Ольга

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

А вы крутые!
Сначала в тарифе пишете, что звонки на все телефоны России - 200 минут, а потом снимаете 20 рублей за якобы междугородний звонок.
В результате Гб и минуты сгорают, а тариф блокируется (на счёте не хватает тех самых 20 рублей).
Заходишь в ЛК, а там ещё сюрпризы. Тариф, который стоил 310 рублей, внезапно стал стоить 560.
И никаких смс. И никакого информирования.
Умеете работать!

Просто для информации.
Кэшбэк (учитывайте это!) не всегда суммируется. Купили в Спортмастере (категория Спорттовары, 5% в месяце). Получили кэшбэк от партнёра 10%.
10% + 5% не происходит. Банк начисляет максимальный кэшбэк. Остальное сгорает (даже выбранное в категориях месяца).
p.s. Знали бы прикуп, оплатили бы другой картой... Красный суммирует.

1

А я заказала у них в Яндекс.Еде. Обещали кэшбэк 50% (максимум - 500).
Внимательно ознакомилась с условиями, все проверила. Ранее в Еде ничего не заказывала, поэтому условиям акции соответствовала.
И что было дальше? А ничего.
Обещали начислить 10 декабря. Не начислили.
Написала здесь в личку.
Порекомендовали ещё день подождать (11 декабря).
Подождала.
Никаких изменений.
Кэшбэка нет.
Видимо, надо ещё подождать день / месяц / год.
Или войти в положение. Понять и простить.

1

Да ну вас! Tele2 сделал конкурс к 1 сентября. Выиграла промокод на их подписку.
Код пришел на почту.
Ввожу.
Пишет: код не может быть активирован, так как ранее его кто-то использовал. Подписка не активируется.
Так бы и написали: б/у подарки от компании

Согласна полностью. Опека (или лучше сказать грамотная техническая поддержка, могущая посмотреть бэкграунд?) становится большой проблемой для столь крупной финансовой организации с государственным участием :))
Хотя есть с чем сравнить. Вот, например @Тинькофф .
Да, бывают проблемы. Но в целом уровень поддержки очень достойный.

Справедливости ради, в банке в программе должна быть информация о клиенте, подключенных акциях и многом другом. А то получается совсем как-то не очень: банк ориентируется на слова клиента, а сам, к сожалению, не может дать комплексный и авторитетный ответ?

Спасибо за ответ. Вот так бы сразу и сказали представители Вашего уважаемого банка! А то указали, что возможность корректировки данных есть, но лишь в офисе компании.
p.s. Можно заодно маленькую просьбу, уважаемый банк? Внесите, пожалуйста, в условия акций соответствующие корректировки, указывающие на возможность использования преимуществ только по одной акции. А то у старшего поколения формируется неверное представление о ситуации на основе рекламной информации...

Увы, но каждый видит в тексте лишь то, что видит :)
Кто-то видит пенсионера, который забыл.
Кто-то видит шантажирующего с ненормативной манерой общения.
Кто-то видит ещё что-то.

Хотя, конечно, вы, являясь психологом, несомненно видите в двух сообщениях нечто большее, чем простой текст :)

Шантаж? Манипуляция?
Ой, какие ужасные у нас в стране пенсионеры!
ps. Объективная причина - просто не могут подключить.

1. Знакомая была в офисе до введения более жёстких ограничений по коронавирусу (когда пенсионерам ещё можно было перемещаться).
2. Да, они вправе предоставлять бонусы, но у них нет обязанности это делать. Полностью согласна.
Можно и нужно объявлять акции, но не информировать людей о проведении этой акции в офисе. Если человек узнал и записал (так как память у пожилых, к сожалению, не всегда хороша), то тогда предоставлять. Ну а если забыл, то пролетать мимо. Правильная позиция!
3. Скажите, а в чем некорректность поведения? Человек обратился за помощью, сослался на статус пенсионера...
Ему ответили: нельзя.
Человек пообещал разместить информацию на профильных сайтах сам или через кого-то. Если кто-то из пенсионеров увидит этот материал, то он будет знать о своем праве получить ещё 3000 бонусов на счёт Магнита.
Так в чем некорректность?