Логику диалога я понял. ПРЕдыстория. Около полугода назад, когда мы решили перейти на мульти, я создал аккаунты для семьи, т.к. для них это достаточно тяжелый процесс (ну попробуй заставить 4ых взрослых людей зарегистрироваться в яндексе, оформить нормально данные аккаунта, не потерять пароли и тд. Зайти во всех программах в свои аккаунты и привести в порядок личную информацию), соответственно, сразу и пригласил. Всё у каждого настроил, чтобы «разложено по полочкам» было. Ох уж этот перфекционизм.
Здравствуйте!
Простите, что долго отвечали, но нужно было разобраться в истории полностью. Решение такое: так как мы в первую очередь хотим делать хороший сервис для клиентов, сегодня ещё раз начислим кешбэк вручную. Но те "тесты" сервиса, которые вы описываете в постах — не наша ошибка, а работа внутренних правил, которые не позволяют извлекать выгоду нечестными путями. Пользователи, которые нарушают правила, не могут стать участниками Реферальной программы Маркета, и баллы отзываются автоматически. Мы допускаем, что вы могли непреднамеренно нарушить наши правила, поэтому идём навстречу. Но это — последний раз. С радостью продолжим с вами сотрудничать, но честно с обеих сторон. Больше ручных начислений в таких случаях сделать не сможем.
Нарушить правила акции достаточно просто, т.к. формулировка насколько общая, что аппелировать можно бесконечно. Прилагаю скриншот п.3.4. Открыто написано, что основания для отказания мб любые. В данном случае, устройства зарегистрированы с одного устройства или IP
Правила реферальной акции разрешают до 3000 баллов и не больше. Если другой мой родной человек захочет совершить заказ на большую сумму, то я конечно предложу свой промокод ввести, это вы тоже назовете мошенничеством? И если опять не начислится, то ждите в выход 3 часть, иначе как с вами поддерживать диалог?
А как по-вашему рекламируется рефералка в интернете? Создать свою группу и всех в лс присылать или сайт с промокодами и потом на драйве месяцами бесплатно кататься?!
Делать мне одолжение не надо и тем более угрожать "последним разом". Свой ИИ откорректируйте нормально, чтобы не искал причины там где их нет (еще вспоминать где и как зарегистрировался) и понимал где друг, а где враг. А каких доверительных отношениях может идти речь, когда вы попросту не замечаете сколько лет клиент пользуется и аккаунты, которые привязаны в подписке МУЛЬТИ...
Комментарий недоступен