Опубликовали беседу о выборе подрядчика с Настей Никулиной, CMO Callibri (наверняка вы их знаете)

В дополнение к заголовку расскажу историю.

Опять же, многие из вас знают, что я ходил по личкам и просил поставить наш Пиксель. Мы с коллегами назвали этот процесс сталкингом — когда ты хочешь что-то получить, ты должен проявить для этого какие-то усилия (при этом искренне надеюсь, что я не был излишне навязчив, а если был, вы можете открыто мне об этом сказать).

Мораль: нужно напоминать про себя, а то люди очень быстро всё забывают в потоке своих дел.

Это не уникальный лайфхак, но полезное напоминание, чтобы эта деятельность превратилась в привычку и помогала достигать бизнес-результатов.

Начать дискуссию