Беглый гугёж даёт устаревшие данные) Сейчас будь готов выложить от 1200$/400 000 AED за двушку. Однушек нет. Есть немного вариантов за 800$, но это лютые бабушатники.
Кстати, армянское барокко стоит дешевле минимализма. Их, почему-то, никто не берёт 🤣
Да просто посмотрите цены на аренду в Ереване. Они сейчас выше московских. Очевидно, что те, кто могут их себе позволить - это совсем не те же самые люди, которые вынуждены брать кредит на то, чтобы ребёнка в школу собрать.
Для человека, всю жизнь прожившего в Питере, это прям шок контент. Типа конец октября и +24 - а что, так можно было?! 🤣
Ознакомьтесь с историей Армении. Они никогда не ударятся в жёсткие националистические настроения, для них это будет означать опуститься до уровня тех, кого они презирают.
Но могут быть тёрки чисто бытового формата. Т.к. армяне довольно консервативны и им важно мнение коммуны. А привалили сюда, в основном, индивидуалисты свободных взглядов. В долгосрочной перспективе это может стать катализатором в расхождении между мировоззрением разных поколений армян. Впрочем, этот процесс случился бы в любом случае.
А что касается палок в колёса... пора пройти стадию торга и принятия того, что обратного пути нет. Даже если ситуация чуточку нормализуется, то вернутся можно только на короткий срок для распродажи имущества и завершения дел. Жить в постоянном страхе того, какое дерьмо учудит дрожайший истеблишмент в следующий раз - это очень паршивая перспектива.
Уже похолодало до 22-24 :(
Завтра местный прогноз погоды обещает уже заморозки. Ну, т.е. +15 примерно 😂
Чего они успели там награбить? США выползли в список стран первого эшелона относительно недавно, и то только из-за содействия Российской Империи и Франции. До второй Мировой войны, США были не более, чем маленькими детишками на фоне двух исполинов в лице Российской и Британской империй.
Ты не была бы топом международной компании, ибо преступно глупа.
Для любой международной компании, достаточно задуматься всего об одном вопросе - о вопросе объёмов рынка. И тут же начать сматывать удочки, на сверхсветовой скорости. Никто не будет становится изгоем для 99% своих потребителей, ради одного Зимбабве в снегах.
Какие другие? В России и до этих событий класс предпринимателей был очень скудным. Страна простых работяг и таксистов.
Я прекрасно понимаю, что яндекс не предоставляет такси. Я лишь ожидаю, что компания, которая непосредственно принимает у меня деньги, сделает всё возможное, что минимизировать количество подобных инцидентов. Инструментов для терморектального убеждения таксистов у них более, чем достаточно.
Таксистам пора понять, что главная их проблема - это их собственное количество. Оно превышает спрос.
Есть два способа улучшить положение вещей:
1) Значительно увеличить платёжеспособность населения
2) Уйти из такси
Выбирайте тот вариант, который Вам по силам. А решать именно Вам, т.к. ни для яндекса, ни для потребителей это проблемой не является.
Так проблема вовсе не в обарзевшем яше, а в том, что в вашем городе развелось слишком много тех, кто только и способен на то, чтобы баранку крутить. Из-за чего предложение превышает спрос. Хотите сделать положение таксистов лучше - найдите другую работу!
Если яндекс увеличит тарифы, то перекос в предложении станет ещё выше. И, может, за одну поезду в среднем водитель будет получать больше, но ждать эту поездку он будет час. К тому же, переизбыток водителей для яндекса не является проблемой. А значит и никакой мотивации что-то менять у него нет. А то, что вам из-за такого положения вещей жрать нечего - это исключительно ваша проблема и публичную коммерческую компанию не волнует от слова совсем.
Очевидно тот, кто принимает деньги клиента. А именно - ООО "Яндекс.такси".
Никогда такого не было и вот опять. Развёл драму на ровном месте.
Хотя, конечно, штрафные санкции водителю за подобные маневры должны быть жёстче, чем сейчас.
Все, кому не по душе программные продукты яндекса, могут написать свои, с блекджеком и нувыпоняли. Насильно там никого работать не заставляют.
Тем более, что на рынке есть агрегаторы с альтернативным ценообразованием, юдрайвер, например.
И что в этом не законного?
Наоборот же, ГК РФ явно запрещает дискриминацию потребителей по какому либо признаку. Потому, одинаковые условия и одинаковые стандарты - это есть следование букве закона.
Such a drama queen >.>
Тех поддержка всегда бесполезна, т.к. действует по скрипту. По скрипту они честно создали пол десятка срочных инцидентов, которые честно упали на водителя.
