Циник

+124
с 2014
2 подписчика
26 подписок

По моему опыту часто бывает так что попытки оптимизации процессов нивелируются качеством работы персонала. Т.е бармен яблоки режет медленно не потому что нож неправильный, а потому что с похмелья пришел на работу. Я утрирую конечно, но вместо похмелья подставьте любую другую "уважительную" причину. Как вы работаете с персоналом как вы его подбираете и выстраиваете систему мотивации?
Спасибо за статью

Mailgun-у уже много лет. Я им пользовался еще в 2014м. Из минусов с тех пор очень сильно усложнилось пользование сервисом :( Нужно целую процедуру утверждения пройти перед тем как начать пользоваться

1

Идея интересная! Но есть как мне кажется одна проблема: пересечение множества людей которые хотят/могут качественно питаться и заказывают еду в ресторанах и при этом едут на поезде более суток (а не летят на самолете) исчезающе мало.

5

"мы получили заявок примерно на 4 млн рублей. Одну из которых мы даже смогли реализовать" что-то тут не так

То самое чувство когда каждое слово статьи резонирует с твоими мыслями... вы большие молодцы

5

я три раза на банер островка случайно нажал пока читал эту статью... тут оказывается вся область слева и права от каментов кликабельна

1

дело не в том что меньше или больше, а в том что кто стал платить. в первом случае директор а во втором клиенты

Мой рецепт прост: уволиться и заняться нормальным делом. Алкоголя стало меньше по крайней мере

Сам проработал в РА более 3х лет - все так: страх и ненависть и много алкоголя еще

я буду делать очередной никому не нужный стартап

2