Анастасия Гришкова

+171
с 2021

Руководитель Агентства Медицинского Маркетинга. Лечим клиники от нехватки пациентов

31 подписчик
10 подписок

Мария, в кейсе речь о региональной клинике. И все что там описано работает. Клиника за 2 года вышла на стабильные 8-8,5 млн оборота в месяц с 5 кресел и сейчас переезжает в большее по размеру помещение. Чаще всего в клинике лечат на брекетах, элайнеры реже используют. Доход от рекламных источников учитывается не по сумме первого чека, а по тому, сколько приносят эти пациенты за счет LTV. То есть если в среднем с директа доход в месяц в районе 1,5 млн, то 400 тыс из них - это первичка, а остальное - вторичка

Я думаю, что это все прописано в условиях огромного договора. Подписывая договор и предоставляя доступ к гео сервисам, типа Яндекс и Гугл карт, компания добровольно «продает душу дьяволу»)

Так в нормальном варианте все так и работает - ищем локальную компанию в поиске и находим ее официальный сайт. Но в ситуации, когда эта локальная компания заключает договор с Zoon все радикально меняется. В поиске уже не только официальный сайт, но и сайты дубли, маскирующиеся под официальный сайт, но с другими телефонами, в карточках Яндекс и Гугл карт тоже могут быть ссылки не на официальный сайт, а на сайты дубли от Zoon, плюс номера телефонов также от Zoon. Поэтому в данной ситуации Zoon ни в чем не хорош )

Это же, по большей части, брендовый трафик. Могу предложить, что он вполне качественный

1

Сам по себе Zoon как агрегатор имеет собственный органический трафик. И может давать лиды, но их число гораздо скромнее, чем то, что они выдают в своих отчетах, когда «присваивают» себе лиды из гео сервисов

Прописывать и проговаривать на этапе согласования договора, не давать доступа к Яндекс и Гугл картам и другим площадкам

ага ) Они их не просто подсовывают, они их seoшат, и они попадают в выдачу органическую по брендовым запросам. А далее zoon выдает отчет о лидах, пришедших от них )

2

Настройками сервиса занимается чаще всего менеджер от zoon. Можно просить его отключить лего сайты, но в выдаче органической они проиндексированы. А в Яндекс так просто не позвонить и не попросить убрать сайт ) Это всегда время

1

Мы пробовали, но большой эффективности не отметили. Использовали телеграм бота через сервис бот хелп. Но это не значит, что это не рабочий инструмент

1

так все геосервисы - гугл карты, яндекс карты, 2 гис и тд - это все современный вариант "сарафана", только раньше мы спрашивали у соседки, а сейчас у поисковой системы )

Это не совсем миф. Так часто бывает в жизни. Мы в агентстве такой тип клиентов так и называем "Клиника одного врача". Таких не мало встречается. Обычно там потом проблема с загрузкой других специалистов, а врач основатель перегружен дико. И в этом и есть основная проблема таких клиник.

Да, но только наравне со всем остальными мероприятиями по лидгену. Есть даже кейс https://med-agency.com/keys/prodvizhenie-lichnogo-brenda-vracha-v-sotsstyah

1

Так и есть - надо делать все и сразу, чтобы получить максимальную отдачу.

Большая часть обращений все равно в звонок, так как медицина - "звонительный" бизнес )