Mailgun-у уже много лет. Я им пользовался еще в 2014м. Из минусов с тех пор очень сильно усложнилось пользование сервисом :( Нужно целую процедуру утверждения пройти перед тем как начать пользоваться
Лайк если зашел проверить, есть ли ты в этом списке
Идея интересная! Но есть как мне кажется одна проблема: пересечение множества людей которые хотят/могут качественно питаться и заказывают еду в ресторанах и при этом едут на поезде более суток (а не летят на самолете) исчезающе мало.
Хорошо что не icq
"мы получили заявок примерно на 4 млн рублей. Одну из которых мы даже смогли реализовать" что-то тут не так
То самое чувство когда каждое слово статьи резонирует с твоими мыслями... вы большие молодцы
я три раза на банер островка случайно нажал пока читал эту статью... тут оказывается вся область слева и права от каментов кликабельна
дело не в том что меньше или больше, а в том что кто стал платить. в первом случае директор а во втором клиенты
Мой рецепт прост: уволиться и заняться нормальным делом. Алкоголя стало меньше по крайней мере
Сам проработал в РА более 3х лет - все так: страх и ненависть и много алкоголя еще
я буду делать очередной никому не нужный стартап
По моему опыту часто бывает так что попытки оптимизации процессов нивелируются качеством работы персонала. Т.е бармен яблоки режет медленно не потому что нож неправильный, а потому что с похмелья пришел на работу. Я утрирую конечно, но вместо похмелья подставьте любую другую "уважительную" причину. Как вы работаете с персоналом как вы его подбираете и выстраиваете систему мотивации?
Спасибо за статью