{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Veronika Saksonova

DPD: отвратительный сервис курьерской доставки

Случилось мне купить крупногабаритный товар на #ozon . Имея положительный опыт регулярных покупок на этой платформе, я поверила, что и большую коробку привезут. Службой доставки оказался #dpd .

Первая попытка доставки 10 ноября. Пришло смс: посылка у курьера и примерное время доставки. Прождав и не получив посылку, на следующий день звоню в службу поддержки, где мне говорят, что курьер не смог до меня дозвониться (номер проверили, указан правильно) и потому не приехал. Пропущенных и сброшенных звонков у меня не было, не верю, что он звонил. Тогда же запланировали повторную доставку на следующий день.

12 ноября до обеда жду, затем проверяю детали отправления, а там доставка уже стоит на пн 15 ноября (в выходные не возят), о чем меня не уведомили. Звоню опять. Говорят, какие-то проблемы с согласованием моей доставки, вот только на понедельник удалось.

14 ноября на Ozon поменялась дата доставки сразу на 17 ноября и статус на "Доставит курьер продавца". Стоит сказать, что после первой неудачной доставки мне позвонил продавец и заверил, что они сделают все возможное, чтобы привезли быстрее. Ну, думаю, наверное они все уладили и теперь уж точно кто-то другой привезет 17го числа. Жду.

15 и 16 ноября я лишь получаю смс от DPD, что сегодня доставить не успеваем, переносим на завтра.

17 ноября приходит уведомление DPD: заказ у курьера, доставка сегодня. Немного расстроившись, что это все еще DPD, звоню курьеру и говорю, что в течение всего дня ждем его по адресу, пожалуйста, приезжайте. Он заверяет, что от него ничего не зависит, ездит по графику, который составляет не он. Но моя доставка запланирована... После 17 часов вечера (возит он до 18) он уже не выходит на связь, я звонила. Естественно, ничего мне не привезли.

18 ноября звоню в поддержку, где мне не смогли конкретно сказать, почему он не приехал, а лишь заявили, что "вы с ним не пересеклись" - что бы это ни значило. После этого мы поехали и самостоятельно забрали посылку со склада.

Уж не знаю, ко всем такое отношение или из-за того, что магазин им мало платит (не знаю, какие там условия, для меня доставка была бесплатной), но мне нервы потрепали. Ужасное качество курьерской доставки. Больше связываться желания нет. #жалобаdpd

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Vitaly Rumyantsev

Подтверждаю - сервис DPD ниже всякой критики. Пришла посылка с Амазона, в DPD забит адрес на русском языке с ошибкой. Звонит курьер, я объясняю, что адрес с ошибкой, он отвечает, что по правильному адресу доставить не может. Прошу курьера сообщит об ошибке, он говорит ОК. Через неделю снова звонит курьер и говорит, что не может доставить, ситуация та же. Созваниваюсь с оператором, охи-ахи, она корректирует адрес в системе, назначает ещё одну доставку. Через день получаю письмо, что моя посылка будет отправлена назад в Амазон. Снова звоню в DPD - они отвечают, что 2 доставки бесплатные, 3-я - платная (то, что они упороли косяк - не важно). Я говорю - давайте я оплачу - они отказываются, только через Амазон. Я говорю - я приеду и заберу посылку - они - мы вам её не отдадим!!!!!! Пишите в Амазон. Ругался, не помогло, девочка оператор читает бумажку, абсолютное нежелание что-то понимать или делать, хотя косяк полностью их. Это реальное дно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

null