Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

...а я тем временем плачу за Яндекс.Плюс по повышенному тарифу.

11
реклама
разместить

Добрый день! У меня такая же проблема. 26 декабря сделала заказ колонки Яндекс. Станция, оплатила подписку. 29 декабря мне пришло сообщение, что дата доставки назначена на 31 декабря. В назначенный день доставка не случилась. В службе поддержки Яндекс. Плюс после моих сообщений ответили мне 5 января. Статус доставки изменился на 7 января. В чате поддержки мне написали, что курьер приедет с 9 до 21:00 вечера. Доставки не случилось. На сайте компании курьера обновилась информация, что планируемая дата доставки 14 января. Связи с курьером нет. Служба поддержки не отвечает. Между тем 26 января спишется сумма подписки с устройством, которого нет. Я уже смирилась с тем, что новогоднего подарка не случилось. Но искренне не понимаю в чем сложность сказать правду и организовать доставку. #жалобаяндекс #жалобаяндексплюс #яндексплюс

Здравствуйте, Екатерина! Ситуация действительно выглядит неприятно и мы будем рады помочь в ней разобраться. Загляните с вашим логином и ссылкой на этот комментарий в любую из наших соцсетей — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk