Вот уже 20 лет кратно увеличиваю продажи через маркетинг, триаду продуктов, саморазвивающуюся систему продаж. https://t.me/psmarketing
Спасибо за комментарий! Прямо в точку, но правда с выходом из или точнее с полным не пониманием контекста.
Если есть необходимость, то могу разъяснить о чем речь.
Спасибо за вопрос! Правильно интерпретировать - разделять мух, котлеты и гарнир. То есть отдельно оценивать показатели каждого продукта компании, не смешивать лиды разной теплоты (квалифицированные, теплые и охватные) в аналитике, ориентироваться не только на валовые, но и очищенные конверсии - смотреть на температуру каждого пациента, а, не в целом, по больнице.
Пока еще нет названия - она пишется в данный момент )