Ну а то, что их на него упало несколько десятков, и что он может либо звонить, либо рулить - никто уточнять не стал. Процесс последней мили очень подвержен эффекту снежного кома. В праздничный сезон, этот эффект приобретает характер лавины. Вот и всё.
А замечания про инфаркт - это не более, чем низкопробная игра на публику. Если у человека всё так плохо с сердцем, что паршивый сервис магазина электроники может отправить его на тот свет, то лучше бы ему тратиться на таблетки, а не на мониторы.
В вопросе оплаты таксист - это лицо, заведомо находящиеся в невыгодных условиях. У него нет никаких инструментов противодействия краже. И Яндекс не особо это парит.
В желании водителя получить хоть какие-то гарантии исполнения оплаты нет ничего необычного. Вы же не отказываетесь от чеков и гарантийных талонов при покупке различной техники?
И от атмосферных явлений в том числе. В дождь становиться больше желающих воспользоваться услугами такси. В снегопад становится меньше желающих в принципе за руль садиться. И от плотности такси в районе.
В общем целом, причиной является обычный баланс спроса и предложения, приправленный щепоткой хитрожопости (как применение повышенного коэффициента по прогнозу погоды).
А вот чего я не понимаю, так это - про какую монополию все говорят. Если на рынке всё так плохо, то это отличная возможность всем ущерб, ой, ущемленным таксистам скинуться и купить российское отделение Гетт такси. Ведь если Яндекс монополист, то выручки у Гетт совсем нет, а значит активы должны стоить копейки.
Ключевая ставка работает в обе стороны: как на кредиты, так и на вклады. Именно поэтому математика этой вашей пирамиды и не складывается.
Объясните, какими чудом 1000 калек, у каждого из которых есть 1/100 от необходимой ему суммы (х руб), вдруг вместе смогут собрать 100 000*Х руб?
А если имеется источник капитала, то какой ему смысл играть ниже ставки цб?)
Пирамида есть пирамида - кому-то повезло, а остальные... ну, дураки должны страдать.
Кривость алгоритма решать нужно, это безусловно. Однако, использование режима "по делам", который рассчитан на подработку, вместе с покупкой смены выглядит подозрительно.
Вероятно, ваша братия использовала этот режим на постоянной основе, дабы во всякие мурино не заезжать. Полагаю, эту закономерность заметили и немного подкрутили. В таком случае, это не ухудшение условий, а закрытие непредусмотренной лазейки хитрожопым водителям.
P.S.: вы всегда можете построить собственный агрегатор услуг такси, если вам не нравятся условия этого. Монополии на данный бизнес у яндекса не имеется.
Было три местных оператора с ценами в 3-4 раза выше. Пришел убер (в Питере первым он ввёл фикс на маршруты) и цены стали ниже. С чего бы вдруг ФАС должно в этом что-то не устраивать?
Совсем не очевидно. Что значит стало мешать регулятору? Создание помех в работе регулятора - это преступление. Конкуренции тут быть может, как и регулятор не может быть игроком на рынке.
Какие-то неконструктивные сопли.
У центробанка нет и не может быть конкурентов. Этого недопускает конституция и фз о центральном банке.
И в вашей статье нет ни одного аргумента за то, что эта очевидная пирамида таковой не является.
Разные задачи требуют разных решений. Для онлайн игруль креативнрсть является важным качеством. А для прокладки между рулём и креслом, будь эта прокладка из кремния или углерода, креативность является фатальным недостатком. Задача по управлению тс требует жёсткого соблюдения регламента дорожного движения, контроля обстановки и высокой скорости реакции. По всем трём критериям машина значительно обходит мешок с костями.
Pokémon go сделали $641 млн выручки за первое полугодие 2021 года, в условиях многочисленных локдаунов по всему миру. Неплохая такая безызвестность.
Как владелец фолда, решительно не понимаю этих барских замашек от владельцев этих дешёвых яблок 😅
Столько времени зря потеряли. А могли бы просто запросить чарджбэк в своём банк клиенте.
А какую пользу этот закон несёт непосредственным пользователям услуг такси? И что будет, если необходимое количество вдруг не наберётся? Будут недобр военкоматами закрывать?)
Закон дебильный, вот и не принимают. Хотя за нашими не заржавеет, по части дебелизма...
Ох уж эти чудесные представления о ценности от расходного пролетариата.
Условную Пугачёву будут помнить ещё довольно долго. А очень ценного заводчанина, условного Романа, выкинут в утиль при первой же необходимости сократить расходики, дабы директору не пришлось с бентли на лоховский мерседес пересаживаться. Но до тех пор, пусть чувствует себя нужным. Ведь, если вливать ему в уши про эту самую нужность, то и платить можно меньше 😇