Хочу еще немного расширить мнение насчет ИИ в финтехе, и заодно связать это с идентификацией личности.
В последнее время мы наблюдаем появление методов биометрической аутентификации, таких как распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев, основанных на алгоритмах искусственного интеллекта. Это сильно повышает безопасность.
Но стоит понимать, что любую технологию можно использовать не только во благо. Существует алгоритм МО - генеративно-состязательные сети - это технология, которая, может генерировать ложные срабатывания и ложноотрицательные результаты в виде поддельных изображений и видео. Я думаю, что вы поняли, куда я клоню) Более поздним проявлением этого явления оказывается Deepfake. И уже есть случаи, когда биометрическую идентификацию смогли обмануть посредством вышеупомянутых Deepfake'ов (https://www.cybersecasia.net/features/cybersecurity-predictions-2020-facing-the-deepfake-threat/2). К счастью, сама технология, лежащая в основе Deepfake, также является технологией, которая может обнаруживать мошенничество.
Так вот к чему это я все. Первое - по моему скромному мнению, ИИ,в первую очередь стоит использовать для повышения безопасности финтех систем. Второе - безопасность превыше всего, и при появлении какой-либо тенденции стоит задать себе вопрос: используя какие-то новые технологии или следуя модным веяниям, не создам ли лазейку для хакеров, мошенников и т.п.?
Что касается мобильного банкинга и удаленных приложений. К сожалению, пользователи IOS не могут порадоваться так, как пользователи Android, и установить apk'ашки или воспользоваться альтернативным агрегатором приложений, а PWA работают далеко не всегда стабильно (стоит отметить, что не у всех банков проблемы, но у двух точно заметил косяки с производительностью и скоростью). Думаю, что пора уже всерьез задуматься об telegram-ботах, плюс к ним можно подкрутить web apps (https://core.telegram.org/bots/webapps), и вообще пушка будет
Наверное, это лучший пример применения ИИ в рамках статьи)
И восстали машины из пепла ядерного огня.
И пошла война на уничтожение человечества, и шла она десятилетия.
Но последнее сражение состоится не в будущем,
Оно состоится здесь, в наше время, сегодня ночью.
"Киборг-убийца"
Я думаю, что просто повысится планка входа в IT
А еще многое зависит от того, какие задачи ложатся на плечи джунов, если кнопочку передвинуть/перекрасить, то легкозаменяемы
Доступ вроде появился вот-вот, уже после написания
Ну а что сейчас с выходцами?)
Бедные индусы и филиппинцы
Из своего опыта не могу вспомнить подтверждение этому: "Попробовать, а потом переделать в некоторых ситуациях лучший выход. Если проект маленький и его тест не ломает систему, в бюджет часто умещаются 3–4 возможных переделки.". Можете перечислить или описать какой-то конкретный случай? Интересно узнать.
p.s. "в народе стройку стали звать «Big Dig»", как мне кажется, тут еще созвучно с другим словом)
Про удовлетворенность и бешенство фифти-фифти
Бывает хочется задать достаточно стандартный вопрос, и чат-бот на него ответит супер быстро, это лучше, чем ждать, пока оператор станет доступен, или висеть на телефонной линии
А вот что касается чего-то нестандартного, то тут да) Обычно уходит до 10 сообщений, заканчивающихся вопросом от бота: "А вы точно хотите обратиться к оператору?" Конечно хочу! Я с этого начинал цепочку переписки!