Антон Смирнов

+27
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Многое закрывали по причине полной неэффективности и неконкурентноспособности (к примеру, тот же автопром). Опять же бандитизм 90х не предусматривал что-то созидательное - поэтому многое да, пилилось и выкидывалось. СССР, увы, проиграл очередной виток НТР, и политика изоляции не привела в итоге ни к чему хорошему. Во многих сферах мы постоянно были в позиции догоняющих и хреново-копирующих. Развал СССР - это было нарушение всех технологических карт и цепочек. То что раньше делалось из 15-20 городов в разных частях страны - все рухнуло. По инициативе запада на тот момент - ничего не закрывали - сами все "пилили", а технологии сливали китайцам. Запад как раз наоборот инвестировал и перестраивал оставшиеся заводы и производства (опять же, пример тот же Автоваз, с которым всё, что мы смогли сделать - это продать его рено-ниссан с потрохами).

6

Большим числом комментов по 15 рублей, очевидно же ))

1

Как браузер, он как работал, так и будет работать, и обновляться будет. А вот возможное принятие участия в развитии Chromium (а я думаю, наши там должны быть), уже под вопросом. Амиго браузер - также был форком хрома.
А ещё есть Файрфокс (недавно выпиливший интеграцию яндекса), есть форки типа Chromium ГОСТ, да в целом куча всего, что может быть выпущено под своим "брендом".
Яндекс, насколько я помню, так-то вовремя вытащен в Нидерланды, и насколько будут крутить нам гайки через него это очень большой вопрос.

С чего браузер-то отечественный? Внутри обычный Chromium c костылями.
Так-то соглашусь, у них много было хороших и полезных проектов. Карты и Навигатор - моё почтение. Халявная почта опять же для своих доменов. Для многих такая потеря так же будет необратима.

4

Т.к. сам оказывался уже в такой же ситуации, но к счастью, разрешившейся удачно, могу лишь порекомендовать использовать только тот банк, у которого есть физические отделения и вносить деньги на карту уже через кассу банка.
Во-первых, если вдруг купюра оказалась сомнительная у вас её не примут, а блок внесенной суммы при этом не схватите.
Во-вторых, я так понимаю, в банкомате, по аналогии с обычным принтером, также есть куча роликов, которые изнашиваются, забиваются грязью и т.д. и банкомат может не разобрать слипшиеся купюры.

1

Т.е. сколько денег в банкомате физически, вам лень проверить было? Ежику ясно, что по логам у вас будет 28600. А если купюры у девушки слиплись и банкомат за 1 шт посчитал, такой значит ситуации быть не может. Причем тут производитель банкомата, тоже непонятно. Не банк, а детский сад какой-то.
Если инкассации были, окей. Но где гарантии, что "инкассатор" лишние деньги не прикарманил?

2

Можно купить отдельно hdd и купить отдельно внешний бокс с usb. Профит как минимум в том, что получаешь на носитель адекватную гарантию, а не на всё сразу укороченную.

Думаю, что после возврата, у продавца будет внутреннее разбирательство. Хитачи из внешнего винта вытащат, проверят с/н -> проверят поступал ли такой девайс к ним от хитачи, или продавался ли внутри организации (если ведется учет), или возможно поступил от покупателя (тут же любят рассказывать сказки про всякие "товар с витрины", "купил, мне не подошло, отказываются деньги вернуть ит .п.". Если хитачи уже продан был - будут искать кому продали, думаю в т.ч. и с видеонаблюдением, если это произошло недавно.
Обычно те, кто такое делают, совершают не одну подмену (ну заработал ты 2 тыщи за свап 1тб на 3тб, но это мелочь). Как у онлайн-трейда появится достаточное количество фактов таких подмен, того, кто их делает быстро вычислят.
Не знаю правда, зачем автору покупать внешний винт, когда можно купить коробку под hdd и собрать самому, имея отдельную повышенную гарантию на носитель. Ну и да, нет никаких гарантий для продавца, что автор сам не подменил hdd и теперь пишет что его обманули.

Ну конечно да, в любом проекте, есть конечное ответственное лицо, которое ставит на нем свою визу. Но, если тебе дадут ствол и скажут - иди застрели человека, должен ли ты это делать? Бороться надо и необходимо, и с пеной у рта :)

Да нет никакой сложности добавить в ivr - "Позвать помощника - нажмите 1", "соединить с оператором, нажмите 2". Вот уже не первый год их везде пихают, но я ни разу не смог ими воспользоваться, просто потому что понимаю, что никакой бот не поможет тебе в ситуации, когда твою карту сожрал банкомат и не отдает (открытие). Бот не поможет в ситуации, которую, ты не можешь решить самостоятельно в личном кабинете, или ошибок в нем (корп. мегафон). Боту бесполезно сообщать об укуренном водителе озона, который летит тебе на 100км/ч в бочину и никак не реагирует. Это даже, как выяснилось, человеку проблематично решить, и подобное просто спускается с рук. Бот, не может ответить на вопрос, почему вдруг БИК организации не соответствует названию банка в выставленном счете (озон, кстати живые человеки это тоже не смогли решить).
Но каждый раз, сталкиваясь казалось бы с не очень сложными ситуациями, которые нормальный сотрудник, с головой на плечах быстро решит, ты вынужден по 5-10 раз долдонить скрипту "позови оператора!", "соедини с оператором", "соедини с оператором б***ь!", "оператора позови!!!". Вот просто зачем??? С таким же успехом можно поставить проигрывание wav с имитацией робота в линию, чтобы люди просто рассказывали о своих проблемах в микрофон. А после 5 мин подобного треша ("я не понял вашей команды, вы хотели узнать о наших кредитных предложениях? Просто скажите "хочу взять кредит"), просто кидать уже на оператора тех пациентов, под которыми ещё стул не расплавился, или говорить "перезвоните позже" и вешать трубку. Если поциент упорен, то соединять его на 3й звонок. А чтобы не догадался, то записать 2-3 скрипта с разным контентом.
Они тут про рашн питон машын лёрнинг рассказывают.. Зачем? Когда за 15 минут, пока пьешь бутылку пива, можно сделать отличного голосового чат бота с эффективностью, не хуже их.

