@Tele2 @Tele2 Россия @Алекс Морозов @Алекс Морозов , сегодня снова отменили перенос и опять нет у вас объяснений ?
@VLZ. CITY , рекомендую проверить, что приложение не пускает по "постоянному" паролю теперь.
@Tele2 @Tele2 Россия @Алекс Морозов @Алекс Морозов , по жалобам дали ответ, что ничего не могут исправить.
@Алекс Морозов @Алекс Морозов @Tele2 Россия @Tele2 , уверен, что ничего не делаете.
Жалоба направлена в РКН, РПН и Минкомсвязь.
https://digital.gov.ru/ru/contacts/
https://vc.ru/claim/261025-tele2-otkazyvaetsya-perenesti-nomer-k-drugomu-operatoru
https://vc.ru/claim/339677-tele2-i-perenos-nomera-k-ego-virtualnomu-operatoru
https://vc.ru/claim/339751-tele2-ne-soblyudaet-zakony-rf
@Tele2 @Tele2 Россия @Алекс Морозов @Алекс Морозов , во-первых, вы динамите в ЛС и отсылаете меня к Алексу, а он на вас спихивает. Ну и опять очередное вранье, про якобы отмену с моего согласия. Предоставите мне доказательства, где я вам озвучивал ПД сегодня для отмены - письменная будет вам на эту тему.
@Владимир Владимирович , напишите подробно, сокращения типа осс я не понял.
@VLZ. CITY , они отвечают, что смена через ЛК была, что у них нету процедур для отката условий обратно и не признаются, что сами мне тариф сменили без моего согласия.
@Андрей Леушин , сказали ждать рассмотрения жалоб на сотрудников, которые отказались вернуть прежние условия. Ничего не делают в плане заявок на возврат условий старых.
@Tele2 Россия @Алекс Морозов @Алекс Морозов @Tele2 жду тут ответ ваш с разъяснением, почему на одном из номеров сегодня вы отклонили по "якобы моему согласию".
Tele2 Россия, почему опять отменили заявки, прислав смс "по моему согласию" ?
Требую тут дать ответ.
#tele2 #теле2 #жалобателе2 @Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов
Игнорите, давно написал.
Менял не я. Теле2 накосячили и не хотят признавать.
Я хочу получить подробный ответ, из вашего ответа не понятно сколько мне ждать устранения проблем с переносом, судя по всему обратной связи не будет ?
Претензия к МТС в том, что они при подключении подписки, не напомнили, что уже было подключение и истрачен бесплатный период - я тогда не подключил бы. В описании опции "30 дней бесплатно", а про условия ни слова.
Я ее подключил 13.12.21 согласно скрину детализации и сразу с меня списали, то есть 30 дней бесплатных мне не предоставили.
@МТС жду решения моего вопроса.
@МегаФон, вы не там смотрите информацию. Вы выдали список регионов с ценами на доставку с сайта интернет-магазина. А доставку ВИП клиентам сим карт по России на замену осуществляете именно вы без участия интернет-магазина. Также обратите внимание на оферту интернет-магазина, в ней нет понятия ВИП-клиента.
Со мной связались из вип отдела, но они могут доставить по мос. обл. замену только московскую сим, а вот ивановскую другого региона говорят не могут. Вы не знаете они правильно сказали ? На сайте то у них: "А ещё мы бесплатно доставим вам SIM‑карту на замену по России."
Пока вопрос не решен, ваши коллеги из интернет-магазина утверждают, что они не возят бесплатно вип клиентам в мос. обл. замену сим.
@L A , угрозы исполняю, на днях от Теле2 увел пару номеров и еще уведу оставшиеся.