Яндекс.Маркет не держит обещания. Обреченная акция

Ипотека. Переезд. Решили сэкономить на покупках. Пока неплохо, да?

Помог родному человеку заказать по акции «Пригласите друзей». Через меню поделиться в мессенджере выдает следующий текст:

Яндекс.Маркет сейчас даёт скидку 500 ₽ на первый заказ от 5 000 ₽. Вот промокод — REF_hfarpmn, его надо использовать до 25 октября. https://market.yandex.ru? utm_source=market&utm_medium=link&utm_content=referral_friend_link

Яндекс.Маркет, но у операторов свое видение, Хз

Нет! А вдруг это хакеры написали. Давайте рассмотрим скриншоты, которые постоянно вылетают в программе.

Помимо того, что промокод меняется раз в 1-2 дня, оказывается, что условия написаны на тайном языке Яндексинов.

Русским языком указаны 2 детали в описании:

1) при заказе от 5000 руб промокод друга дает скидку в 500 руб. Т.е. заказ выйдет минимум в 4500, если мы хотим использовать преимущества этой акции.

2) чей промокод был использован, тому на счет прилетит 300 баллов Я.Плюса.

Таким образом, при заказе на 5000 рублей можно получить скидку в 800 рублей. Приятно, однако. В итоге заказали, промокод применили, скидка успешно применилась. А в моем профиле было указано, что 300 баллов скоро поступят на счет… Но вскоре они пропали, а промокод изменился!

Написал в техподдержку (№ 3061039820)

Товары, которые приобрели. В поле скидка по промокоду 418 + 82 рублей. Т.е. обещанные 500 рублей скидки получили, т.к. сумма заказа от 5000 была!

Конечно написал в ТП, ведь интересно, что не так пошло. Да, без 300 рублей жить можно, но осадок остался. Сейчас пойдет тупая продолжительная переписка на тему: а кто это сделал?

Небольшое вступление

Оказывается, заказ был меньше 5000 рублей… Вот оно что, Хоттабыч! Сломал систему. Заказал меньше 5000, так еще и скидку в 500 получил, еще и требую 300 баллов. Хакер, однозначный я.

Объясняю, что невозможно заказать на меньшую сумму и применить промокод друга, ну невозможно это. Они же утверждают обратное. гениально

Последняя попытка объяснить абсурдность размышлений ТП и никакого встречного ответа. Видимо не понять мне язык Яндексинов 🤨

При этом я активный пользователь подписки Я.Мульти. За исключением старого UI/UX Я.Музыки и слабого наполнения контента по сравнению с Apple Music, отсутствия истории прослушивания, слабого взаимодействия с CarPlay, во многом сервисы хорошие (облако мне нравятся, кинопоиск подтянуть в части работы с фильмами в task листах, транспорт удобный). Но вот такие просадки удручают…

Я пишу это всё так подробно не для читателей, ведь вы и так поняли суть проблемы еще в начале. Разжевываю для техподдержки, которые держут меня за дурака и отвечают сообщением, предыдущего коллеги, но в иной форме. Вникать в суть проблемы это излишнее, такое поведение было замечено у ТП Тинькоффа, Альфы-банка, китайцев с алика. Беда повсеместная.

10 комментариев

Здравствуйте!

Ситуация, действительно, неоднозначная. Проверили историю вашего заказа ещё раз: сумма до применения скидки была больше 5000₽, поэтому 300 баллов уже зачислены на ваш счёт.

Простите ещё раз, подумаем, как в будущем избежать таких ситуаций и сделать правила акции более прозрачными.

Ответить

Баллы получил, спасибо. Куда прозрачнее сделать условия я не знаю, техподдержке, в частности Дарья-Артем-Никита-Никита, необходим иной формат обучения(
Иначе такие сотрудники никуда не денутся, будут выматывать нервы пользователям и заставлять осталось негативные отзывы. Кому это вообще надо, но вот такая однобокость взгляда нескольких сотрудников, заставляет тратить свои силы на написанииx, по факту, бредовых постов.

Ответить

Снова здравствуйте, ситуация повторяется. По заказу Заказ № 73334648/1081305 не начисляются баллы, а там товара почти на 20 тысяч

Ответить

Подтверждаю. ЯМ-полное дно! Заказал товар, через час приходит отмена заказа, мол вы нарушили пользовательское соглашение. Заказываю раз в полгода.... Ладно, звоню в тех поддержку, спрашиваю почему заблокировали? Ответ: программа увидела мошеннические действия, заведите новый аккаунт и перезакажите с него. В течении суток вам позвонят, бла, бла, бла. Создал новый аккаунт, заказал, через 2 часа отмена.... Опять. В поддержку писать бесполезно, там уже готовый ответ Вы нарушили правила. А какие правила, мы вам не скажем. Ну и хер с ними. Забил, перезакал на озоне.. ДНО!!!!

Ответить

Здравствуйте, Иван!
Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения.

Ответить