Чтобы создать востребованный продукт, нужно изучить потребности аудитории. Хороший продакт должен знать потребителя, свой бизнес и рынок. Давайте соберем пошаговый алгоритм развития продукта:
1. Определить стадию развития продукта — стартап или скейлап.
2. Определить тип гипотез, подходящий для текущей стадии развития продукта.
3. Сформировать перечень гипотез.
4. Корректно выбрать инструменты для проверки гипотез. Для гипотез ценности подходят качественные методы анализа аудитории, например проблемные и решенческие интервью, а для гипотез роста — количественные: А/B-тесты, тесты рекламных каналов, ABCDX-сегментация.
5. Проверить гипотезу. После чего сформировать концепцию продукта и подтвердить ее правильность у клиентов.
В этой статье мы рассказали о нескольких важных идеях методики Customer Development. Более подробно и глубоко мы разбираем Customer Development и другие инструменты продуктового подхода в Школе продуктового трекинга ФРИИ.
Спасибо за метериал