Почему Yandex Market такое днище?

Есть у кого-то вменяемые объяснения, как МП, входящий в тройку лидеров может быть таким убогим, с невменяемой поддержкой, нелогичной работой во всех аспектах...
Опыт взаимодействия около 2,5 мес. МАКСИМАЛЬНО отрицательный.
В основном, это касается поддержки, потому что к ней приходится обращаться по всем вопросам, которых масса.

Почему одни и те же товары при загрузке попадают в разные категории, почему невозможно это никак автоматизировать, почему на простые процедуры загрузки товара нужно тратить неделю? Почему на Озон это делается легко? Почему проверка товара может занимать до 3х суток? Почему команда поддержки может отвечать на запрос 24-48-72 часа и отвечает такую ересь, что волосы на жопе шевелиться начинают? Почему надо писать один и тот же вопрос 3 раза, чтобы получить какой-то ответ? Почему при ошибках ЯМ приходится руками искать ВАШИ ошибки и исправлять это часами???

Чтобы поржать могу выгрузить скрины общения с поддержкой, чуть позже. Пока пар выпустил. Вдруг эти гении ответят...

upd. Обращение № 724571640927#yandexmarket @Yandex Support

Почему Yandex Market такое днище?
Почему Yandex Market такое днище?
16 комментариев

Все еще впереди, еще о скольких косяках яндекс маркета придется узнать, и сколько еще будете удивляться тому на сколько все просто и логично в OZON сделано!
К сожалению в яндекс маркете период от хорошей идеи до её реализации - 4-5 лет, период от плохой идеи, до реализации пару недель, и потом еще лет пять допила.
Поэтому все еще впереди.
Пока OZON выигрывает и по продажам, и по сервису поддержки, и по логике работы и удобства личного кабинета.

Поэтому к сожалению @Яндекс Маркет для достижения уровня как минимум @Ozon придется еще очень много поработать над функционалом ЛК и над логикой работы с продавцами в целом.

1

Давно послал это дно. До сих пор названивают, спрашивают: а чего не работаете с нами. Они там тупые наверное, не знают, что мы уже почти как год написали письмо на расторжение. ДНО ДНИЩЕНСКОЕ. Причем сами накосячили на 1000 руб. Не захотели исправляться. Типа их косяк, а проблема моя. Такие шарашкины конторы нахер надо слать сразу.

1

Нас они швырнули на 15-20к примерно. в ноябре была такая схема работы: отгружаешь товар, Покупатель забирает, потом передумывает и решает возвратить новый товар. По Закону мы обязаны его принять обратно и вернуть деньги и ЯМ поможет нам сделать это, даже если Селлер не захочет. Но прикол в том, что ЯМ свою нефиговую комиссию в 20-22% все равно возьмет, вразрез с тендециями ведущих МП, которые при возврате не считают сделку совершенной. Отсюда нежелание работать с площадкой и нежелание Селлеров осуществлять возврат.
Справедливости ради, вроде как эту схему ЯМ пересмотрел и уже в декабре не считает комиссию по возвратам. Но не удивлюсь, как посмотрю отчеты (еще руки не дошли).
При чем поддержка на эти вопросы отвечает противоположные вещи, смотря на кого попадешь)))) это смешно.

Зря вы. ЯМ не такой, как вы описали. Недостатки есть, конечно, но поддержка помогает, проблемы решаются, сервис постепенно улучшается.

Дорого, правда. Вот раньше было 10 центов за переход на сайт. И клиент твой, дальше годами с такими работали и ЯМ окупался. Сейчас - нет.

я описал с точки зрения взаимодействия с площадкой. у меня почти 2000 SKU. и проблем столько с этим днищем, что лучше даже не связываться.

Здравствуйте, Антон!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё проверим и поможем решить

Вряд ли Вы поможете. Почти ни одно обращение не было обработано как надо. но все же...
Обращение № 381343927601, 599852246625 это из последних.

Ну и вообще, можете почитать все обращения. Посмотреть какая отвратная работа поддержки. Никакая. Особенно мне нравится работа с маркированными товарами, это просто ужас... подгружал 10 раз одни и те же документы и при добавлении нового цвета/размера начиналось все заново. Процедура занимает 3-4 дня примерно... Это очень весело...