Не только МТС разводит клиентов своими "случайными" подключением всяких услуг и лишних списаний... Но и в магазине.... МТС - Местами Тебя Слышно.
Это точно, лучше покупать по старинке, для таких вещей...
Пока будешь сам везти, пылинки будешь сдувать...
Как я купил телик, на яндексе... Привезли, даже проверить не успел, курьер уехал быстро и не останавливаясь Когда хотел при нем проверить. когда распаковал, там трещина....
Спасибо, попробую написать на прямую продавцу, если яндекс, не хочет по человечески просто помочь, хотя доставка была с их стороны...
А просто умывают руки...
Наблюдал путь курьера, как раз когда посмотрел, стоял он у сто автомобилей.. А что они выгружали? Как выгружали?.
Ну да, словно им вообще без разницы на хорошее мнение людей.
Сейчас на оборот, с усложнившейся ситуацией, вводом ввезде qr кодов, хрен куда в обычный магазин электроники попадёшь. По логике,для того, что бы больше пользовались их услугами, должны более помочь людям с вопросом, а не так что, "ну сами идите отправляйте, а там как дойдёт, после вашей отправки, ну мы ещё и подумаем...
Ну короче, как всегда, как хотите так и отправляйте товар продавцу из х..во-кукуево, из одной жопы страны в Москву...
А ну да и до тащить же надо до курьерской службы, на маршрутках.. Ага, спасибо...
Спасибо, отправил номер заказа.
Конечно хорошо, Если всё же получиться сделать просто обмен...
Спасибо большое тех.Поддержке Яндекс.Маркет.
Возврат сделали. Очень помогли с продавцом и с решением проблемы.