Проблема поставки товара на Озон

Уважаемые представители Озон, прошу решить проблему поставки через СЦ. Я ототгрузил товар на СЦ 14.09 Заявка № 6237594 г. Курган, из 4-х паллет только одну отправили и она в пути, у остальных статус "Просрочено, Не получили поставку на точке отгрузки" хотя товар сдан вовремя но товар до сих пор лежат на СЦ г. Кургана и никуда не уехал (уже вторая неделя пошла и соответственно все заявленные вами сроки доставки нарушенны). Почему Озон отменяет прямые поставки но при этом свою логистику не может наладить? Как-то немного напрягает ситуация, когда вам сдаешь товар на сумму около 2 млн., а он болтается на пункте приема вторую неделю вместо того чтобы продаваться. Например раньше при прямых поставках любая ТК из моего города на склад в Екатеринбурге в течении 1-2 дней доставляла, причем они сами паллетировали, а сейчас нет выбора кроме кросс-докинга от Озон, где берут эти-же деньги за эти-же доставки, но нужно самим все упаковывать и сроки доставки во много раз больше

22
5 комментариев

Ну да, согласен проблем придумали кучу. У меня, например, списали деньги за бесплатный кроссдокинг при поставке через врц.

Может надо было сперва доделать систему прежде чем ее включать принудительно?

Ответить

Роман, доброго дня! Обычно такой статус после успешной отгрузки означает, что сортировочный центр не отсканировал груз при отправке и система посчитала отправление просроченным — на возможность приёмки это никак не влияет, после приезда на склад товар попадёт в продажу, как обычно. Хотим всё ещё раз перепроверить — для этого понадобится номер одной из дочерних заявок на поставку или ваш Seller ID

Ответить

Когда всё же отправите товар? Вторая неделя прошла как товар сдали на СЦ, на мой взгляд это неприемлемо долгий срок отправки ID: 1311977138005

Ответить

ID: 1311977138005

Ответить