Я пишу это всё так подробно не для читателей, ведь вы и так поняли суть проблемы еще в начале. Разжевываю для техподдержки, которые держут меня за дурака и отвечают сообщением, предыдущего коллеги, но в иной форме. Вникать в суть проблемы это излишнее, такое поведение было замечено у ТП Тинькоффа, Альфы-банка, китайцев с алика. Беда повсеместная.
.
Здравствуйте!
Ситуация, действительно, неоднозначная. Проверили историю вашего заказа ещё раз: сумма до применения скидки была больше 5000₽, поэтому 300 баллов уже зачислены на ваш счёт.
Простите ещё раз, подумаем, как в будущем избежать таких ситуаций и сделать правила акции более прозрачными.
Баллы получил, спасибо. Куда прозрачнее сделать условия я не знаю, техподдержке, в частности Дарья-Артем-Никита-Никита, необходим иной формат обучения(
Иначе такие сотрудники никуда не денутся, будут выматывать нервы пользователям и заставлять осталось негативные отзывы. Кому это вообще надо, но вот такая однобокость взгляда нескольких сотрудников, заставляет тратить свои силы на написанииx, по факту, бредовых постов.
Снова здравствуйте, ситуация повторяется. По заказу Заказ № 73334648/1081305 не начисляются баллы, а там товара почти на 20 тысяч
Подтверждаю. ЯМ-полное дно! Заказал товар, через час приходит отмена заказа, мол вы нарушили пользовательское соглашение. Заказываю раз в полгода.... Ладно, звоню в тех поддержку, спрашиваю почему заблокировали? Ответ: программа увидела мошеннические действия, заведите новый аккаунт и перезакажите с него. В течении суток вам позвонят, бла, бла, бла. Создал новый аккаунт, заказал, через 2 часа отмена.... Опять. В поддержку писать бесполезно, там уже готовый ответ Вы нарушили правила. А какие правила, мы вам не скажем. Ну и хер с ними. Забил, перезакал на озоне.. ДНО!!!!
Здравствуйте, Иван!
Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения.