Оперативная и качественная юридическая поддержка бизнеса. Здесь будем публиковать полезный для бизнеса материал и кейсы из практики. https://helperslaw.ru/
Не могли бы вы вместо общих фраз и отписок, предоставить конкретную информацию по нашему случаю, каким образом возможно переоформление номера без согласия текущего владельца и в отсутствие доверенности от него?
Все сведения персонального характера были предоставлены вам в лс, здесь в ответе можете их опустить, указав этих лиц просто как прежний владелец и новый владелец.
Либо распишите в лс конкретный порядок действий нового владельца и положения ваших правил и законодательства, которым они соответствуют.
Направили запрошенную информацию дополнительно. Ожидаем ответа.
Давайте мы тут раскроем вам небольшой алгоритм действий, которые выработали сами, так как впервые столкнулись с такой ситуацией.
1. Естественно, изначально лучше обратиться к самому оператору связи с претензией, письменно с описанием всех фактических обстоятельств и ожидать ответа (это необходимое действие, если собираетесь потом обращаться в суд).
По сути это уже сделал наш клиент, но в электронном виде, поэтому нам нужно будет продублировать претензию письменно, для соблюдения досудебного порядка.
2. Если ответа нет, либо вы получили какую-то формальную отписку, есть смысл продублировать содержание претензии на vc.ru, чтобы обратить внимание крупных кампаний на проблемы, которые возникают при работе с ними. Иногда они отвечают и даже вникают в проблемы.
3. Жалоба в Роскомнадзор на действия оператора связи, нарушившего требования ФЗ "О связи".
4. Можно параллельно обратиться в полицию в отношении нового владельца (если его данные известны) с заявлением о хищении сим-карты и денежных средств, которые были на счете номера.
5. Обращаться в суд, с оспариванием переоформления номера, требованием возврата номера.
По сути, договор абонента с оператором связи - это договор возмездного оказания услуг (п.2 ст. 779 ГК РФ). Сам договор - публичный (п.1 ст. 45 ФЗ "О связи"). Если договор заключен с гражданином - на него распространяется действие закона о защите прав потребителей, то есть тут бремя доказывания правомерности осуществления своих действий возлагается на оператора связи.
Если вкратце - порядок такой. За более подробной информацией пишите нам в лс, там постараемся вам все подробнее разъяснить. По понятным причинам, все карты здесь до суда раскрывать не будем.
Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях, направили запрашиваемые данные, ждем ответа по результатам проверки.
Вероятно, такая процедура есть, но у нас совсем иные фактические обстоятельства:
1. В Мегафоне сообщили, что номер переоформлялся с нашим участием и при сопровождении их сотрудницы, данные указаны в тексте публикации.
2. Прежний владелец номера "ни в зуб ногой" об этом переоформлении.
3. Никаких писем или уведомлений об этом прежний владелец не получал.
При этом возникает вопрос: как можно без соучастия и посредничества сотрудника Мегафона провести переоформление, если в самом договоре переоформления ты указан как сторона, передающая номер?
Поэтому пусть подает на клевету, если желает, мы лишь оперируем фактами, готовы отстаивать свою позицию в судах и иных органах.
Клиент изначально пытался вернуть сим-карту у коллеги, который ее унес, но, поняв, что это ему не удастся сделать, обратился в салон Мегафона для перевыпуска симки.
Там ему и сообщили, что он уже не владелец номера, причем сказали, что с его участием был заключен договор по переоформлению номера, хотя он вообще не в курсе был. Узнать владельца нового номера было нетрудно, коллега не заморачивался и оформил номер на себя.
В Мегафон изначально обратился наш клиент, надеясь все решить мирно и оперативно. Но, к сожалению, обращение толком не рассмотрели, дали формальную отписку, не вникая в суть проблемы.
Поэтому пока написали пост на vc, тут как-то больше публичности и ответственности.
Спасибо за комментарий, Виталий) Какие пруфы вы ожидали увидеть? Публиковать персональные данные пока считаем невозможным, но если это потребуется для разрешения вопроса и доверитель даст согласие - почему бы и нет) На данном этапе не раскрываем всех нюансов, поскольку есть риск последующих судебных тяжб, там и раскроем все карты.
Относительно экшена и трагедии - мы юристы, нам этого "добра" на работе ежедневно хватает)
Крутая статья! Успех в продвижении👍🏻 подписался🙏🏻