Здравствуйте. Возвращаюсь к вашему ответу спустя полгода, только уже по другому товару. Отменили вы заказ по техническим причинам, оформил новый, но цена выросла и это у этого же продавца. Подробности отправил вам в ЛС.
Чел, ты вообще заказывал там что-то? Ей богу, не знаешь, зачем лезть?) И в чеке можно увидеть, представляешь))))) Мне плесневый товар не нужен, выброшен уже полностью.
После первого инцидента можно и передать было информацию в магазин. Более того, это не повод не следить за товаром. С учётом того, что мне пришла коробка с той же датой раза 4-5, то значит там огромная партия с подходящим сроком.
Не спорю, но вопрос сразу к трём конторам: 1. Производителю, потому что явно некачественное сырьё 2. METRO - не следит за товаром 3. Купер, сборщику которого был пофиг на комментарий и который даже не посмотрел состояние товара.
Я на вас посмотрю, когда вы 3 раза до ПВЗ сходите просто так, и вместо того, чтобы забрать заказ - просто развернётесь. При том, что была конкретная информация от Яндекса по работе данного ПВЗ. Хотя я уже догадываюсь, кто автор данного комментария, что раз спустя почти 1,5 года появился комментарий с нулевого аккаунта.
Вам были в ЛС предоставлены неопровержимые доказательства. Чухломина Ксения Алексеевна решила обидеться и поквитаться за отзыв своему мужу Чухломину Валерию Сергеевичу.
Здравствуйте. Надеюсь проверка будет всесторонняя и объективная, в том числе с проверкой соответствующих IP адресов "Кирилла", который оказался Ксенией, и Валерия Оригинального. Также обращаю внимание, что пользователь пишет от первого лица и мужского рода, а СДЭК же отправляет/вручает по паспорту посылку. Явные несостыковки и очевидность признаков заказного отзыва.
Неуместное сравнение, потому что я уже за этот товар деньги заплатил, сейчас озон их удержит до 48 часов после отмены. Также в ожидании оплаченного заказа я прождал неделю.
Здравствуйте. Просьба заглянуть в личные сообщения, несоответствие названия карточки товара и характеристик, которые вводят в заблуждение и вызывает сомнение в покупке.
Вот-вот... На что надеялись - не понятно. Трижды искать поставщика, чтобы привезти непонятно что в конечном счёте... Заказал в ситилинке данный фильтр, надоело уже настолько, что с ними связываться больше желания нет.
Честно, уже не хватает русского словаря, чтобы описать что-то. Теперь помимо отсутствия душевого гарнитура, не могут найти ещё и коннектор Karcher. И происходит это 4 день подряд. Провал всех провалов. Не ожидал такого от компании.
И снова звонил экспедитор, снова нет 1 позиции. Принимать я буду весь заказ, а не по частям. За такие постоянные косяки, тут уже должна быть совершенно другая компенсация.
Добрый день. В очередной раз всего товара нет на складе. Каждый раз что-то новое. Руководство компании уже пора ставить в известность, что у вас проблемы со складом и логистикой.
Не знаю какое вы описание от меня ждали, но письмо направил. Всё ещё жду доставки своего нового фильтра и не только, так как у вас все позиции оказались просрочены.
Просьба снова заглянуть в ЛС, что-то там с наличием товара неладное
Здравствуйте. Возвращаюсь к вашему ответу спустя полгода, только уже по другому товару. Отменили вы заказ по техническим причинам, оформил новый, но цена выросла и это у этого же продавца. Подробности отправил вам в ЛС.
Чел, ты вообще заказывал там что-то? Ей богу, не знаешь, зачем лезть?) И в чеке можно увидеть, представляешь)))))
Мне плесневый товар не нужен, выброшен уже полностью.
Ну и да, сборщик заказа тоже проигнорировал комментарий. хотя некоторые более адекватные сборщики даже звонят по датам и спрашивают, подойдёт ли.