3

Вот когда компания принципиально не хочет заниматься сервисом для своих клиентов - вот тогда и начинаются всякие "роботы". Удивляет, что для впаривания этого идиотского решения пишутся подобные хвалебные статьи, а классненькие "погромисты" в рубашечках рисуют крутые графики - сколько их поделка обработала входящих сообщений, и сколько человекоденег сэкономлено. А ведь можно ещё и рассказы выдачу кредита роботом допилить.. уууухх как круто будет и сколько денег заработаем.
Ваши роботы - серьезный вред имиджу, а также значительный ущерб качеству сервиса компании. Почему? Потому, что вы ставите на первую линию неквалифицированное "существо". Потому что его приходится "скипать", и тратить на это время. Время не вашего специалиста, а своё, личное. Время - деньги. Сервис потому и страдает, что решение простых вопросов превращается в какую-то пытку, где надо потратить 5-10-20 минут времени, чтобы попасть на оператора, который частенько и сам-то не в состоянии думать дальше чем по написанной бумажке.
Ну и психологический момент. Ты обращаясь в поддержку, ожидаешь решения своей проблемы, а не диалога с тупой железкой.
Обращение клиента - это не только просто "факт обращения". Это может быть конфликтная ситуация, где надо человека успокоить. Это может быть ситуация, где иногда надо принять решение, связавшись с несколькими отделами. А вы ставите бота. Как будто в поддержку только обращаются олени, которые не в состоянии узнать баланс своего телефона, или сколько денег у них на карте. Но вот при этом на тех, кому реально нужна помощь в тех сервисах, которые вы же и создаете - вам наплевать.
Искренне желаю, тем "эффективным" менеджерам, которые вводят подобное в своих компаниях, до конца своей жизни общаться с роботами. Чтобы, попав в ДТП, вы, умирая, просили 15 минут робота на питоне вызвать вам скорую, а к вам в итоге приехала пожарка.

8

Да там 99.9% винда пошла дрова/обновы решила качать и ставить. А автор испугался, мне Касперского, словил бсод и все караул ноут брак-верните деньги.

2

Вангую, что "жутко лагать" ноут стал из-за того что свеженькая винда побежала качать свои мажорные обновы/дрова и их ставить в фоне без спроса. Что обычно и сопровождается тормозами и 100% загрузкой проца. Судя по письму, хоть какую-то первичную диагностику вы не удосужились провести, так что вы просто обыкновенный рукожоп, которому мвидео продержит ноут подольше, а потом вернёт с актом, что указанный недостаток не подтвердился.

5

Я сделал скриншот штрихкода карты из приложения в телефоне, и добавил его в стороннее приложение, как фото карты. На кассе его показываю, пока канает. А приложение явно не стоит своего присутствия на мобиле.

3

Я бы на вашем месте постыдился вообще писать подобные опусы. Я, конечно, рад за то, что вы "дико кайфуете от работы". Видно хорошо платят, а делать ничего не надо. Вашу всратую карту с "бонусами", активировать удалось только спустя неделю, и то, пробившись через очередного голосового бота к живому оператору. Потому что в процессе активации происходит ошибка и она останавливается. Отдельный фейспалм - это то, что номер карты нельзя добавить в стороннее приложение типа Cards, и показывать обычный штрихкод или qr на кассе. Типа жрите наше приложение и там показывайте. Приложение - отдельная песня, просто откройте плеймаркет и посмотрите на его рейтинг. 1/5 - это просто топ, и отличное свидетельство, что ваша шарашка занимается чем угодно, но не решением каких-либо задач.

2

Эпично. ФСЦ признает телефон браком, и телефон у них, а Билайн не возвращает деньги? Ну тут их можно не торопить и т.к. пойдут пени за каждый день "просрочки"

Сколько помню свой опыт работы в крупной сети, телеки по полгода не стояли никогда. Они продаются в течение недели. Покупая с витрины, наоборот, можно быть уверенным, что при телек хотя бы живой, а в коробке не будет лежать кирпич.

И где вы такие гении берётесь? По вашему в магазинах на витрине коробки должны стоять вместо техники? Окей - есть магазины-склады, где технику невозможно посмотреть вживую. Ходите туда, покупайте там. Или по вашему магаз должен такой товар бесплатно отдавать? А в рамках ассортимента, я замечу, приличные такие суммы должны выходить просто за тот факт, что покупатель может "пощупать" товар. Ну стоял он на витрине и что? Может его они час назад его выставили. Или вы спецом ищете ноут годовалой давности, который никому не нужен и на что-то надеетесь? Если есть царапины - окей, сообщите продавцу, потребуйте уценку. Уверен пойдут навстречу. Но писать какую-то чушь про советское время и витрины, бред. Наличие факта того что техника стояла на витрине, продавца по ЗОЗПП никак не обязывает выдавать вам скидки. Так что, если вас послали, то и правильно сделали.

2