Michael Shitikov

+108
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ох уж эти чудесные представления о ценности от расходного пролетариата.
Условную Пугачёву будут помнить ещё довольно долго. А очень ценного заводчанина, условного Романа, выкинут в утиль при первой же необходимости сократить расходики, дабы директору не пришлось с бентли на лоховский мерседес пересаживаться. Но до тех пор, пусть чувствует себя нужным. Ведь, если вливать ему в уши про эту самую нужность, то и платить можно меньше 😇

13

Беглый гугёж даёт устаревшие данные) Сейчас будь готов выложить от 1200$/400 000 AED за двушку. Однушек нет. Есть немного вариантов за 800$, но это лютые бабушатники.
Кстати, армянское барокко стоит дешевле минимализма. Их, почему-то, никто не берёт 🤣

1

Да просто посмотрите цены на аренду в Ереване. Они сейчас выше московских. Очевидно, что те, кто могут их себе позволить - это совсем не те же самые люди, которые вынуждены брать кредит на то, чтобы ребёнка в школу собрать.

2

Для человека, всю жизнь прожившего в Питере, это прям шок контент. Типа конец октября и +24 - а что, так можно было?! 🤣

3

Ознакомьтесь с историей Армении. Они никогда не ударятся в жёсткие националистические настроения, для них это будет означать опуститься до уровня тех, кого они презирают.
Но могут быть тёрки чисто бытового формата. Т.к. армяне довольно консервативны и им важно мнение коммуны. А привалили сюда, в основном, индивидуалисты свободных взглядов. В долгосрочной перспективе это может стать катализатором в расхождении между мировоззрением разных поколений армян. Впрочем, этот процесс случился бы в любом случае.
А что касается палок в колёса... пора пройти стадию торга и принятия того, что обратного пути нет. Даже если ситуация чуточку нормализуется, то вернутся можно только на короткий срок для распродажи имущества и завершения дел. Жить в постоянном страхе того, какое дерьмо учудит дрожайший истеблишмент в следующий раз - это очень паршивая перспектива.

15

Уже похолодало до 22-24 :(
Завтра местный прогноз погоды обещает уже заморозки. Ну, т.е. +15 примерно 😂

1

Чего они успели там награбить? США выползли в список стран первого эшелона относительно недавно, и то только из-за содействия Российской Империи и Франции. До второй Мировой войны, США были не более, чем маленькими детишками на фоне двух исполинов в лице Российской и Британской империй.

Ты не была бы топом международной компании, ибо преступно глупа.
Для любой международной компании, достаточно задуматься всего об одном вопросе - о вопросе объёмов рынка. И тут же начать сматывать удочки, на сверхсветовой скорости. Никто не будет становится изгоем для 99% своих потребителей, ради одного Зимбабве в снегах.

6

Какие другие? В России и до этих событий класс предпринимателей был очень скудным. Страна простых работяг и таксистов.

1

Я прекрасно понимаю, что яндекс не предоставляет такси. Я лишь ожидаю, что компания, которая непосредственно принимает у меня деньги, сделает всё возможное, что минимизировать количество подобных инцидентов. Инструментов для терморектального убеждения таксистов у них более, чем достаточно.

1

Таксистам пора понять, что главная их проблема - это их собственное количество. Оно превышает спрос.
Есть два способа улучшить положение вещей:
1) Значительно увеличить платёжеспособность населения
2) Уйти из такси
Выбирайте тот вариант, который Вам по силам. А решать именно Вам, т.к. ни для яндекса, ни для потребителей это проблемой не является.

Так проблема вовсе не в обарзевшем яше, а в том, что в вашем городе развелось слишком много тех, кто только и способен на то, чтобы баранку крутить. Из-за чего предложение превышает спрос. Хотите сделать положение таксистов лучше - найдите другую работу!
Если яндекс увеличит тарифы, то перекос в предложении станет ещё выше. И, может, за одну поезду в среднем водитель будет получать больше, но ждать эту поездку он будет час. К тому же, переизбыток водителей для яндекса не является проблемой. А значит и никакой мотивации что-то менять у него нет. А то, что вам из-за такого положения вещей жрать нечего - это исключительно ваша проблема и публичную коммерческую компанию не волнует от слова совсем.

Очевидно тот, кто принимает деньги клиента. А именно - ООО "Яндекс.такси".

1

Никогда такого не было и вот опять. Развёл драму на ровном месте.
Хотя, конечно, штрафные санкции водителю за подобные маневры должны быть жёстче, чем сейчас.

1

Все, кому не по душе программные продукты яндекса, могут написать свои, с блекджеком и нувыпоняли. Насильно там никого работать не заставляют.
Тем более, что на рынке есть агрегаторы с альтернативным ценообразованием, юдрайвер, например.

3

И что в этом не законного?
Наоборот же, ГК РФ явно запрещает дискриминацию потребителей по какому либо признаку. Потому, одинаковые условия и одинаковые стандарты - это есть следование букве закона.

1

Such a drama queen >.>
Тех поддержка всегда бесполезна, т.к. действует по скрипту. По скрипту они честно создали пол десятка срочных инцидентов, которые честно упали на водителя.
Ну а то, что их на него упало несколько десятков, и что он может либо звонить, либо рулить - никто уточнять не стал. Процесс последней мили очень подвержен эффекту снежного кома. В праздничный сезон, этот эффект приобретает характер лавины. Вот и всё.
А замечания про инфаркт - это не более, чем низкопробная игра на публику. Если у человека всё так плохо с сердцем, что паршивый сервис магазина электроники может отправить его на тот свет, то лучше бы ему тратиться на таблетки, а не на мониторы.

9

В вопросе оплаты таксист - это лицо, заведомо находящиеся в невыгодных условиях. У него нет никаких инструментов противодействия краже. И Яндекс не особо это парит.

В желании водителя получить хоть какие-то гарантии исполнения оплаты нет ничего необычного. Вы же не отказываетесь от чеков и гарантийных талонов при покупке различной техники?

И от атмосферных явлений в том числе. В дождь становиться больше желающих воспользоваться услугами такси. В снегопад становится меньше желающих в принципе за руль садиться. И от плотности такси в районе.
В общем целом, причиной является обычный баланс спроса и предложения, приправленный щепоткой хитрожопости (как применение повышенного коэффициента по прогнозу погоды).
А вот чего я не понимаю, так это - про какую монополию все говорят. Если на рынке всё так плохо, то это отличная возможность всем ущерб, ой, ущемленным таксистам скинуться и купить российское отделение Гетт такси. Ведь если Яндекс монополист, то выручки у Гетт совсем нет, а значит активы должны стоить копейки.

4

Ключевая ставка работает в обе стороны: как на кредиты, так и на вклады. Именно поэтому математика этой вашей пирамиды и не складывается.
Объясните, какими чудом 1000 калек, у каждого из которых есть 1/100 от необходимой ему суммы (х руб), вдруг вместе смогут собрать 100 000*Х руб?
А если имеется источник капитала, то какой ему смысл играть ниже ставки цб?)
Пирамида есть пирамида - кому-то повезло, а остальные... ну, дураки должны страдать.

4

Кривость алгоритма решать нужно, это безусловно. Однако, использование режима "по делам", который рассчитан на подработку, вместе с покупкой смены выглядит подозрительно.
Вероятно, ваша братия использовала этот режим на постоянной основе, дабы во всякие мурино не заезжать. Полагаю, эту закономерность заметили и немного подкрутили. В таком случае, это не ухудшение условий, а закрытие непредусмотренной лазейки хитрожопым водителям.
P.S.: вы всегда можете построить собственный агрегатор услуг такси, если вам не нравятся условия этого. Монополии на данный бизнес у яндекса не имеется.

4

Было три местных оператора с ценами в 3-4 раза выше. Пришел убер (в Питере первым он ввёл фикс на маршруты) и цены стали ниже. С чего бы вдруг ФАС должно в этом что-то не устраивать?

1

Совсем не очевидно. Что значит стало мешать регулятору? Создание помех в работе регулятора - это преступление. Конкуренции тут быть может, как и регулятор не может быть игроком на рынке.

5

Какие-то неконструктивные сопли.
У центробанка нет и не может быть конкурентов. Этого недопускает конституция и фз о центральном банке.
И в вашей статье нет ни одного аргумента за то, что эта очевидная пирамида таковой не является.

10

Разные задачи требуют разных решений. Для онлайн игруль креативнрсть является важным качеством. А для прокладки между рулём и креслом, будь эта прокладка из кремния или углерода, креативность является фатальным недостатком. Задача по управлению тс требует жёсткого соблюдения регламента дорожного движения, контроля обстановки и высокой скорости реакции. По всем трём критериям машина значительно обходит мешок с костями.

Pokémon go сделали $641 млн выручки за первое полугодие 2021 года, в условиях многочисленных локдаунов по всему миру. Неплохая такая безызвестность.

4

Как владелец фолда, решительно не понимаю этих барских замашек от владельцев этих дешёвых яблок 😅

3

Столько времени зря потеряли. А могли бы просто запросить чарджбэк в своём банк клиенте.

1

А какую пользу этот закон несёт непосредственным пользователям услуг такси? И что будет, если необходимое количество вдруг не наберётся? Будут недобр военкоматами закрывать?)
Закон дебильный, вот и не принимают. Хотя за нашими не заржавеет, по части дебелизма...

3