак, а в реале гарнитура только с BT4.2 и выше работает, но нет обязательно какой нибудь придурок купит с 4.0 или ещё меньше и потом верищит, что не работает брак, я конечно не про Вас в данном случае, но многие суть уловил. И такое сплошь и рядом, и судятся как идиоты и проигрывают.
Также есть и обратная сторона медали неверная консультация тупого продавана, который работает без году неделю или хитрозадый магазин, пытающийся увильнуть от ответственности.
На самом деле печально, что люди такие безграмотные стали, видать все богатые и беззаботные. Ну вы поняли кароч.

Кстати верно подмечено, товары данной категории относятся к личной гигиене, поэтому ни в одном магазине вы просто так их вернуть не сможете, если они исправны, основываясь, что они вам просто так не понравились. А вот совет обратиться в фирменный СЦ дабы проверить и выявить брак, дельный совет. В ином случае только промотаете время и нервы. Кстати иногда бывает несовместимость, несмотря на то, что это просто TWS. К примеру есть несколько моделей того же Huawei, которые со всеми андроид устройствами дружат и звучат норм, а вот на яблоках звук паршивый.

Скорее первое, благодаря VC и числу комментариев, ибо срач развёлся серьёзный по Яндеху. Да и ситуация реально из разряда дастишь фантастишь.

В Самаре тоже на парковке в Меге потеря связи. Причём даже знаю в чем проблема, но супер спецам из Яндекса не под силу автономку забубенить вроде офлайн карт. Ладно хер с оффлайном, что не могут с ТЦ в которых есть подземка скоординировать расширение зоны фавли для такси и служебок яндеха? По мне они тупорылые и хвостливые, а все спецы которые у них работали давно, либо в гугл слиняли по регионалке, либо в другую сферу программирования ушли, остался у них один мусор да зелень. Бррр 🤪

А теперь тоже самое попробуй сказать разрабам приложений альфа, сбера и прочей банковской хрени. У них часто зпт не даёт поставить и думаешь мол они чё долбанулись, ставишь точку и перед оплатой проверяешь 1000 руб и 75 копеек или же 1000750 случайно спишешь, ибо точка же, а 75 автоматом до 750 поставит. Щас то вроде пофиксили правда не везде, но помню было дело, верещал как младенец 😄