Не согласен с точкой зрения, что во всем виноваты дизайнеры бездельники, туниядцы, гнать их в шею. По мне так тут скорее руководство с шилом в одном месте. Ну вот зачесалось у начальника, сон ему вещий приснился, что нужно срочно логотип менять, теперь только об этом и думает, спать больше не может. И сколько ты ему не объясняй, что не нужно ничего менять, что и так все работает, и так все хорошо, бесполезно - пока не поменяешь - не отстанет. Вот и приходится бездельникам дизайнерам то шрифт чуть-чуть поменять, то круги подвигать, то контраст подкрутить.
Готов парировать все ваши аргументы.
Исчезает Тень - нет, не исчезает. У меня все еще семья, друзья, хорошие знакомые, которые остались в России. И я все еще за них переживаю. И все еще переживаю за свою страну, от того, что лично я в относительной безопасность - тень стала меньше, но никуда не делась.
Чужие Властелины никаких эмоций не вызывают - вызывают. Если ты переехал в Сербию - ситуация с Косово не может тебя не напрягать. Переехал в Армению - нагорный Карабах все равно будет маячить где-то в отголосках твоего подсознания. В Латвию, Эстонию или Польшу - что по вашему думают люди, которые читают в новостях про то, теперь им будет очень сложно продлить ВНЖ? Они не чувствуют тень, когда слышат антироссийские заявления политиков?
Не получится просто взять и перестать быть русским. Переехав в Грузию - даже если ты не помнишь про Армению и Южную Осетию - тебе напомнят и тень внезапно вернется и помашет рукой. А напомнят тебе много где. Напомнят в банке, когда ты попробуешь открыть счет. Напомнят случайные прохожие, с удивительной точностью определившие, что ты русский и решившие поговорить про Путина.
Не сравниваешь - еще как сравниваешь. Только теперь сравниваешь с Россией. И, что удивительно, сравнение зачастую далеко не в пользу страны, куда ты переехал.
Новые цели - тут единственное, с чем я могу согласится. Только вот с оговоркой, что 90%(мое ИМХО, не претендую на точность) переехавших сделали это не ради того, чтобы "научиться зарабатывать в другой стране, в совершенстве освоить язык или получить другое гражданство".
Они это сделали просто ради того, чтобы почувствовать себя в большей безопасности, ради того, чтобы нивелировать шанс быть убитыми. И это очень логично, разве нет? Если у тебя есть возможность пересидеть в более безопасном месте - ты пользуешься этой возможностью.
Особо ничего не делал, кроме данной публикации. Либо Яндекс все же решил позаботиться о своей репутации, либо спустя 2 года они смогли стрясли деньги с той шарашкиной конторы, которая продавала билеты через них.
Уже 3 день жду ответ. Мы можете хотя бы на вопрос о сроках ответить?
UPD. Все же вернули.
У меня прошел. Тинькофф автоматически сделал конвертацию по курсу 92.35)
Автоматически перевод идет после 28 числа. Речь про выручку в период 01.01 - 28.02.
Так самое забавное - это телефонный разговор, где мне сказали, что срок действия заявки истек. Я не уверен, но это вообще выглядит так, будто "а вдруг они забьют и деньги возвращать не нужно будет".
Простите, я не хочу упарываться в юриспруденцию.
С точки зрения бизнес этики заставлять пользователей ждать возврата средств годами - не правильно и точка. Тот факт, что для того, вернуть свои деньги - мне нужно отправлять им претензию или вообще идти в суд - это абсурд. Не ну делают так уважающие своих пользователей компании. Если бы я просто хотел вернуть свои деньги - обратился бы к юристу. Но я хочу увидеть позитивные изменения, а это делается через привлечение общественного внимания(к сожалению), а не через суд.
Вам сказали, что вообще не будут возвращать деньги?
Так Яндекс в данной ситуации выступает гарантом, что я в конечном итоге либо пойду на концерт, либо мне вернут деньги. Допустим, организатор концерта вообще решил слинять с деньгами на Мальдивы - хотите сказать, что Яндекс в таком случае не должен возместить деньги?
Что поделать, к сожалению, с некоторыми нашими компаниями работает только так - нужно публично тыркнуть носом, чтобы ситуация начала хоть как-то исправляться. Надеюсь, что когда до руководства все же дойдет, что репутационные затраты из-за того, что люди годами ждут возврата все же имеют место быть - начнут возвращать деньги оперативнее.
Чудесного вечера!
Так, простите, но вы, как билетный агрегатор, сами решаете с какими именно организаторами работать. В данном случае Яндекс явно ошибся в выборе организатора, почему из-за этого должны страдать люди? Почему Яндекс не может признать ошибку, вернуть деньги за билет из своих средств, благо этих средств у Яндекса хватает и спокойно разбираться с организатором? Вам не кажется, что на фоне данной ситуации вести переговоры о покупке Тинькофф банка за 5.5 млрд долларов и писать о том, что изменения в правилах дают возможность восстановить ресурсы - это чистой воды лицемерие?
Знаете, я раньше тоже считал, что наша почта работает хреново, очереди бесили, думал, что ппц они долго доставляют. А потом заказал в UPS экспресс доставку и чёт настолько сильно они мне нервы потрепали, настолько все долго, неудобно (интервал доставки с 12 до 18, курьер не звонит заранее, 3 раза переносили, адрес доставки не поменять, сайт и мобильное приложение - лютый кал), настолько техподдержке было поебать на мои проблемы (и дозваниваться до нее минут 40), что после этого почта России кажется вполне и заебись. В CDEK получше, но тоже все гораздо печальнее, чем в почте рф, а CDEK global вообще нахуй идет. Так что 30 минут в очереди - меньшее из зол, если смотреть на другие доставки. Проверил сейчас в приложении почты - с 2015 года у меня было 98 посылок, из них не потеряли ни одной, были ситуации, когда посылка 2 недели гуляла по всей России, были, когда сортировка длилась > недели, из Москвы в Спб дней 12 доставляли, но ничего критичного. Мб я просто везучий, а мб и не так страшен черт...