После первого инцидента можно и передать было информацию в магазин. Более того, это не повод не следить за товаром. С учётом того, что мне пришла коробка с той же датой раза 4-5, то значит там огромная партия с подходящим сроком.
Кто-то забывает, что я заплатил за сборку и доставка заказа. Лох - не мамонт, ещё заплатит, верно?
Заберете плесневый? Могу отдам даром, все равно выбрасывать.
И да, кто-то забывает, что я заплатил за сборку и доставка заказа.
Не спорю, но вопрос сразу к трём конторам:
1. Производителю, потому что явно некачественное сырьё
2. METRO - не следит за товаром
3. Купер, сборщику которого был пофиг на комментарий и который даже не посмотрел состояние товара.
Я на вас посмотрю, когда вы 3 раза до ПВЗ сходите просто так, и вместо того, чтобы забрать заказ - просто развернётесь. При том, что была конкретная информация от Яндекса по работе данного ПВЗ. Хотя я уже догадываюсь, кто автор данного комментария, что раз спустя почти 1,5 года появился комментарий с нулевого аккаунта.
Команда Авито удалила заказной отзыв. Спасибо за соответствующую реакцию.
весна, она такая...
мне тут уже полицией угрожают, страшно)))
Согласен, забавная история, но у меня снижен рейтинг из-за этого фейкового отзыва :(
Вам были в ЛС предоставлены неопровержимые доказательства. Чухломина Ксения Алексеевна решила обидеться и поквитаться за отзыв своему мужу Чухломину Валерию Сергеевичу.
Здравствуйте. Надеюсь проверка будет всесторонняя и объективная, в том числе с проверкой соответствующих IP адресов "Кирилла", который оказался Ксенией, и Валерия Оригинального. Также обращаю внимание, что пользователь пишет от первого лица и мужского рода, а СДЭК же отправляет/вручает по паспорту посылку. Явные несостыковки и очевидность признаков заказного отзыва.
Неуместное сравнение, потому что я уже за этот товар деньги заплатил, сейчас озон их удержит до 48 часов после отмены. Также в ожидании оплаченного заказа я прождал неделю.
Например, начислить бонусные баллы.
В том то и дело, что его нет и вряд-ли будет, товар попал под санкции, распродают остатки, производство этих щитов - 2022 год.
Деньги то когда придут и компенсация то будет?... Я теперь за эти деньги его не куплю уже, на озоне их ни у кого уже нет.
Здравствуйте. Просьба заглянуть в личные сообщения, несоответствие названия карточки товара и характеристик, которые вводят в заблуждение и вызывает сомнение в покупке.
Вот-вот... На что надеялись - не понятно. Трижды искать поставщика, чтобы привезти непонятно что в конечном счёте... Заказал в ситилинке данный фильтр, надоело уже настолько, что с ними связываться больше желания нет.
Честно, уже не хватает русского словаря, чтобы описать что-то. Теперь помимо отсутствия душевого гарнитура, не могут найти ещё и коннектор Karcher. И происходит это 4 день подряд. Провал всех провалов. Не ожидал такого от компании.
И снова звонил экспедитор, снова нет 1 позиции. Принимать я буду весь заказ, а не по частям. За такие постоянные косяки, тут уже должна быть совершенно другая компенсация.
Добрый день. В очередной раз всего товара нет на складе. Каждый раз что-то новое. Руководство компании уже пора ставить в известность, что у вас проблемы со складом и логистикой.
В день доставки теперь вы товар не смогли найти на складе. Чем дальше, тем интереснее...
Не знаю какое вы описание от меня ждали, но письмо направил. Всё ещё жду доставки своего нового фильтра и не только, так как у вас все позиции оказались просрочены.
Прошла неделя. Что-то ситуация с фильтром не решается.
@Ozon написал о проблеме в ЛС. Просьба объяснить ситуацию и компенсировать потерянное время.
Ну у того же гейзера чётко прописано на этикетке - что упаковка не должна быть нарушена, ибо это приведёт к разгерметизации))