Письмо отправлено на почту с прикреплением видеодоказательтва. На 3 день поддержка все ещё не понимает, что же произошло (действительно) и что то выясняет.
@Dmitry YandexEda Ожидаю ответа. Поддержка кормит проверками "кое чего".
А вот так будут доставлять заказы менее квалифицированные курьеры, а заказы собирать менее квалифицированные сборщики.
https://vc.ru/claim/452943-nekorrektnaya-rabota-yandeks-edy
Что такое экстремально низкая цена? Термин который вы себе придумали в компании? В Российском законодательстве, НПА, ГК есть определение экстремально низкая цена? Почти задаром тоже в собственном воображении придумали?
Человек увидел товар, увидел цену, оплатил ПОЛНУЮ стоимость, получил ЧЕК об оплате, продавец ПОДТВЕРДИЛ наличие товара и согласие на продажу товара. Все. Сделка считается заключенной с этого момента. Ваши определения экстремально низкой цены, технические ошибки и прочее никого не интересует. Есть законодательство, в рамках которого была совершена покупка, и Вы отменили данный заказ в одностороннем порядке, чего не можете сделать по законодательству. Это только ваши проблемы.
Посмеялся с клиенты злоупотребляют нашей лояльностью. С вашей стороны вы накосячили с ценой. Со стороны покупателя никакого нарушения нет. Вы нарушили несколько статей ГК, статью коАП и пытаетесь выставить покупателя как злоупотребляющего.
Отмененные заказы восстановлению не подлежат? Они и не должны быть отмененные, даже в данном тексте нарушаете законодательство.
Назовите причину отмены заказов, согласно законодательства (техническая ошибка ваша проблема, а не основание согласно ГК)
Автору смело досудебку, потом в суд, лучше коллективный иск на как можно большее количество людей.
"Как обозначает ФАС, например здесь"
Как раз в этом решении ФАС считает владельца канала рекламораспространителем, о чем прямо говорится в решении.
И ответственность за ч.16 ст.18.1несет рекламораспространитель. С чего вы вдруг взяли что владелец канала стал РД?
А РКН вообще может наказывать всю цепочку, и при таком сценарии явно РР не будет РД.