Можно. Не умрете, как в фильме ужасов))
А и еще название такое.. хм... Na medu.... интересно, про что оно.. Наверное про ягоды какие-то, или может про медицину вообще..
Продолжайте, это прекрасно))
Школа фелологии пробивает очередное дно.
)))) оч радуют ваши комменты правда)) Я посмеялась прям, реально.
Если читать текст не умеете — ну ок, это одна проблема, на упаковке действительно должно быть понятно, про что это и аннотация к дизайну не столь нужна. НО не увидеть пчелу в логотипе и МЕДОВУЮ СОТУ в пол упаковки — это уже верх слепоты конечно))) Дизайн делается в целом для зрячих людей. Если есть проблемы со зрением, то лучше обратиться к специалистам.
А так да, никакого УТП конечно нету)))). Мёд? Какой мёд? не слышали))
Спасибо, впишу в свой антирейтинг)
А уникальный дизайн шоколада — он какой для вас? Можете привести пример бренда?
Вы в какой-то особой комментаторской школе учились?)
Дмитрий, это само собой)
Но тут статья о брендинге (если что, это визуальный образ бренда).
Поэтому я вас удивлю, но изменение буковки влияет на восприятие потребителями внешнего вида бренда :)
Конечный потребитель может и не заметит напрямую, что какая-то деталь изменилась, но! из-за этого всегда меняется общее восприятие бренда пользователями — проверено) Как всегда — дьявол в деталях.
Ikura и Плайт 🔥
Золотые слова