FUNSUN

+34
с 2019

Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств.

27 подписчиков
0 подписок

Мы скорее про впечатления от использования apache superset в корпоративном сегменте. Про airflow напишем отдельно, расскажем, в том числе про автоматизацию создания DAG ))

Ответить

Александр, добрый день.

Сожалеем, что в 2020 году события, связанные с пандемией, скорректировали ваши планы на путешествия!

Мы проверили информацию, указанную в Вашей публикации на vc.ru, и выяснили, что по существу Вам были даны исчерпывающие ответы как от юридического отдела, так и со стороны клиентской службы.
Вам рекомендовали обратиться к авиаперевозчику – ПАО «Аэрофлот» – для получения ваучеров от авиакомпании, которыми Вы сможете воспользоваться для будущих путешествий. Данная рекомендация обоснована Постановлением Правительства РФ от 06.07.2020 г. № 991. Действующее законодательство предусматривает для туристов, которые приобрели тур на базе регулярной авиаперевозки, но не смогли им воспользоваться из-за ограничений связанных с COVID-19, возможность получить от авиаперевозчика сертификат (ваучер) для приобретения новых билетов.

Оформить указанную компенсацию возможно и удалённо на сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/purchase/compensation

Обращаем Ваше внимание на то, что указанной компенсацией воспользовались многие пассажиры данной авиакомпании.
Таким образом, в соответствии с законодательством РФ, туроператор должен был возместить Вам только стоимость наземного обслуживания, без стоимости перевозки, что и было сделано. Денежные средства Вы получили в срок до 31.12.2021г.
Также с нашей стороны Вам были предоставлены номера электронных билетов и номер бронирования, которые предоставляются авиаперевозчиком только при полной оплате билетов.

Нами получено решение по Вашему делу, которое будет обжаловано.
Благодарим за понимание.

Ответить

Владислав, если вы покупали тур у агенства, пожалуйста, обратитесь с этим вопросом именно к нему. Если же вы приобрели тур у нас напрямую, подскажите, пожалуйста, свое полное имя и номер ваучера в личном сообщении 🙏

Ответить

Анастасия и Наталия, сейчас в Таиланде отдыхают наши туристы и наслаждаются отпуском 😊.
С вопросами аннуляции тура или переноса дат просим вас обратиться к агентству, в котором вы его приобретали, или непосредственно к вашему менеджеру. Коллеги обязательно помогут вам найти оптимальное решение. 🙏
Мы очень внимательно следим за ситуацией и ориентируемся на обращение Ростуризма:
«В случае путешествия в страну, в отношении которой не введен режим угрозы безопасности туристов (в данном случае это касается и Таиланда):

Турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта, в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (ст. 10 Закона № 132-ФЗ).
При этом необходимо иметь в виду, что в таком случае турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором (п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации)».
Согласно сообщению Ростуризма полная компенсация стоимости тура предусмотрена только для туристов, приобретших туры в страны с режимом угрозы безопасности: Китай, Италию, Исламскую Республику, Иран и Республику Корею.

Ссылка на публикацию на официальном сайте ведомства: https://www.russiatourism.ru/news/16589/ 

Ответить

Дмитрий, TUI Россия не продает туры в Египет. Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом к своему локальному туроператору или агентству, у которого вы приобретали тур. Спасибо!

Ответить

Роман, очень хотим разобраться! Напишите в личном сообщении нашей странице свое полное имя и номер ваучера, пожалуйста.

Ответить

Иван, мы очень тщательно следим за качеством сервиса. Регулярно проводим для менеджеров офисов, сотрудников принимающих компаний и партнеров вебинары и тренинги, наши коллеги регулярно проходят обучение и ежегодную online-аттестацию. Будем рады, если в личном сообщении вы нам расскажете о своих впечатлениях более подробно и уточните номер ваучера. 🙏

Ответить

Ярослава, очень хотим во всем разобраться! Пожалуйста, поделитесь с нами своим номеров ваучера и полным именем в личном сообщении! 🙏

Ответить

Олег, спасибо! Обязательно учтем ваше замечание при дальнейшем upgrade приложения.

1
Ответить

Alex, у нас очень большие планы 😊
А интересы наших туристов в любом случае защищены — у TUI Россия самые весомые финансовые гарантии на российском туристическом рынке.

Ответить