Иван

+21
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Спасибо большое тех.Поддержке Яндекс.Маркет.
Возврат сделали. Очень помогли с продавцом и с решением проблемы.

Не только МТС разводит клиентов своими "случайными" подключением всяких услуг и лишних списаний... Но и в магазине.... МТС - Местами Тебя Слышно.

Это точно, лучше покупать по старинке, для таких вещей...
Пока будешь сам везти, пылинки будешь сдувать...
Как я купил телик, на яндексе... Привезли, даже проверить не успел, курьер уехал быстро и не останавливаясь Когда хотел при нем проверить. когда распаковал, там трещина....

2

Спасибо, попробую написать на прямую продавцу, если яндекс, не хочет по человечески просто помочь, хотя доставка была с их стороны...
А просто умывают руки...
Наблюдал путь курьера, как раз когда посмотрел, стоял он у сто автомобилей.. А что они выгружали? Как выгружали?.

3

Ну да, словно им вообще без разницы на хорошее мнение людей.
Сейчас на оборот, с усложнившейся ситуацией, вводом ввезде qr кодов, хрен куда в обычный магазин электроники попадёшь. По логике,для того, что бы больше пользовались их услугами, должны более помочь людям с вопросом, а не так что, "ну сами идите отправляйте, а там как дойдёт, после вашей отправки, ну мы ещё и подумаем...

2

Ну короче, как всегда, как хотите так и отправляйте товар продавцу из х..во-кукуево, из одной жопы страны в Москву...
А ну да и до тащить же надо до курьерской службы, на маршрутках.. Ага, спасибо...

3

Спасибо, отправил номер заказа.
Конечно хорошо, Если всё же получиться сделать просто обмен...