Pavel

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Напомнило мужика с работы. Вечно какие-то схемы мутил, чтобы набрать долгов, чтобы отдать долги и так по кругу. Доходило до липовых историй про аварии, болезни родных и детей. Кучи кредитов, бегства от коллекторов и прочее.
И вроде не был дураком, но видимо это дело сродни игромании. Оно отнимает уйму времени. В итоге саморазвитие и карьерный рост были разменяны на эту гонку за сиюминутными выгодами. Что на долгосрочке вывело баланс в жирный минус.

1
Ответить

Вопрос. У них разве чат из приложения не убрали? Сам общался с ними только так, а тут бац и нету чата, только список с телефонами.
А ситуация схожая. Плохой инет - скорость до 1 мбит и частый обрывы. Общался с ними, обещали что-то сделать, а воз и ныне там.
Гадаю к кому уходить.

Ответить

Когда звонили из ПСБ с предложением супервыгодного кредита я ответил: "я не доверяю вашим условиям, тк по моему опыту ваш банк меняет условия на ходу". Этот аргумент подействовал и избавил от дальнейшего навязывания...
А так-то было полно эпизодов. Благо без существенных фин.потерь.

Ответить

Так уж случилось, что я как раз новичок. И 100 руб было бы просто условием с которым я волен соглашаться или нет, но вб решил сообщить мне о них через 2 дня после оплаты.
В моем представлении это скотство. И с соответствующим настроением я пойду в пвз за вещью...

1
Ответить

Впервые решили сделать заказ в WB. На этапе формирования и оплаты заказа никаких плашек не было. На карточке товара тоже не было. Плашка появилась через пару дней после оплаты.
С такими "тестами" похоже первая покупка станет и последней. :-/

1
Ответить

Да я фантастики и не жду. Лучше на примерах.
Эпизод 1. Подключил я пакет инет+сотовый. На следующий день решил повнимательней прочитать договор. Там взглядом зацепился за строчку, якобы я подключил только инет, а сотовый там как-то отдельно и чтобы он был бесплатно надо какую-то опцию включить. В лк поискал, опцию не нашёл.
Звоню на горячую линию. Девушка сличает меня, слушает вопрос, далее "Это не вопрос интернета, я переключаю на оператора мобильной связи"... Там все повторяется, финал "это не вопрос связи, я перевожу на инет оператора". Итого меня кидают туда-сюда полтора (!) часа, с долгими ожиданиями "извините все операторы заняты". На очередном кидке я кричу "Стоять! Есть ли способ как-то ещё это включить?", мне отвечают "Да, конечно, в личном кабинете, там внизу ссылка есть (оказалось, что в подвале сайта была строчка мелким шрифтом)."
Инициативой было бы сказать:"извините, у меня нет возможности подключить эту опцию, я могу переключить вас на другого специалиста или вы можете включить её самостоятельно там-то..."
Эпизод 2. Глобальный сбой (как выяснилось потом). Звоню в тп, говорю что с инетом проблемы, у меня выспрашивают все: ФИО, паспорт, адрес, номер договора. Потом ожидание "проверки информации", потом ещё, минут через 15: - "В чем проблема? Долго ещё ждать?"
- "Извините, система висит"
- "Т.е. проблема у вас тоже и в чем дело вы не знаете?"
- "Да. Попробуйте позвонить позже."
Возможная инициатива - не тратить время, а сразу сказать что проблема глобальная. Я там точно не первый звонил. Нормальные компании вообще сразу на робота вешают объявления о массовых сбоях.
Эпизод 3. Вариация на тему первого. Возникла потребность заиметь инет получше и связь побогаче. Звоню. Теперь там у них появился специалист по пакетным предложениям. Но сути это не поменяло, теперь начался пинг-понг на 3 стороны. Пакетчица мне вещает, что у меня какой-то некогерентный тариф, поэтому мне надо к инетчикам/мобильникам, те говорят что мне к пакетчицам, я говорю, что мне фиолетово как оно называется, я просто хочу сменить тариф на подороже. В итоге требую переключить на специалиста по отключению от рт. Баба эта пыхтит, минут 10 забивает какую-то форму, меня переключают. И там парень вдруг за 2 минуты находит решение. На мой вопрос "а почему меня надо довести до желания расторгнуть договор, чтобы решить такую тривиальную задачу?" у него ответа не находится. Но это тоже не конец, он вроде как заявку оставил, сказал завтра все будет, но завтра не было ничего, в тч заявки. Благо я записал алгоритм, о котором он говорил, далее я вбил его в чат в лк и тогда биороботы на той стороне смогли достаточно быстро отработать запрос.

Такой вот длиннопост получился. Если я где-то был не прав в этих историях хотелось бы узнать в чем.

1
Ответить

Ростелеком - это особый феномен. Подключение - лотерея. Если все работает, то ок. Но не дай бог потребуется помощь поддержки (по любому вопросу) , которая у них дыра бездонная. Там сидят абсолютно тупейшие, безынициативные биороботы.
Меня один вопрос только мучает, там целенаправленно таких набирают, или так-то там нормальные люди, просто их регламентами формуют под корп стандарт?

3
Ответить